Ignatus911

Ignatus911

На Пикабу
поставил 34 плюса и 19 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1574 рейтинг 6 подписчиков 3 подписки 12 постов 0 в горячем

Вопрос к автолюбителям насчёт парковочных линий

Впервые в жизни взываю к силе Пикабу!
Один хороший друг поставил себе на авто камеру для парковки, вместе с планшетом на андроиде. Но есть проблема - линии которые рисует программа при задней парковке не соответсвует габаритам автомобиля. Мы с ним полдня бились в попытках отыскать настройку этих линий, но похоже эта функция не доступна в самой системе.
Вопрос такой - возможно существуют сторонние приложения, даже платные, которые помогают перезатереть исходные парковочные линии машины и настроить их как надо?
Вроде как нашёл Teyes, но там предупреждают что эта программа много где не работает. Не хотелось бы тратить время впустую, поэтому возможно вы сможете накидать вариантов, чтобы когда я снова встречусь с дружищей можно было опробовать сразу несколько вариантов, и найти рабочий?
Большое спасибо всем кто дочитал до этого момента :)

Тайна исчезновения Дяди Гришы

На днях придумал невыдуманную историю, и решил сделать её в видео формате с кучей монтажа, чтобы текст казался более весёлым. За байт в конце заранее извиняюсь, не думал что выложу её в пикабу, но впринципе как я помню тут не сильно пинают ногами за истории кота с лампой, так что надеюсь кто то найдёт мою историю захватывающей, а юмор - приемлимым.

Когда ты страшный динозавр, сама смерть! Но твой создатель идиот...

Типичный баг скейла анимации...

Tile Tactics: топовая колода

Всем привет! Недавно в гугл плее нашёл игру от наших белорусских разработчиков - называется Tile tactics. Игра представляет собой смесь пошаговой стратегии и классиков, что является весьма интересной смесью.
Поиграв немного, я фактически влюбился в неё, и достаточно быстро (за приблизительно два месяца) добрался до топа рейтинга. И решил поделиться с пикабушниками, как им так же быстро подняться.
P.S. в этом видео рассматривается сама топовая колода, поэтому видео расчитано скорее на пользователей, что играли в эту игру, так что если вы не знакомы с игрой, или вообще хейтите мобилки - лучше поберегите свои нервы, и проходите мимо. Всем остальным удачи на полях сражений!
P.S.S. таки советую попробовать любителям тех же роялей.

Радости пост

Сегодня на свой день рождения получил самый необычный и забавный подарок, который доводилось получать :)

Радости пост День рождения, Подарки

Я был вне себя от восторга, ведь думал что обойдутся тривиальной коробкой конфет или открытой. Всем творческих коллег, которые действительно знают, что вам нужно. :)

Когда нечем заняться на работе :)

Добрый вчере пикабу! Возвращаюсь с корпоратива, и на эмоциях хочу рассказать, как на днях бездельничал на работе!
Но в первую очередь разрешите представиться. Я - Конь, а ещё я разработчик игр:

Когда нечем заняться на работе :) Gamedev, Длиннопост, Динозавры, Тирекс, Тираннозавр, Рождество, Новый Год, Видео

Вчера на работе резко кончились таски, и я  вместо прокрастинации решил смонтировать одну рождественско - новогоднюю сцену из "Одного дома 2". Там где старичок поздравляет с рождеством и новым годом.

Когда нечем заняться на работе :) Gamedev, Длиннопост, Динозавры, Тирекс, Тираннозавр, Рождество, Новый Год, Видео

Cобственно от начальства я даже не получил по шапке :) Поэтому подумал - а не поделиться ли с вами! Монтажом увлекался в детстве, так что видео из разряда "Я сделаль". Но всё равно, надеюсь оно хоть кому нибудь понравится. А вообще - всех с наступающим!

Это не реклама, т.к. игра ещё в разработке, и в нашей стране она даже не софтланчилась. Простите алкаша, просто решил поделиться хорошим настроением! :)

Показать полностью 2 1

Сертификация Юнити Разработчика - Обратная сторона

Сертификация  Юнити Разработчика - Обратная сторона Gamedev, Unity3D, Сертификация, Программирование, Длиннопост

Всех с пятницей!

