Timonishe
Ответ на пост «Уволилась»
Работал в новостях в крупном информационном агентстве. Был собственным корреспондентом в одном из южных регионов. Без ложной скромности скажу - одним из лучших в стране. Работа такая, что подразумевает быть готовым включиться 24/7. Наводнение, пожар, взрыв газа, ДТП... Это не прогнозируемые события и если происходит что-то резонансное и жаркое - эту тему нужно отрабатывать со всех сторон. В общем-то именно для таких случаев люди на местах и нужны.
И вот меняется в региональной редакции (та часть СМИ, которое отвечает за новости внутри страны) руководитель. Вместо понимающего процессы профессионала туда приходит очень нервная и самоуверенная барышня. Вводит новые правила (тупые), новые порядки (тупые), новые требования (тупые). Если вкратце - работы стало в разы больше, а эффекта больше на долю процента. То есть приходилось делать много лишних телодвижений, выхлоп от которых был минимальный.
И вот происходит очередное ЧП (крупный ливень, с последующим наводнением в городе-миллионнике). Погибла девочка, большой ущерб. Я отрабатываю это образцово - около 30 новостных сообщений (как правило выданных первыми) и текстовый репортаж, которые вышли в течение 7 часов. Это фантастически высокая производительность - месячная норма была 90 новостей, а тут 30 вышли менее чем за сутки. Даже счас вспоминаю, и поражаюсь себе.
На следующий день, почти без сна, отписываю сообщения по последствиям ЧП и тут поступает звонок от новой начальницы с претензиями. Почему не поделился контактами с коллегами, которые готовы были помочь? Почему не отвечал в чате, когда она что-то спрашивала? Почему у нас не было таких-то и таких-то новостей?
Отвечаю: контакты все мои, делиться ими я не буду. Да и вообще информация сама ко мне стекается - все местные источники знают меня и сами мне звонят/пишут. Кроме того, мне самому быстрее написать текст, чем кого-то подключить. Я в теме. Я знаю, что произошло и о чем мы уже сообщили.
Не отвечал в чате потому что был занят - работал.
А каких-то новостей у нас не вышло, потому что это и не новости вовсе. Мы не сказали, что животные в зоопарке не пострадали. Ну и хорошо. Зато мы первыми сказали (и были прекрасно процитированы), что в подземном переходе мужчину ударило током из-за затопления.
Не понравилось ей, что с ней так общаются. Сказала писать объяснительную. Я ответил, чтобы она это требование прислала в электронной почте (основной канал общения в организации) и я все объясню. Письмо не прислала.
Аналогичные претензии были и к другим коллегам.
Я понял, что так работать не хочу. На тот момент я давно перерос свою должность и заслужил авторитет, как внутри компании, так и за ее пределами. Мириться с самодуркой или бороться с ней желания вообще никакого не было. Если бы она продолжила наезды, уверен, что смог бы ей также сделать "больно". Но это уже, как говорится, сослагательное наклонение.
Я начал искать новое место и закидывать удочки. Так продолжалось два месяца. Я работал, как и раньше. И тут справедливости ради, должен сказать, что начальница, видя результат, позвонила и сказала примерно следующее: "хорошо работаешь, видимо нам нужно было притереться". Я сказал что-то типа, что работаю как всегда.
На тот момент предложений по новой работе еще не было, но я уже настроился уходить. Только нужно было понимать - куда. Через 2 месяца одна этих удочек сработала - предложили возглавить редакцию крупной газеты. В подчинении 30 человек. Согласился, отработал на старом месте две недели и ушел.
Когда уходил, написал письмо, где получателями значились почти все сотрудники организации. Поименно поблагодарил всех коллег, с которыми пересекался и что-то совместное делал. Выразил благодарность предыдущему руководителю, а нынешнего не поблагодарил и вообще никак не упомянул.
Знаю, что ее это задело (птичка напела)).
В итоге, я 2,5 года сам побыл начальником (фантастический опыт), а счас работаю в смежной сфере и среди прочего распределяю финансы. Нехорошая начальница также сменила несколько мест работы. Она также управленец, и работает руководителем небольшого медиа-холдинга. С их компанией я даже сотрудничаю, заказывая некоторые услуги. Лично мы не общаемся, дела я веду через ее подчиненных. Меня это более чем устраивает.
В России поставлен редчайший диагноз маленькому пациенту
«История началась летом 2020 года. На прием к ортопеду Леониду Горобцу в Ростове-на-Дону пришел мальчик 8-9 лет с жалобами на боли в правом бедре. Травм не было, не болел… После осмотра предварительно был выставлен диагноз: "болезнь Пертеса – под вопросом", и ребенок направлен на рентген», - рассказывает доктор.
Рентген подтвердил болезнь Пертеса с двух сторон. Но врача это смутило, ведь так бывает очень редко.
«Я всегда прошу снимки т.к. меня учили всегда все пересматривать. На снимках в процесс вовлечена и вертлюжная впадина, а вот так при болезни Пертерса НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА», - пояснил ортопед.
