JamesBronch

JamesBronch

Пикабушник
Дата рождения: 05 мая 1991
поставил 144833 плюса и 844 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
10 лет на Пикабу За сборку компьютера
4361 рейтинг 12 подписчиков 45 подписок 26 постов 6 в горячем

Снова Яндекс такси. Без рейтинга

Даже не знаю, как правильно начинать подобные посты. Попрошу помощи и поддержки, хочу огласки данной ситуации. Расскажу поэтапно и приложу пруфы. Начну с того, что в такси я давно и все пассажиры всегда довольны поездками со мной. О чем свидетельствует рейтинг, который держится на уровне 5 звезд.

Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив

В ночь, с субботы на воскресение (с 20 мая на 21ое), я принял заказ. Два мужчины, изрядно подвыпившие, сели в авто и попросили заехать за пивом и сигаретами. В пивнухе, куда заехали, они провели около 10 минут, взяли пива, но сигарет там не оказалось. Попросили заехать еще на заправку. Там они тоже провели примерно 10 минут. Купили сигареты и френчдоги.

Далее я довез их до указанного адреса, где они вышли. Оплата была по карте. Я начал выезжать со двора и почувствовал запах пива. Посмотрел на пол, а там на коврике было розлито, примерно, поллитра пива. Я остановился и вышел осмотреть масштаб, сначала подумал, что обойдется мойкой резинового коврика. Но пиво было уже под ним - в ковролине автомобиля.

Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив

Это все было через минуту после высадки пассажиров. Заказ я не успел завершить и у меня была возможность позвонить им. Я позвонил и сообщил о пролитом пиве. Пассажиры отнекивались мол пиво было закрыто и вообще это не они, там было сухо. Я предложил им выйти осмотреть, но они сбросили звонок и трубку более не брали. У меня все разговоры автоматически записываются и могу прикрепить запись разговора с пассажиром.

1) https://disk.yandex.ru/d/MpOacj3mE2uhMQ
2) https://disk.yandex.ru/d/saMrQ7pUJrnZdg
Второй звонок был сделан сразу после первого и там слышно, что звонок сбросили.

Тогда я обратился в поддержку. Скриншоты будут далее, но, если кратко, мне сказали, что ничем помочь не могут.

Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив

Заказ был все еще не завершен и я решил включить платное ожидание дабы компенсировать потраченное время (с вонью пивной пассажиров не повозишь) и затраты на химчистку. О чем предупредил в поддержке.

Что сделала поддержка? Они закрыли заказ со своей стороны и отменили вообще все ожидание, что было с этими пассажирами. Итого за данный заказ я получил 317 рублей вместо указанных 1142 рубля (что тоже недостаточно в данной ситуации, если что).

Поддержка отвечает, что никаких ошибок нет и система посчитала все верно.
Но у меня есть скриншот, что на 7 минуте ожидания возле конечного адреса стоимость поездки была совершенно другая, не 317 рублей. Получается, если верить поддержке яндекса, стоимость ожидания за 7 минут равна 43 рублям за минуту. Бред полнейший.

Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив
Снова Яндекс такси. Без рейтинга Жалоба, Яндекс Такси, Без рейтинга, Помощь, Огласка, Обман, Длиннопост, Негатив

Яндекс наплевательски относится к водителям и защищает вот таких свиней. Хочу попросить максимальной огласки данной ситуации. Один раз пикабу уже смог навести шороху и яндекс вернул деньги, которые украл у водителя и не хотел возвращать через диалог с поддержкой.

P.S. Да, в разговоре с пользователем я использовал мат и это было обусловлено разговорами пассажиров со мной в самой поездке, они только матом и разговаривают. С пассажирами я к мату не прибегаю.

Показать полностью 14

Если бы mailru занимались цветочным бизнесом

Штош.
Решил я порадовать подругу из другого города на 8 марта и подарить букет цветов с доставкой на работу. Оформил заказ 7 марта, получил подтверждение и, на всякий случай, предупредил ее, что будет доставка, а то вдруг проворонит.

Если бы mailru занимались цветочным бизнесом Обман, Мошенничество, Отзыв, Без рейтинга, Обман клиентов, Длиннопост

Доставка оформлена на 8 марта в 11 часов. С утра пораньше поздравил текстом и стал заниматься делами, а в 12 решил спросить у девушки по поводу поступления цветов. Ответ был отрицательный. Я начал звонить на горячую линию.

