HolyStalker

Пикабушник
Дата рождения: 19 сентября 1988
поставил 10644 плюса и 2948 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
23К рейтинг 18 подписчиков 4 подписки 29 постов 5 в горячем

Там вроде как мотоволна была

Там вроде как мотоволна была Мото, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Волна постов, Мобильная фотография
Показать полностью 1

Солнце и его символизм. Часть 3

Солнце и его символизм. Часть 3 Мифология, Астрофизика, Астробиология, Астрология, Астрологи, Вселенная, Длиннопост

В классической западной астрологии Солнце является одной из семи главных действующих сил - планет.

Солнце всегда движется по эклиптике – так называется траектория, по которой проходит ежегодный путь Солнца на фоне звезд. С точки зрения современной астрономической науки круг эклиптики - проекция на небесную сферу плоскости орбиты, по которой происходит обращение Земли вокруг Солнца. 

Эклиптика это очень древняя дорога Солнца, по которой наше светило ходит многие миллионы лет. Эклиптика находится под углом в 23 гр. к небесному экватору – плоскости, вдоль которой происходит вращение небесной сферы, называемое современными астрономами  - вращением Земли вокруг собственной оси. Наклон эклиптики по отношению к небесному экватору приводит к неравномерности освещения Земли Солнцем на разных участках орбиты. Увеличение или уменьшение света приводит к возрастанию или убыванию тепла, следом идет изменения качества присутствия влаги. Так возникают земные сезоны, создающие и реформирующие наш земной мир. В общем, становится понятно, что наш земной мир не только создан теплом и светом Солнца, но и регулируется его движением по эклиптике.

Итак, Солнце и Луна – две главные движущие силы астрологического космоса, остальные планеты вносят свой весомый, но лишь дополнительный вклад. Солнце в системе астрологии - первое среди равных, его уникальность закреплена его статусом, как дневного Светила. Согласно канону классической западной астрологии именно светила (Солнце и Луна) выполняют львиную часть работы по созданию и поддержанию мира в процессе его становления. В нашем умопостигаемом мире день доминирует над ночью, так же как проявленное доминирует над непроявленным, поэтому, именно Солнцу здесь принадлежит главная  власть и созидательная инициатива.

Астрология отдает в управление Солнцу ту часть его ежегодного пути, когда его власть над проявленным земным миром максимальна. Этот отрезок в 30 градусов эклиптики называется тропическим знаком Льва, а Солнце проходит по нему в период, следующий за летним солнцестоянием, когда продолжительность светового дня еще близка к максимальной, примерно с 22 июля до 22 августа.

В западной классической астрологии Солнце имеет самоочевидную огненную природу, сущность которой это сочетание жара и сухости. Однако в отличие от других огненных планет, огонь Солнца в большинстве случаев умеренный, поэтому он несет с собой общее благоприятное влияние на дела и события. Исключение составляют случаи неосторожного, пусть и случайного, приближения к светилу, когда его воздействие становится устрашающим и даже зловещим. Солнце по своей природе самодостаточно и величественно, поэтому с гарантией шутки юмора не поймет и зазевавшегося нарушителя границ, подобно мифическому Икару, подвергнет деструктивному воздействию.

Солнце в астрологии – мужская планета, однако это не значит, что все персоны, которые находятся под управлением Солнца мужского пола. Это вполне могут быть и женщины, но, честное слово, переодевшись, рядом своих качеств или родом занятий они вполне могли бы сойти за мужчин.

Солнце обозначено как дневная планета, ведь оно является самоочевидным владыкой дневного света, дневного сознания и ясного распознавания всех вещей. Именно благодаря солнечному свету каждая вещь в мире воспринимается нами обособленно и поэтому ей может быть найдено надлежащее место.

Обычно Солнце обозначает людей, наделенных реальной властью: королей, принцев, руководителей государства их секретарей или полномочных представителей, губернаторов, градоначальников, мировых судей, руководителей государственных министерств и ведомств, заместителей глав судебной и исполнительной власти, VIP - персон,  управляющих в домах власть имущих, искателей почестей, и даже начальников того или иного подразделения полиции или иного ведовства, где нет никакой лучшей должности. Также это золотых дел мастера, ювелиры, но обязательно знаменитые люди.