Две недели назад я опубликовал небольшой обзор прохождения системы сертификации Unity разработчика, но при этом остановил его на полуслове, так и не расставив все точки над i. Что же, пришло время разобрать по полкам зачем же нужна эта сертификация, и есть ли смысл в её прохождении. Предупреждаю, будет много картинок!

Глава 1: Ништяки

Давайте отбросим все моральные и призрачные привилегии, и рассмотрим мерчендайз, который получает сертифицированный разработчик.

Первое, о чём нас предупредили на экзамене - это то, что при его успешной сдаче можно попросить футболку сертифицированного разработчика. При том пришлют её с самой Европы!
Ну, дарёному коню в зубы не смотрят. Мой конь летит ко мне уже больше месяца, так что фотку я оставлю левую:


Сертификация  Юнити Разработчика - Обратная сторона Gamedev, Unity3D, Сертификация, Программирование, Длиннопост

Cледующий набор ништяков пришёл мне уже в письме через неделю после сертификации, когда я уже потерял надежду, и готов был вломиться в суппорт.
Новым ништяком была возможность получить бумажку со всеми подписями о том, что вы сертифицированный разработчик. Даже с рамочкой. Только распечатать вам придётся её самим. Ровно как и покупать рамочку.

Сертификация  Юнити Разработчика - Обратная сторона Gamedev, Unity3D, Сертификация, Программирование, Длиннопост

На выполнение этих "простых шагов" у меня ушло порядком 20 минут, а всё потому что My Activities попросту отсутствовал в указанной вкладке. Но я полностью был удовлетворён полученным jpeg'ом'.

Сертификация  Юнити Разработчика - Обратная сторона Gamedev, Unity3D, Сертификация, Программирование, Длиннопост

Следующим в списке ништяков идёт добавление сигнатуры емейла. Вы качаете иконку по ссылке, и ставите её себе в подпись на электронной почте. Круто, не правда ли?

Сертификация  Юнити Разработчика - Обратная сторона Gamedev, Unity3D, Сертификация, Программирование, Длиннопост

Действительно, неправда.

Ну и последнее по счёту, но не по значению - возможность добавить сертификат в Linked In'e'. Выглядеть в конечном итоге он будет так:

Сертификация  Юнити Разработчика - Обратная сторона Gamedev, Unity3D, Сертификация, Программирование, Длиннопост

Отличная примочка для социальной сети HR'ов'.
На этом ништяки, ровно как и первая глава, заканчиваются. Пришло время обдумать саму систему сертификации.

Глава 2: Экзамен

На самом деле важен не столько экзамен, сколько подготовка к нему. Признаться честно, я сравнительный новичок в Юнити, так как работаю в нём лишь около года. И подготавливаясь к экзамену я узнал для себя много нового.
Вы спросите, как же подготавливаться к экзамену? Есть два пути - путь донатера и задрота. Во втором случае вы целиком и полностью готовитесь самолично, штудируете литературу, посещаете форумы, приходите на экзамен и... Возможно проваливаете.
Второй способ - вы покупаете доступ к видео курсам Юнити. На них мягкий голосок дядьки на протяжении 19 часов будет рассказывать вам о ништяках начальной разработки Юнити, практически не ударяясь в код, всячески освещая тёмные участки редактора и по сто раз повторяя о хоткеях, панелях, и прочих удобствах юнити. По окончанию глав вы сможете пройти тест, 80% вопросов из которых перенесутся на сам экзамен сертификации. Тест этот вы можете пройти неограниченное количество раз, пока подписка не кончится. Придя на экзамен вы сдаёте с 99% вероятностью. Если вы умудритесь не сдать после курсов, то скорее всего вы дурачок.
Сдача самой сертификации напоминает сдачу "ПДД" в гаи. Если бы не пару но:
В гаи у нас были крутые компьютеры, а программа с экзаменами будет летать даже на бабушкиной нокии. На сертификации нам выдали нетбуки, которые от нажатия на клавишу уходили в долгие раздумья, а wifi выдавал 7кб в секунду. Благо через некоторое время нам дали доступ к другой точке. Кстати, экзамен на богопротивном Web GL, и из 26 минут экзамена я сто процентов минут 6 потратил на ожидания загрузки следующих вопросов.