Если бы mailru занимались цветочным бизнесом Обман, Мошенничество, Отзыв, Без рейтинга, Обман клиентов, Длиннопост

Спустя 2 часа я смог дозвониться и поинтересовался как-же так, где цветы? На что получил ответ из серии: "Извините-извините, большая нагрузка, курьеры не справляются, привезем позже". Уточнили до какого часу смогут привезти и договорились отметку в 17 часов. Нетрудно догадаться, что и к этому времени доставка совершена не была.

Снова взялся за телефон, но дозвониться так и не получилось, а звонил я и 9ого марта многократно.

Что в итоге? Обнадежил девушку почем зря, испорченный праздник, настроение и нервотрёпка.
Вопрос далеко не в деньгах. О них я беспокоюсь в последнюю очередь. Деньги без проблем верну через chargeback, но испорченный праздник это, к сожалению, уже никак не исправит.

"Букет столицы" - контора пидорасов и я в этом убедился на своем опыте. Сегодня днем уже увидел отзывы от 08.03.2023 о том, что точно так же люди доверились, но цветы доставлены не были.

Место действия Казань, но, судя по сайту, магазин присутствует в других городах. Если будете так же искать доставку цветов, то подумайте несколько раз, если будете обращаться в эту контору.

Пост без рейтинга. Предостережение для желающих подарить цветы с доставкой в Казани.

P.S. Для комментаторов, кто будет говорить, что сам бы подарил: господа, я нахожусь за тысячу километров и варианта, кроме доставки, нет.

Если бы mailru занимались цветочным бизнесом Обман, Мошенничество, Отзыв, Без рейтинга, Обман клиентов, Длиннопост
Если бы mailru занимались цветочным бизнесом Обман, Мошенничество, Отзыв, Без рейтинга, Обман клиентов, Длиннопост
Если бы mailru занимались цветочным бизнесом Обман, Мошенничество, Отзыв, Без рейтинга, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 5

Ответ на пост «Осенние трамвайчики»

Раз пошла такая пьянка, то докину и я. У меня будут ночные осенние трамвайчики.

Ответ на пост «Осенние трамвайчики» Сокольники, Москва, Парк, Осень, Фотография, Трамвай, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Осенние трамвайчики» Сокольники, Москва, Парк, Осень, Фотография, Трамвай, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Осенние трамвайчики» Сокольники, Москва, Парк, Осень, Фотография, Трамвай, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Осенние трамвайчики» Сокольники, Москва, Парк, Осень, Фотография, Трамвай, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Осенние трамвайчики» Сокольники, Москва, Парк, Осень, Фотография, Трамвай, Ответ на пост, Длиннопост

Если кому-то необходимо в качестве на заставку, то могу поделиться

Показать полностью 5

Как Porsche и VW обманули весь мир. Документальный фильм с художественным послевкусием

Добрый день, уважаемые.

Многие из пикабушников знают таких блоггеров а-ля Academeg, Давидыч и вот эта вот вся история про обзоры автомобилей, постройки проектов и так далее.

И очень ярко от всех них отличается канал Стас Асафьева. Это не человек, а монстрище.

Переехал в Москву из Новгорода, создал собственную компанию по автоподбору в Москве и при этом имеет собственный канал на ютубе. С недавних пор канал вообще вырос в масштабах при помощи отдельной команды продакшена.

И чем отличается канал от многих остальных? А тем, что ребята снимают документальные фильмы не только про автомобили. У них есть отличный фильм про ремни безопасности. И повествование идет вовсе не о том, что вот были такие-то краштесты, всем будет больно очень и возможна смерть, нет. После этого ролика многие начали пристегиваться, ценить свою жизнь и думать не только о себе за рулем.

Команда Стаса несет в массы правильный посыл. Ролик про ремни безопасности теперь показывают некоторые учителя в школах среднего образования, в автошколах, родители детям, а некоторые и своим родителям.

Как Porsche и VW обманули весь мир. Документальный фильм с художественным послевкусием Фильмы, Российское кино, Porsche, Volkswagen, Документальный фильм, Видео

Черные шутки - есть, хороший посыл - есть, интересный сценарий - есть, качество съемки - well done. Банан - это, сука, банан.