Когда Солнце обращено к нам своим светлым ликом оно обозначает устойчивость, надежность и верность своему слову. Выполнение своего обещания становится для Солнца делом чести. Однако даже в этом счастливом состоянии Солнце демонстрирует своего рода неуемное желание править и иметь влияние везде, куда бы ни проник его луч. Но эта властность отнюдь не эгоистична, она проникнута желанием установления блага и в большинстве случаев уравновешена благоразумием и несравненной ясностью в суждении. Все это приподнимает Солнце над себе подобными, и наделяет любые его начинания и инициативы величественностью и величавостью. Вообще умение изобретательно приобретать всевозможные почести и отличия это своеобразный дар Солнца. Однако зная эту свою способность, Солнце почестями не слишком дорожит и довольно легко с ними расстается. Светлоликое Солнце обычно весьма уверено в себе, и будучи немногословным всегда говорит обдуманно, серьезно и убедительно, умело пользуется своим неотразимым обаянием, внушающим большое доверие и присутствие самоочевидных и внушительных достоинств. Такое Солнце привлекает людей своим природным блеском и магнетизмом, руководствуясь в действиях и решениях своим большим сердцем, демонстрирует приветливость, сговорчивость и замечательную  человечность в поступках. При этом оно любит пышность, великолепие и все, что указывает на почет и уважение, поддерживая себя безупречным настолько, что никакие низкие мысли не могут проникнуть в его сердце.

Когда Солнце обращено к нам своим затемненным ликом, оно  демонстрирует гордость и высокомерие, с легкостью пренебрегает своими обещаниями, бесцеремонно обходясь с людьми. Такое Солнце зациклено на самом себе и помешано на своих достоинствах, происхождении и родословной. Оно недальновидно в своих взглядах и суждениях, проявляет беспричинное беспокойство, суетится по поводу второстепенных дел. Во взаимоотношениях для него характерны деспотизм и напыщенность, демонстративное утверждение собственной непогрешимости, в делах и решениях -  расточительность и глупость, в речах - склонность к пустословию и многократному повторению внушительных формулировок, за которыми на деле нет ни весомости, ни здравомыслия. Темноликое Солнце славно своим мотовством, оно бездумно растрачивает свое наследство и полагается на благотворительность других людей, искренне думая при этом, что все ему обязаны, в силу его избранности и благородного происхождения.

Леонтий Северин, 2023 год.

Показать полностью

Солнце и его символизм. Часть 2

Солнце и его символизм. Часть 2 Астрология, Астрофизика, Солнечная энергия, Солнце, Мифология, Длиннопост

Мифология

В конце 18, начале 19 века, на заре  систематических исследований в области мифологии ученые полагали, что поклонение Солнцу — явление, свойственное всему человечеству. Однако уже в конце 19 – начале 20 века такие ученые как Адольф Бастиан и Джеймс Фрэзер показали, что само по себе поклонение Солнцу встречается далеко не во всех этносах и культурах, а также, что Солнечные культы возвышаются среди других верований не всегда, а лишь при достижении довольно четких условий.

Это, как правило, происходит через осознание этносом или народом своей «исторической судьбы», благодаря ли легендарным героям и великим правителям, благодаря ли успешной реализации общественных имперских амбиций или же иным возможным путем. При этом выдвижение на первый план божественной солнечной фигуры, «жреца-вождя», «священного царя» или иной фигуры всегда соседствует с достижением в обществе достаточно высокого уровня центральной власти и реальной политической организованности.

Лишь учитывая эти предварительные замечания можно лучше понять причины, по которым  Солнце на протяжении всей древней истории с регулярностью становилось элементом различных божественных культов. Во многих культурах Солнце считалось либо самим Богом, либо видимым Его образом или проявлением, либо отпрыском Бога, либо местом Его обитания, получая каждый раз различные имена: Уту, Шамаш в Месопотамии, Сурья – в древней Индии, Гелиос— у древних  греков, Аполлон - Феб — у греков и римлян, Митра — в Персии, Индии, Иране, Амон-Ра —в Египте, Ра, Яр, Ярило у славян и многие другие.

