Timonishe

На Пикабу
поставил 2047 плюсов и 722 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
37К рейтинг 5 подписчиков 36 подписок 40 постов 16 в горячем

Главное не филонить

Главное не филонить Плохое зрение, Юмор, Скриншот, Комментарии на Пикабу

#comment

Ответ на пост «Уволилась»

Работал в новостях в крупном информационном агентстве. Был собственным корреспондентом в одном из южных регионов. Без ложной скромности скажу - одним из лучших в стране. Работа такая, что подразумевает быть готовым включиться 24/7. Наводнение, пожар, взрыв газа, ДТП... Это не прогнозируемые события и если происходит что-то резонансное и жаркое - эту тему нужно отрабатывать со всех сторон. В общем-то именно для таких случаев люди на местах и нужны.

И вот меняется в региональной редакции (та часть СМИ, которое отвечает за новости внутри страны) руководитель. Вместо понимающего процессы профессионала туда приходит очень нервная и самоуверенная барышня. Вводит новые правила (тупые), новые порядки (тупые), новые требования (тупые). Если вкратце - работы стало в разы больше, а эффекта больше на долю процента. То есть приходилось делать много лишних телодвижений, выхлоп от которых был минимальный.

И вот происходит очередное ЧП (крупный ливень, с последующим наводнением в городе-миллионнике). Погибла девочка, большой ущерб. Я отрабатываю это образцово - около 30 новостных сообщений (как правило выданных первыми) и текстовый репортаж, которые вышли в течение 7 часов. Это фантастически высокая производительность - месячная норма была 90 новостей, а тут 30 вышли менее чем за сутки. Даже счас вспоминаю, и поражаюсь себе.

На следующий день, почти без сна, отписываю сообщения по последствиям ЧП и тут поступает звонок от новой начальницы с претензиями. Почему не поделился контактами с коллегами, которые готовы были помочь? Почему не отвечал в чате, когда она что-то спрашивала? Почему у нас не было таких-то и таких-то новостей?

Отвечаю: контакты все мои, делиться ими я не буду. Да и вообще информация сама ко мне стекается - все местные источники знают меня и сами мне звонят/пишут. Кроме того, мне самому быстрее написать текст, чем кого-то подключить. Я в теме. Я знаю, что произошло и о чем мы уже сообщили.
Не отвечал в чате потому что был занят - работал.
А каких-то новостей у нас не вышло, потому что это и не новости вовсе. Мы не сказали, что животные в зоопарке не пострадали. Ну и хорошо. Зато мы первыми сказали (и были прекрасно процитированы), что в подземном переходе мужчину ударило током из-за затопления.

Не понравилось ей, что с ней так общаются. Сказала писать объяснительную. Я ответил, чтобы она это требование прислала в электронной почте (основной канал общения в организации) и я все объясню. Письмо не прислала.

Аналогичные претензии были и к другим коллегам.

Я понял, что так работать не хочу. На тот момент я давно перерос свою должность и заслужил авторитет, как внутри компании, так и за ее пределами. Мириться с самодуркой или бороться с ней желания вообще никакого не было. Если бы она продолжила наезды, уверен, что смог бы ей также сделать "больно". Но это уже, как говорится, сослагательное наклонение.

Я начал искать новое место и закидывать удочки. Так продолжалось два месяца. Я работал, как и раньше. И тут справедливости ради, должен сказать, что начальница, видя результат, позвонила и сказала примерно следующее: "хорошо работаешь, видимо нам нужно было притереться". Я сказал что-то типа, что работаю как всегда.

На тот момент предложений по новой работе еще не было, но я уже настроился уходить. Только нужно было понимать - куда. Через 2 месяца одна этих удочек сработала - предложили возглавить редакцию крупной газеты. В подчинении 30 человек. Согласился, отработал на старом месте две недели и ушел.

Когда уходил, написал письмо, где получателями значились почти все сотрудники организации. Поименно поблагодарил всех коллег, с которыми пересекался и что-то совместное делал. Выразил благодарность предыдущему руководителю, а нынешнего не поблагодарил и вообще никак не упомянул.

Знаю, что ее это задело (птичка напела)).

В итоге, я 2,5 года сам побыл начальником (фантастический опыт), а счас работаю в смежной сфере и среди прочего распределяю финансы. Нехорошая начальница также сменила несколько мест работы. Она также управленец, и работает руководителем небольшого медиа-холдинга. С их компанией я даже сотрудничаю, заказывая некоторые услуги. Лично мы не общаемся, дела я веду через ее подчиненных. Меня это более чем устраивает.

Показать полностью

В России поставлен редчайший диагноз маленькому пациенту

В России поставлен редчайший диагноз маленькому пациенту Медицина, Лечение, Здоровье, Болезнь, Дети

«История началась летом 2020 года. На прием к ортопеду Леониду Горобцу в Ростове-на-Дону пришел мальчик 8-9 лет с жалобами на боли в правом бедре. Травм не было, не болел… После осмотра предварительно был выставлен диагноз: "болезнь Пертеса – под вопросом", и ребенок направлен на рентген», - рассказывает доктор.

Рентген подтвердил болезнь Пертеса с двух сторон. Но врача это смутило, ведь так бывает очень редко.

«Я всегда прошу снимки т.к. меня учили всегда все пересматривать. На снимках в процесс вовлечена и вертлюжная впадина, а вот так при болезни Пертерса НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА», - пояснил ортопед.

С учетом этого пациент направлен в областное учреждение (так надо). Там диагноз болезни Пертеса подтвердили, выполнили СКТ - тоже написали болезнь Пертеса.