На всякий случай, мой пост НЕ является рекламой, я к их команде не имею никакого отношения. Я простой зритель этого канала и крайне его рекомендую. Вчера был опубликован новый документальный фильм и он великолепен. Именно его я прикреплю к посту. Видео про ремни упомянул, но добавлять сюда не буду, если только модератор не добавит сам. Ведь проект ранее здесь публиковался, а бан за игнорирование антибаяна мне не нужен :)

Показать полностью 1 1

Беззаконие во всей красе. Прошу огласки

Пост содержит в себе негатив по отношению к сотрудникам ГИБДД, которые находятся на приложенном видео.


Если кратко, то в городе Череповец 15 января было остановлено транспортное средство с нарушением светопропускаемости передних стекол. Водитель находился в автомобиле со своей беременной женой. Сотрудники ГИБДД применили физическую силу к водителю, который был согласен устранить данное нарушение на месте. Так водитель стал из нарушителя пострадавшим. Но нарушителем быть не перестал. Я его не оправдываю и не мне это решать.

Вернемся к ситуации. На данного водители накинулись пятеро сотрудников и применили физическую силу. Ударили головой об лед и стали заламывать руки дабы надеть на него наручники. Лично я в этом не вижу никаких причин. Мужчина культурно разговаривал с ними и просил предоставить документы на прибор, который замеряет светопропускаемость. Далее сотрудники заподозрили, что он пьян и устроили ему двухдневное турне. Сначала он дунул в алкотестер (результат 0), а далее насильно увезли на освидетельствование. А оттуда еще и на задержание в камеру. Закончилось все штрафом в несчастные 500 рублей. При это нанесли повреждения ему, его беременной жене и вовсе прилетело в районе живота. И так же ее оскорбляли, когда она защищала мужа и просила его не трогать.

Да, конечно, в истории не все белое и пушистое, мир не делится на черное и белое. Виноват ли гражданин, который управлял транспортным средством? Определенно. Но поведение сотрудников вызывает очень много вопросов и негатива.

Далее я вставлю тот текст, который находится в областных пабликах сейчас. Свое мнение по этой ситуации можно выразить в комментариях. Только, пожалуйста, давайте без оскорблений.
P.S. Если терпеть подобное отношение к гражданам и дальше, то ничего в стране не изменится. Хватит быть терпилами. Что сделал я? Написал большое количество текста с просьбой дать развернутый ответ и наказать виновных.

За тонировку стекол автомобиля череповчанин отсидел сутки в камере ОП-2

Вопиющий случай, связанный с работой сотрудников ГИБДД, произошёл на днях в Череповце. Работник банка Александр П. в минувшую пятницу вёз свою беременную жену после обследования в роддоме и был остановлен сотрудниками ГИБДД на улице Судостроительной, где в этот момент находились сразу три наряда ДПС.

Суть претензий — наличие тонировки на автомобиле Александра. Водитель предложил на месте устранить нарушение и стал снимать тонировку. Однако пятеро сотрудников госавтоинспекции вдруг решили воспрепятствовать в этом и, налетев на него, повалили на землю. При этом один из сотрудников применил удушающий приём, другие начали скручивать руки, надевая на совершенно не оказывавшего сопротивление Александра наручники. Все это его супруга запечатлела на видео.

Александр, когда его повалили сотрудники ДПС, ударился об лед головой и сообщил об этом. Однако это не остановило полицейсих.

Дальше — больше. Сотрудники обвинили водителя в том, что он якобы пьян, на основании того, что им показалось, что у него красное лицо. (Стоит заметить, что действие происходило на улице в двадцатиградусный мороз, и красные лица были и у самих госавтоинспекторов, что видно на кадрах видео).

И хотя в присутствии понятых алкотестер показал у Александра ноль промилле, его в наручниках отвезли на освидетельствование в наркодиспансер. Но и там трубка также не показала наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе. Тогда у Александра взяли анализ, а затем отвезли во второй отдел полиции, где до самого суда, который состоялся только на следующий день, продержали в холодной камере.

В результате суд признал Александра нарушителем ПДД за… наличие на автомобиле тонировки и выписал штраф 500 рублей.

На наш взгляд, сотрудники необоснованно и жёстко применили силу и спецсредства (наручники) при «задержании» в отношении человека, который даже не пытался оказать сопротивление. Тем более, садить водителя в камеру за тонировку — это явный перебор.

Пострадавший (ушиб головы, многочисленные синяки и ссадины) от действий сотрудников ГИБДД водитель подал заявление о привлечении их к уголовной ответственности. Его беременная супруга, которая, пытаясь защитить мужа, тоже получила от сотрудников ДПС удар дверью по животу, а в добавок, наслушалась из уст сотрудников оскорблений, также намерена подать иск о возмещении морального вреда.