Сложность и многообразность мифологии Солнца заключается в том, что солярный символизм каждой религии и культуры всегда своеобразен. Божественные фигуры, связанные с Солнцем и верховной властью почти всегда имеют сложный характер и несут в себе несколько образов-аспектов, некоторые из которых могут вводить нас в заблуждение, поскольку не имеют никакого видимого отношения к Солнцу. И это не удивительно, поскольку сопряжение и объединение всех этих различных ипостасей Верховного существа, Демиурга всегда складывается исторически своеобразно в процессе развития и формирования культа под влиянием взаимодействия с другими культами, с учетом социальных, культурных и других изменений. При этом имеют место три главных тенденции развития культа: либо Верховные существа небесной природы постепенно угасают, либо Они претерпевают превращение в Богов плодородия и явлений природы, либо преобразуются в Богов Солнца.

В итоге, атрибуты Бога-Творца, создателя и властителя Вселенной в Солярных культах  часто переплетаются и соединяются с атрибутами Солнечного Бога, а также Бога-Оплодотворителя, хранителя и распределителя жизни и ее благ на различных уровнях нашего мира, будь то мир природный или человеческий. Наиболее яркими примерами Божественных фигур, совмещающих в себе Солнечный символизм с другими аспектами культов являются фигуры Вавилонского бога Мардука и Финикийского  - Баала, а также такие фигуры религии Египта, как Хнум, Мин–Pa, Амон–Ра.

Мифологическое значение Солнца глубоко и всеобъемлюще, но будучи рассмотренным  во всем многообразии представляет себя в тотальности через парадоксальное сопряжение, казалось бы, несовместимых начал жизни и смерти. Символизм Солнечных мифов, казалось бы, обращается к нашему разуму, к его «дневной сфере», опираясь на логику и ясность, используя красоту и стройность, убедительность рассуждений, однако на самом деле не демонстрирует и ни в коей мере не претендует на превосходство нашего разума и понимания над запредельным, неведомым и непостижимым. Символизм Солнца приглашает нас к восприятию и постижению реальности как единого целого и предлагает для этого последовательную, доступную пониманию структуру священного. Однако это понимание ни в коем случае невозможно свести к ряду «очевидных истин» или к какому-либо конкретному роду опыта, нарушающему тотальность этого единства.

Среди отличительных поверхностных черт солнечных культов и мифов можно назвать присутствие образов огня, колеса, круга. Эти образы могут рождать различные сочетания, наиболее известными из которых являются образы огненной или золотой повозки или колесницы, запряженной прекрасными небесными жеребцами. Вместе с символикой лестницы, идущей от земли к небу, а также небесной ладьи эти образы отсылают нас к Солнцу и его ежегодному или ежедневному небесному пути, воспроизводство которых и созидает наш земной мир.

Символика Солнечных культов также всегда содержит мифы о героях, их подвигах и предлагает образы испытания – инициации, прохождения героя через смерть, и следующее за ней возрождение в своем новом преображенном облике, демонстрирующем родство Божества и героя. Одновременно с преображением герой «спасает» мир, обновляет его, открывает новую эру, иногда даже изменяет всю организацию Вселенной.

В основе подобных испытаний обычно лежат взаимоотношения человека с Солнцем, которые имеют целью слияние инициированного с фигурой Солярного героя, изначально являющегося сыном Верховного небесного существа. Проходя через испытания инициируемый заново возрождается в качестве сына Верховного существа после ритуальной смерти, из которой восстает, уже будучи отождествляемым с Солнцем.

Эта символика имеет многочисленные астрономические аллюзии, среди которых наиболее очевидным является ежедневно наблюдаемый нами закат Солнца на западе и неизбежно следующий за ним восход на востоке. Здесь закат не считается «смертью» Солнца — это лишь нисхождение Солнца в низшие сферы, в царство мертвых. В этом обнаруживается существенное отличие Солнца от Луны. Солнце не умирает, как Луна, исчезающая с небосвода на несколько дней в период сокрытия. И поэтому Солнце  обладает исключительным правом проходить через преисподнюю, не будучи затронутым состоянием смерти.