«Но пациенты вернулись ко мне… Конечно было страшно не соглашаться с диагнозом и рыть дальше, но меня очень смущало, что у ребенка нарушение слуха. Это смущало и коллег из института Турнера, - продолжает Леонид Горобец. - Мы взяли у ребенка анализ крови на наследственные болезни обмена и выявили снижение фермента, а это значит, что болезни Пертеса нет, а диагноз Мукополисахаридоз IVB».

Крайне редкий диагноз!

Но на этом все не закончилось, диагноз нужно подтвердить генетически.

«И тут начинается самое интересное. Пациент сдает специальный анализ (в 85% случаев этого достаточно), мы находим лишь одну мутацию, а для МПС IVВ их должно быть две… Но при дальнейшем исследовании там находится всё, что проливает свет на картину заболевания. Находится и тот участок, который отвечает за нарушение слуха», - говорит доктор.

То есть у ребенка слух снижен не из-за мукополисахаридоза (как обычно), а из-за другой генетической мутации.

В итоге Леонид Горобец подтвердил у ребёнка 2 генетических диагноза , которые и отдельно-то встречаются один на несколько миллионов!

Источник

Показать полностью 1

Человек-паук - паутина из рук

Зацените как малой жжот. Его ждет большое будущее

Россия будет доминировать в космосе

Посоны, скоро космос будет полностью наш!

Россия будет доминировать в космосе Юмор, Космос, Дмитрий Рогозин, Повтор, Бунт, Волна боянов

источник

Ответ на пост «Как IKEA заставляет вас покупать больше»

Был у меня матрас, купленный 15 лет назад. Я тогда был значительно моложе, да и жена молода и горяча. И за время владения матрасом мы продавили на нем нехилую такую вмятину. Со временем страсть угасла, а вмятина осталась. В итоге я позвонил в Икею, объяснил ситуацию. Они лишь уточнили адрес и на следующий день совершенно бесплатно привезли мне новую женщину!

Сервис, которого в России не будет никогда

Хлопковые глаза

Хлопковые глаза Комментарии на Пикабу, Фаргус, Переводчик, Скриншот, Юмор, Мемы

Ссылка

Как потерять постоянного клиента

Несколько лет назад очень захотелось пиццы, причем разной. Легкое гугление нашло сразу несколько интересных предложений из известных сетей. Но хотелось попробовать что-то новое и выбор пал на набор из трех больших пицц в пиццерии «Румянцев» за 1 тыс. рублей. До этого я об этой конторе ничего не знал. Заказал. Все устроило – цена/качество/скорость. С тех пор не часто, но регулярно заказывал пиццу у них и проблем не было. Но уже ведь понятно, что они возникли :)


10 мая. Юбилейный 10-й день рождения сына. В квартире проходит научное шоу для оравы детей. Через сайт пиццерии привычно делаю заказ (не маленький) из заранее добавленных в корзину пицц, пирогов и дополнений к ним и оплачиваю онлайн. Расслабляюсь и просто жду доставку. Но время проходит, а курьера все нет. Начинаю нервничать, так как дети сейчас освободятся и захотят восполнить энергию, а нечем.

С трудом дозваниваюсь и узнаю, что мой заказ отменен.


WHF?!?!?


- Наш менеджер вам не дозвонился и отменил заказ. Деньги вернутся вам на карту, – пояснили в пиццерии.


Здорово (нет). Никаких пропущенных звонков не было. На случай недоступности номера на нем настроена переадресация, но на втором телефоне тоже нет пропущенных.


Просто повторить заказ нельзя, нужно формировать новый и каждую позицию добавлять по-отдельности. В течение 10 минут делаю это и снова оплачиваю онлайн. Указал, что звонить не нужно, но на всякий случай в комментариях написал еще три резервных номера.


Слежу за временем по телефону и тут экран на секунду загорается от входящего, настолько короткого, что ни вибрация, ни мелодия даже не проявили себя. Номер незнакомый, хз кто это. Перезваниваю – а это пиццерия. После короткой сверки данных мне опять сообщают, что до меня не дозвонились и заказ снова отменен.

ЧТО БЛЯДЬ?!

Как потерять постоянного клиента Жалоба, Клиенты, Защита прав потребителей, Обслуживание, Клиентоориентированность, Халатность, Мат, Длиннопост

Прошла от силы минута между звонком мне и моим перезвоном, а заказ уже отменен! Полагаю, что звонивший даже гудка не дождался, а уже бросил трубку. Но даже если был косяк со связью, есть же резервные номера из комментария к заказу! Пффф. Видимо, там все так заняты, что никто в комментарий даже не смотрел.


Руки в ноги, в машину и мчу в ближайшую пиццерию, где все наобум заказываю и быстро назад. Успел, но впритык.


Но теперь же нужно вернуть деньги. Все в цифровом виде, вроде проблем быть не должно. Один заказ вернулся через три дня. А для возврата второго пришлось дважды звонить и присылать выписку из банка. Деньги пришли лишь через 17 дней.


На фоне этого, что заметил:

- Люди на телефоне ничего не решают, это должен делать какой-то менеджер, который сам не перезванивает.

- На сайте нет электронной почты (чтобы прислать выписку из банка), хотя менеджеры уверяют в обратном.

- Номер заказа вообще никак не помогает. Вся история привязана к номеру телефона.

- Никаких извинений и предложений для сохранения лояльности пиццерия не делает.

Разумеется, больше в этом месте я заказывать ничего никогда не буду. А будете ли вы – это вам решать.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!