Надеемся, публикация послужит поводом для проведения по данному инциденту служебной проверки действий сотрудников ДПС.

Сайт газеты "Череповецкая истина"

При создании поста баянометр выдал, что пост с данным видео уже имеется, но он совсем о другом. Я прошу огласки для данного события дабы его так просто не смогли замять. Пикабу известен своей громогласностью. Спасибо за внимание.

P.S.2. Да, видео начинается не с самого начала истории, согласен. Но, во-первых, снимал беременная жена пострадавшего и на эмоциях сразу не осознаешь что требуется сделать. На видео отчетливо видно, что общение с сотрудниками не на повышенных тонах, агрессии со стороны водителя нет. Если бы, как говорят в комментариях к прошлому посту, водитель имел конфликт с сотрудниками, то он уже бы лежал лицом в снегу.

Показать полностью 1

Пост помощи от аудиофилов/меломанов

Сейчас, наверное, многие знают такого исполнителя как Нейромонах Фейофан (а если нет, то ознакомьтесь, человек творит прикольные вещи). Но не все знают, что он занимается так же вторым проектом под названием "Пневмослон".
Не так давно был выпущен альбом. Я вот сегодня ознакомился и у меня не выходит из головы одна композиция с заголовком "Герои похуизма". На первых 19 секунд звучит отчетливо ясный мотив, который я где-то уже слышал и прям хорошие воспоминания где-то в голове вертятся с ним связанные. Но точного названия и даже близко нет.

Да, я в курсе про музыку из семи нот, разные тональности и тд. Но многие из моих друзей, кому я дал послушать "Героев", тоже узнали этот мотив и так же пытались вспомнить что это.


Но все тщетно. Посему хотел бы спросить местных жителей, вдруг сможете помочь чем. Прикреплю видосик с ютуба чтоб не гуглить трек. Перебрал КиШ, Кино, Сектор газа и тд. Помогите, пожалуйста найти :)

Если что, не реклама и тд. Ничего говорить про исполнителя не буду, все фломастеры разные.

Вспомнить фильм

Привет всем
Уже долгое время пытаюсь вспомнить кино про гонки, но никак не могу найти даже в гугле. Помню единственный момент. Ехала бабушка на машине (вроде бы на жуке) и ее начали обгонять гонщики с двух сторон. В итоге она налетела на оранжевые конусы и ее вставная челюсть вылетела и вцепилась в руль.

Хочу вспомнить что это и пересмотреть, смотрел один раз и даже не знаю хороший ли фильм :)
Как найдется - сразу удалю пост.
Спасибо :)

Моя личная эпопея.

Вчера закончилась моя эпопея с магазином, который известен на пикабу по большому количеству жалоб и хамскому отношению к покупателям. А зовут его DNS. Хочу поделиться с пользователями своей историей и ее финалом.


Итак, к делу. В 2015 году я приобрел себе объектив Canon 50 mm II f/1.8 за копеечную сумму в размере 5 550 рублей. Для объектива это не деньги, но все же. При покупке были озвучены гарантийные условия и, собственно, сам срок гарантии размером в два года. Не прошло и года использования этого "стекла", как произошел некий казус. Да, он сломался. На две физических части. Моя реакция в тот момент была наподобие:

Моя личная эпопея. Козел, Магазин, Возврат, Деньги, Длиннопост

Почитав отзывы в интернете, пришел к мнению, что я не один такой и во многих случаях люди даже не стали заморачиваться с ремонтом. Просто покупали новый и пользовались. Конечно же, были и те, кто в режиме хатико ожидали ремонта, получали через месяц с лишним свой отремонтированный объектив... Но он ломался точно так же буквально через неделю. Я решил, что подожду ремонта и попользуюсь просто другими объективами. И пошел сдавать свое поломанное стекло туда, где его приобрел. Ожидал большого количества подстав при сдаче в ремонт, но все прошло гладко. Даже без хамского поведения продавцов. Ох, как же я ошибался. Это было 29ое апреля.

Моя личная эпопея. Козел, Магазин, Возврат, Деньги, Длиннопост

Второго июня мне пришло уведомление на телефон о готовности ремонта. В этот момент я как раз проходил мимо магазина и решил зайти забрать "стеклышко". Камера у меня была с собой, почему бы и нет. Заодно и проверю. Зашел, поймал консультанта и стал ждать. Минут через 10 принесли мою заветную коробочку с объективом. Ремонт проведен успешно, мне выдали бумагу о гарантийном ремонте и уже направили меня к выходу. На что я заявил, что пока не проверю качество ремонта, никуда не пойду.