Другой не менее известной астрономической аллюзией является годовое путешествие Солнца по окружающим нас созвездиям неба, представленным в культуре и  религии звездным и тропическим Зодиаком, а в астрономии – эклиптикой и явлением прецессии точек равноденствий. И здесь также обнаруживаются явные контуры испытания, отображаемые изменяющейся в течение года силой Солнца, высший и низший пики которой привязаны к солнцестояниям, а периоды явного возрастания/убывания силы света и возрождения/засыпания природы к весеннему и осеннему равноденствию. В этом цикле содержится самоочевидный закон сезонности и всеобъемлющей земной цикличности, насквозь пронизывающих наш мир и запечатленный во множестве мифов, в том числе затрагивающих тему умирания и возрождения в природе, а также изображающих посвятительное путешествие героя, подвиг которого предотвращает всеобщее несчастье и конец мира.

Однако все рожденные - смертны, поэтому мифологическое действие Солнца всегда двойственно, ибо оно может, как уводить людей вместе с собой «в закат», то есть «в мир, откуда нет возврата»,  так и сопровождать избранные души по нижним сферам и возвращать их обратно, на рассвете следующего дня. Солнце выступает здесь в качестве Психопомпа, который проводит душу человека в мир мертвых и, - верховного Жреца, который проводит над ним Инициацию. Здесь возникает противопоставление: «герой (инициированный) — человек, умерший естественной смертью», которое  имеет важное значение для истории религии. Это противопоставление также задает основания для критериев «избранности» и фундамент для создания различного рода тайных обществ, отмечающих причастность к мистике верховной власти. Также здесь кроется еще один удивительный момент солнечных мифов – их адепты постоянно стремятся замкнуться в тесном кругу, в избранном меньшинстве. Будь то цари, инициированные, герои или философы,  -  аристократическое обособление круга, нацеленное на утверждение своей избранности, парадоксальным образом приводит к противоположному результату. Происходит формализация отношения к целому и утрата настоящей глубины, в результате чего ускоряется общий процесс рационализации понимания. 

В этот мифологический контекст оказываются вписанными также темы пророчества и провидения, понимания своей посмертной судьбы, коммуникации с незримым миром, - одинаково близким, как к грядущему, так и к прошедшему. Сюда относится и связь с культом предков, поиски путей, обеспечивающих счастливую участь после смерти. И, конечно же, это проблематика бессмертия и путей, ведущих героя к его достижению.

Все эти вопросы могут показаться для нашего современника находящимися одинаково далеко «за гранью сознания и понимания», однако в этом очерке мы и не ставим перед собой задачи их полноценного рассмотрения, но лишь предлагаем читателю почувствовать неподдельный уровень глубины затрагиваемого предмета.

Леонтий Северин, 2023 год.

Показать полностью

Солнце и его символизм. Часть 1

Солнце и его символизм. Часть 1 Астрофизика, Вселенная, Планета, Галактика, Наука, Длиннопост

История

История отношений человека и Солнца начинается с незапамятных времен. Самоочевидно, что Солнце является главным объектом дневного небосвода, поэтому издревле люди отмечали среди всех небесных тел именно это Светило, выделявшееся количеством и качество даруемого им света.

Современная наука говорит, что с древнейших времен человек, как вид, претерпел относительно незначительные биологические изменения, чего не скажешь об изменениях психологических. За прошедшие века и тысячелетия восприятие человеком мира и самого себя постоянно и существенно изменялось. Отчасти эти изменения зашифрованы в пластах культуры: произведениях литературы, религии, мифологии, науки различных эпох.

Говоря о восприятии Солнца человеком, следует напомнить, что работа света, освещение, с древнейших времен имело особое значение в жизни людей. Через огонь костров, факелы, масляные светильники и свечи, прочие осветительные приспособления столетие за столетием свет приручали как будто дикого зверя – его подстраивали под себя и совершенствовали, чтобы с его помощью сделать свою жизнь удобнее. Однако вместе с этим менялось и восприятие людьми самого света, осознание места этого явления в нашей жизни.

Здесь нам не грех будет вспомнить, что еще каких-то два столетия назад для освещения повсеместно использовались лишь свечи и масляные лампы. Это делало неизбежным для жителей следование Солнечным ритмам светового дня, ныне известным как циркадные ритмы. Введение  с конца 18 – начала 19 века в повсеместный обиход сначала газового, а позднее и электрического освещения, а также другие позднейшие технические достижения современной эпохи существенно изменили восприятие людьми Солнца и солнечного света.