Несмотря на минусы, я очень рад что нашёл в себе силу подготовиться к сертификации. Я действительно ускорил свои навыки владения редактором, да и тема с материалами и партиклами была очень позновательна. Но в принципе всё это вы можете найти в интернете самостоятельно.

Проводя итог главе хочу сказать, что сдача сертификации похожа на покупку современной игры: вы покупаете возможность пройти экзамен за 50 долларов, но если хотите получить хорошую концовку, вам придётся раскошелиться ещё на 20 долларов. Помимо этого, сертификат действует лишь два года, а потом вы либо снова сдаёте экзамен, либо идёте нахер  остаётесь без сертификата. У тех же майкросовтовцев сертификат пожизненный, пусть их и называют корпорацией зла.

Глава 3: Жизнь после сертификации

Даже не ожидайте письма от Юнити, ЕпикГейм, Мейл ру, или ещё кого - нибудь после сдачи данной сертификации. В большинстве контор всем ПЛЕВАТЬ на то, что ты сдавал, сколько раз, и в каких позах. Я не отметаю факта того, что если вы захотите найти работу за пределами нашей необъятной сертификат окажется бесполезной вещью. Там дела обстоят иначе. Приблизительно - в контору приходит множество откликов желающих, а глупая HR, которая из программирования знает только как войти в ITunes будет перебирать отклики, и сначала их отсортирует по опыту, потом по внешним сертификатам, а затем по именам. И во второй волне у вас будет больше шансов попасть на заветное собеседование, где ваши знания разобьют в пух и прах проверит злой техлид. И ему будет плевать на сертификат так же, как плевать нашим ребятам. Дальше всё будет зависеть только от вас.

Эпилог

Так стоит ли тратить деньги на сертификацию? Всё зависит от ваших стремлений. Если вы хотите доказать себе, что чего - то стоите, мотивировать себя на обучение, получить коричневую футболку - то определённо стоит. Ничто так не мотивирует к самосовершенствованию, как потраченные собственные деньги.
Если вы ожидаете привилегии при взятии на работу, то смею вас разочаровать - это бесполезно.
Если вам просто некуда деть 50 баксов - тоже не стоит. Лучше купите шоколадку. Мне.

Подводя итог скажу - сертификат юнити разработчика - это хитрая вещь, приносящая выгоду в первую очередь её создателям, и лишь в малой доле вам. Я не скажу, что он чистое зло, наоборот, я доволен что стал сертифицированным разработчиком, но всё это такие же выкрутасы, как модные телефоны.

Ещё раз всех с пятницей, спасибо дочитавших до конца, вот вам котейка!

Сертификация  Юнити Разработчика - Обратная сторона Gamedev, Unity3D, Сертификация, Программирование, Длиннопост
Показать полностью 7

Сертификация Unity разработчика

Сертификация Unity разработчика Unity, Unity3D, Gamedev, Длиннопост

С каждым днём айтишникам всё сложнее доказать свою профпригодность, особенно новичкам, которые только вступают в прекрасную взрослую жизнь. Если раньше, чтобы стать программистом достаточно было закончить вуз, то сейчас нужно иметь за плечами какой - никакой, но опыт. На помощь неопытным молодым людям приходят множественные курсы. Но сравнительно недавно стало модно проходить "сертификацию". Поначалу Майкрософт заложило фундамент данной идеи, запустив свою программу сертификаций, человек прошедший которую мог называть себя "Обладателем непревзойдённого мастерства .Net технологий", и не бояться получить за это по морде, а сравнительно недавно Unity tech анонсировало свою группу сертификатов, позволяющих подтвердить ваше уверенное знание их технологий. О которой я и хочу вам рассказать в этот вечер.
Но хватит лирики. Давайте я расскажу вам что представляет из себя программа сертификации Unity:

Целиком сертификация юнити будет состоять из 4х экзаменов, каждый из которых подтвердит вашу пригодность в выбранной профессиональной сфере.

Сертификация Unity разработчика Unity, Unity3D, Gamedev, Длиннопост

Всего объявлено 4 сферы: Разработчик, профессиональный программист, профессиональный художник, и эксперт (кэповство, но вдруг у вас jpeg не прогрузился). На текущей момент существует лишь первая - Разработчик. Следующие 3 будут запущены в неизвестном будущем. Однако по данным, которые мне довелось слышать следующая ступень - ступень "Профессионального программиста" возможно будет доступна весной - осенью следующего года.