Консультант одобрительно кивнул и даже помог достать портретник из коробочки. Установив объектив в байонет, я начал фотографировать на разных дистанциях. Макро стало ловить хуже, но приемлемо. На дальней дистанции фокуса просто не было. Были размытые витрины на расстоянии около шести метров. Достал другой объектив, который одолжил у знакомого фотографа. Тот же самый полтинник, но со светосилой 1.4. Все было идеально. Я сказал, что объектив так же неисправен и забирать я его не буду. Продавец пожал плечами и сказал, что тогда ему надо уточнить информацию у старшего по этому поводу. В этот момент я понял, что еще ждать еще месяц я не хочу. Подошел консультант и сказал, что сейчас все оформит. Вежливо ему объяснил, что меня такой расклад не интересует и изъявил ему свое желание вернуть деньги. На что получил ответ, что как только сервисный центр примет его в ремонт, я смогу забрать свои деньги. Дал мне бумагу о повторном ремонте (о чем я узнал позже), попросил расписаться и ожидать звонка.

Моя личная эпопея. Козел, Магазин, Возврат, Деньги, Длиннопост

Поняв, что меня где-то пытаются нае...развести, я начал советоваться с бывшим одноклассником, ныне юристом, на эту тему. Оказалось, что меня таки развели и мне надо снова ждать 45 дней ибо я снова сдал его на ремонт. Знатно проматерившись и поклявшись больше ничего в этой сети не покупать, стал ждать.

Моя личная эпопея. Козел, Магазин, Возврат, Деньги, Длиннопост

И вот, 19ого июля наступают заветные сорок пять дней. Объектива нет, уведомлений нет. На часах около шести вечера. Быстро собравшись, лечу в магазин с надеждой получить свои заветные денежки. Не тут то было. Мне говорят, что машина почти приехала. После ее разгрузки я смогу забрать свое стекло и пользоваться им в свое удовольствие. Тут во мне все вскипело и я начал ругаться с начальством. И все это с таким тоном будто они соизволили выделить для меня время.


По итогу мне было заявлено, что я раб системы и холоп по закону магазин прав на все 100% и в сроки они уложились. Мои возражения на тему, что объектив я сдал 29ого апреля в ремонт и до сих пор он не был в моем владении не секунду, были хамски проигнорированы. У меня уже дико пригорело в этот момент.

Моя личная эпопея. Козел, Магазин, Возврат, Деньги, Длиннопост

Я попросил два листа и ручку дабы написать жалобу. Изложив все свои мысли на листе А4, попросил принять жалобу и поставить печати на обоих экземплярах. Жалобу приняли и я стал ждать десять законных дней на ответ. Все это время магазин закидывал меня SMS уведомлении о готовности ремонта. Прождав чуть больше месяца, мало ли они отправили ответ на жалобу почтой, пошел в магазин.


Я пришел сюда бить рожи и жевать жвачку. Я пришел в магазин и мне сразу попался заместитель директора этой точки. Высказав все, что я думаю по поводу этой сети магазинов, их сервисного центра и их персонала, начал требовать возврата всей суммы иначе я пойду в суд и стрясу с них деньги за все. В течении часа мы ругались и выясняли все отношения. Заместитель оказался тем еще муда... Постоянно улыбался, хихикал и говорил, что я не прав и все тут. Аргументы с его стороны сводились к одним усмешкам. В итоге начал требовать новые бланки для жалобы и сказал, что, если сегодня прошлую жалобу не рассмотрят, я подам в суд.

Через час я вышел из магазина с, потяжелевшим на 5 550 рублей, кошельком. Полностью опустошенный и злой как собака. Впредь буду обходить этот магазин и никому его не посоветую.

Моя личная эпопея. Козел, Магазин, Возврат, Деньги, Длиннопост

Пока вспоминал все детали, снова дико пригорело. Прошу прощения за ошибки и возможную несвязанность текста. Очень бомбит. Если кому-то очень захочется, могу предоставить фотографии документов.

P.S. Самое забавное в том, что при возврате денег, меня попросили принести камеру и все таки проверить объектив. При проверки оказалось, что объектив сломан пуще прежнего ибо там было слышно как линзы болтаются при слабой тряске камеры.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!