Другой важной составляющей нашего восприятия Солнца является суточный ход времени. Восприятие ежедневного хода времени человеком теснейшим образом связано с движением Солнца. Эксперименты с такими добровольцами, как Мишель Сифр, находившимися длительное время в условиях отсутствия доступа к солнечному свету подтвердили, что здоровый организм продолжает жить в соответствии с 24 часовым ритмом, опирающимся на Солнечный световой ритм. Таким образом, суточный ход времени является не только внешним, но и внутренним обстоятельством, на которое опираются биологические часы нашего организма.

С древнейших времен для измерения хода времени человеком использовались различные модели часов: солнечные, песочные, огненные, водные и др. Среди всего этого многообразия наиболее древними, широко распространенными, точными и авторитетными до поры до времени оставались именно «солнечные часы». Несмотря на то, что солнечные часы просты, естественны и экономичны, с точки зрения нашего современника такие часы были бы весьма неудобны. Время, измеряемое такими часами, имело бы всегда своеобразную длительность, соответствующую сезону и местоположению пункта наблюдения на земной поверхности. Длительность «часа», измеряемого солнечным инструментом всегда отличается для дня и для ночи, а также будет различной в различные сезоны года. Поэтому, кстати, логично, что и само биологическое время должно быть непостоянным, ведь оно опирается на солнечно-земные ритмы, внедренные в наш организм на уровне психики и генного материала.

Существенные изменения в восприятии человеком времени начались с изобретением в 13 веке и повсеместным внедрением в обиход в Европе в 15-16 веках механических часов. Показательны сами даты: 1300 г. вводятся в обиход башенные часы с одной часовой стрелкой, 1550 г. появляется минутная стрелка башенных часов, 1760 г. точность часов позволяет ввести секундную стрелку. Повсеместная механизация  времени способствовала довольно радикальному сдвигу в его восприятии. Естественному, солнечному времени, которое наиболее близко к ритмам нашего организма и нашим «биологическим часам», пришло на смену безликое "математическое время" астрономов и естествоиспытателей 17-18 веков, идущее равными шагами, равномерное и обладающее универсальной продолжительностью. Это было очень удобно для дальнейшего совершенствования науки и технологии, но постепенно и неизбежно привело человека на грань рассогласования с самим собой, со своим земным организмом.

В итоге, сегодня, в отношении восприятия Солнца мы являемся детьми современной технологической эпохи, в связи с чем, наше понимание Солнца, постижение его проявлений и энергии, а также влияния Света на наш индивидуальный и всеобщий миры оказывается существенно искаженным и глубоко рационализированным. Современные технологии, позволяющие выпускать разнообразные приборы измерения времени и световые приборы, в том числе, так называемые «светильники дневного света» сделали для нас весьма условной границу между днем и ночью, межу искусственным и естественным, Солнечным освещением. Конечно, все эти изменения привели и к многочисленным побочным эффектам, среди которых широко распространенные проблемы со здоровьем, нервно – психические и психологические проблемы, связанные с повсеместным нарушением циркадной цикличности. Тем не менее, влияние Солнца как естественного владыки ритмов дневного бодрствования и светового сознания постепенно искажается и ослабевает. Поэтому, как ни парадоксально это прозвучит, современным умным и образованным людям становится все сложнее и сложнее непосредственно воспринять и постичь то значение и послание, которое несет нам наше дневное Светило.

С другой стороны, глядя на Солнце с высоты познаний современной науки сложно переоценить значение нашего Светила для всеобщего земного бытия. По современным научным данным, как и тысячи лет тому назад,  наш Земной мир получает от Солнца не только свет и тепло, без которых он не смог бы существовать в известном нам виде, но и подвергается непрерывному воздействию широкого спектра  незримых для нас ультрафиолетового и рентгеновского излучений, потоков заряженных частиц солнечного ветра, прочих потоков короткоживущих внеземных частиц, «космических лучей». Все эти потоки Солнечной активности подчиняются определенным циклам, наиболее известным из которых являются 11-летний цикл, продолжительность которого с течением длительных периодов наблюдения существенно колеблется. Современная наука уже давно доказала, что комбинация всех этих факторов оказывает огромное воздействие на земную жизнь. Наиболее яркими подтверждениями этого воздействия являются эффект «Чижевского — Вельховера», а также другие результаты современных исследований науки гелиобиологии.