Сертификация проходит оффлайн, как правило на мероприятиях, посвящённых игровым тематикам. Впервые на территории СНГ она прошла этой осенью на Moscow Nights.

Сдаётся экзамен на предоставленных персональных компьютерах (нам дали корветы времён молодости моей пробабушки), с доступом к хостам сертификации, пароли от которых говорят за пару минут до начала. Движок теста написан на богомерзком WebGL, так что сертификация сопровождается тормозами, лагами и длительными переходами между вопросами. Сама сертификация Разработчика представляет из себя экзамен, состоящий из 100 вопросов, каждые из которых поделены на 20 тем, плавно идущие одна за одной. На все вопросы даётся 90 минут, но по ощущениям хватает 25. После того как вы заканчиваете вопросы по одной теме, вам выводят ваши набранные баллы по этой теме, минимальный проходной балл и максимальный возможный балл. По непонятным причинам каждый ответ стоит 20 баллов, так что по факту вы можете набрать максимально 2000 баллов. При том все вопросы имеют одинаковую стоимость ответа (20 баллов для лиги лени и гриффиндора!). Также, если вы не набираете минимальный проходной балл по теме, вам пишут "к сожалению вы не набрали необходимое количество очков ", но при этом вы продолжаете сдавать экзамен. Так что если опустить всю пыль в глаза, правила довольно просты - вы должны ответить на 70 вопросов из 100.  Примечательно, вам не скажут на каких именно вопросах вы допустили промах, а вернуться к прошлому вопросу после ответа уже не получится. Сделано это из соображения секьюрности.

По вопросам - их 3 типа. Первый самый банальный - выберите правильное утверждение. Шанс угадать - 25%, что весьма щедяще. Второй тип - Point And Click. Вам показывают изображение, и задают вопрос "где на изображении находится панель инструментов", а вы должны кликнуть по ней. Ну и 3ий - игра в ассоциации. В левом столбике 4 понятия, в правом - 4 расшифровки. Вам нужно соединить их.

Перед записью на сертификацию вы можете выбрать язык экзамена - начиная с белорусской сертификации доступно 2 языка для стран СНГ - Английский и Русский. При том следует отметить, что на русском языке ключевые слова имеют перевод в скобках, что позволяет вам чувствовать себя уверенно даже если вы привыкли работать в английской среде. Запись кстати стоит 50 долларов, и включает в себя лишь одну попытку. Однако после неудачи у вас есть возможность пересдать за 25 долларов в течение года. Но количество пересдач ограничивается одной в год, так что на второй раз стоит приходить подготовленным.

Так как же готовиться к сертификации? Ответ очевиден - разрабатывать на Юнити. Несмотря, на казалось бы, важность мероприятия, вопросы на нём смехотворны. А подтверждается это статистикой: из 48 разработчиков проходивших сертификацию на Минском DevGamm"e" сдало 47. Но это не значит что любой школьник, сделавший платформер сможет с наскоку её сдать. По оценимым меркам средний портрет человека, сдававшего сертификацию - Unity разработчик с полтора годовым стажем работы. И под работой подразумевается профессиональная деятельность, а не лабораторные работы.
Однако есть лайфхак - юнити запустили свои курсы по сертификации, доступ к которым стоит 30 долларов в месяц. Эти курсы длятся в общей сложности 19 часов, и покрывают около 80% вопросов из сертификации. А также содержат в себе тесты, очень напоминающие те, что проходят на мероприятии.  Также люди купившие Unity Plus подписку получают доступ к курсам на 3 месяца.

Как вижу пост оказался очень длинным. Если вам окажется интересным, то я обязательно расскажу вам все плюшки, которые вы получите при успешной сдаче, зачем по моему мнению её проводят и какой в ней смысл. Обещаю, следующие пост при появлении будет не настолько позитивный, как этот. Если есть вопросы, можете смело задать мне их в комментариях. А пока я оставлю здесь котеечку. И да - поздравляю с пятницей! С:

Сертификация Unity разработчика Unity, Unity3D, Gamedev, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!