С учетом этого пациент направлен в областное учреждение (так надо). Там диагноз болезни Пертеса подтвердили, выполнили СКТ - тоже написали болезнь Пертеса.
«Но пациенты вернулись ко мне… Конечно было страшно не соглашаться с диагнозом и рыть дальше, но меня очень смущало, что у ребенка нарушение слуха. Это смущало и коллег из института Турнера, - продолжает Леонид Горобец. - Мы взяли у ребенка анализ крови на наследственные болезни обмена и выявили снижение фермента, а это значит, что болезни Пертеса нет, а диагноз Мукополисахаридоз IVB».
Крайне редкий диагноз!
Но на этом все не закончилось, диагноз нужно подтвердить генетически.
«И тут начинается самое интересное. Пациент сдает специальный анализ (в 85% случаев этого достаточно), мы находим лишь одну мутацию, а для МПС IVВ их должно быть две… Но при дальнейшем исследовании там находится всё, что проливает свет на картину заболевания. Находится и тот участок, который отвечает за нарушение слуха», - говорит доктор.
То есть у ребенка слух снижен не из-за мукополисахаридоза (как обычно), а из-за другой генетической мутации.
В итоге Леонид Горобец подтвердил у ребёнка 2 генетических диагноза , которые и отдельно-то встречаются один на несколько миллионов!
Человек-паук - паутина из рук
Зацените как малой жжот. Его ждет большое будущее
Ответ на пост «Как IKEA заставляет вас покупать больше»
Был у меня матрас, купленный 15 лет назад. Я тогда был значительно моложе, да и жена молода и горяча. И за время владения матрасом мы продавили на нем нехилую такую вмятину. Со временем страсть угасла, а вмятина осталась. В итоге я позвонил в Икею, объяснил ситуацию. Они лишь уточнили адрес и на следующий день совершенно бесплатно привезли мне новую женщину!
Сервис, которого в России не будет никогда
Как потерять постоянного клиента
Несколько лет назад очень захотелось пиццы, причем разной. Легкое гугление нашло сразу несколько интересных предложений из известных сетей. Но хотелось попробовать что-то новое и выбор пал на набор из трех больших пицц в пиццерии «Румянцев» за 1 тыс. рублей. До этого я об этой конторе ничего не знал. Заказал. Все устроило – цена/качество/скорость. С тех пор не часто, но регулярно заказывал пиццу у них и проблем не было. Но уже ведь понятно, что они возникли :)
10 мая. Юбилейный 10-й день рождения сына. В квартире проходит научное шоу для оравы детей. Через сайт пиццерии привычно делаю заказ (не маленький) из заранее добавленных в корзину пицц, пирогов и дополнений к ним и оплачиваю онлайн. Расслабляюсь и просто жду доставку. Но время проходит, а курьера все нет. Начинаю нервничать, так как дети сейчас освободятся и захотят восполнить энергию, а нечем.
С трудом дозваниваюсь и узнаю, что мой заказ отменен.
WHF?!?!?
- Наш менеджер вам не дозвонился и отменил заказ. Деньги вернутся вам на карту, – пояснили в пиццерии.
Здорово (нет). Никаких пропущенных звонков не было. На случай недоступности номера на нем настроена переадресация, но на втором телефоне тоже нет пропущенных.
Просто повторить заказ нельзя, нужно формировать новый и каждую позицию добавлять по-отдельности. В течение 10 минут делаю это и снова оплачиваю онлайн. Указал, что звонить не нужно, но на всякий случай в комментариях написал еще три резервных номера.
Слежу за временем по телефону и тут экран на секунду загорается от входящего, настолько короткого, что ни вибрация, ни мелодия даже не проявили себя. Номер незнакомый, хз кто это. Перезваниваю – а это пиццерия. После короткой сверки данных мне опять сообщают, что до меня не дозвонились и заказ снова отменен.
ЧТО БЛЯДЬ?!
Прошла от силы минута между звонком мне и моим перезвоном, а заказ уже отменен! Полагаю, что звонивший даже гудка не дождался, а уже бросил трубку. Но даже если был косяк со связью, есть же резервные номера из комментария к заказу! Пффф. Видимо, там все так заняты, что никто в комментарий даже не смотрел.
Руки в ноги, в машину и мчу в ближайшую пиццерию, где все наобум заказываю и быстро назад. Успел, но впритык.
Но теперь же нужно вернуть деньги. Все в цифровом виде, вроде проблем быть не должно. Один заказ вернулся через три дня. А для возврата второго пришлось дважды звонить и присылать выписку из банка. Деньги пришли лишь через 17 дней.
На фоне этого, что заметил:
- Люди на телефоне ничего не решают, это должен делать какой-то менеджер, который сам не перезванивает.
- На сайте нет электронной почты (чтобы прислать выписку из банка), хотя менеджеры уверяют в обратном.
- Номер заказа вообще никак не помогает. Вся история привязана к номеру телефона.
- Никаких извинений и предложений для сохранения лояльности пиццерия не делает.
Разумеется, больше в этом месте я заказывать ничего никогда не буду. А будете ли вы – это вам решать.