Леонтий Северин, 2023 год.

Показать полностью

Ответ на пост «Ох*евшие собачники»

Если честно, мне вот пофигу, кем собаководы считают своих питомцев. Это их дело.
Общество находится в постоянном развитии и эволюции, словно живой организм. Людям приходится учиться жить всё более плотнее друг к другу, вырабатывать правила общежития в мегаполисах.

Если условный человек живет в условной в тайге и у него есть огромный волкодав. Я не против, чтобы он по тайге гулял с этим волкодавов без намордника, потому что этот человек никому не мешает. Его собака может метить все деревья и гадить где угодно.
Человек у себя в тайге может курить любую дрянь и дымить сколько угодно, потому что этот человек не мешает этим другим людям.
Человек у себя в тайге может слушать музыку всю ночь на полную громкость - потому что своей музыкой он никому не мешает.
Я не трогаю религиозную тему, но она тоже есть в этом списке.

Люди, посмотрите по сторонам! Если вокруг вас не тайга, а город, то соблюдайте, пожалуйста, правила городского общежития. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Для вас, это свобода выгуливать вашего питомца, для другого человека - свобода ходить по незасранному городу и свобода собственной безопасности. Никогда такого не было, чтобы собаки нападали на людей, и вот опять.
Для вас, это свобода курить у себя на балконе, а для другого человека - свобода в соседней квартире не заходиться кашлем.
Для вас, свобода парковать машину у себя под окнами, для другого человека свобода жить в опрятном дворе, а не распутице, по которой можно передвигаться только в резиновых сапогах.

Со временем, когда общество развивается и эволюционирует, то правила городского общежития закрепляются в законах (не всегда правильных с первого раза), и государство исполняют одну из своих функций - функцию принуждения, заставляя граждан соблюдать эти законы (это не одно и тоже с принятием законов).

А когда государство еще не научилось регулировать проблемную сферу человеческих взаимоотношений, но проблема становится острой - как и у живого организма, у общества появляется аллергическая реакция, в виде догхантеров, стопхама, скинхедов, антифа, ну или комментарии на пикабу, в которых советуют что можно сделать с дверью соседа, который громко слушает музыку. Кто-то, как автор этого поста, начинает носить в кармане травмат, чтобы защитить свою свободу.

Казалось бы, причем тут собачники?
Думаю, мораль каждый найдет сам. Всем мира!

Показать полностью

Вот и поговорили

Когда зашел в пост с тегом "Политика"

Вот и поговорили Политика, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Пикабу

Корабль

Корабль

Взгляд на историю о Гарри Потере

Взгляд на историю о Гарри Потере Политика, Великобритания, Нацизм, Украина, История, Длиннопост

На написание поста подтолкнула беседа с подругой о Гарри Потере.
Точнее про аналогии к реальной ситуации в Англии, которые используются автором.
Отечественному зрителю не очень понятно, почему если Тот-чьё-имя-нельзя-называть - злодей, почему волшебники не могли собраться толпой и победить страшное зло. Но трагедия как раз том, что большинству магов нравились идеи Волендеморта. Идеи о том, что маглы неполноценны и должны быть рабами для волшебников. А полукровки еще хуже, потому что они оскверняют саму суть расовой теории.
В книгах и фильмах мы видим, не только что волшебники боятся сопротивляться Темному Лорду, но еще то, как охотно они встают на его сторону.
В истории же реальной Англии был похожий период, когда в 30-е годы 20-ого века в стране набирал силу Британский союз фашистов (далее - БСФ), вождем которого был Освальд Мосли. Размах поддержки БСФ был грандиозные - начиная от влиятельных лордов и крупных промышленников до "интеллигенции" Оксфорда и Кембриджа. В ходе развития БСФ были созданы не только различные общества и клубы, но также и штурмовые военизированные отряды.
Только в июле 1940 года вождя английских нацистов арестовали и поместили в Азкобан, откуда он был освобожден в 1943 году, благодаря влиятельным друзьям и соратникам. Кроме того, после освобождения Освальд Мосли продолжил активную политическую деятельность, на государственном уровне выражая несогласие с результатами Нюрнбергского трибунала.
В настоящее время личность Мосли достаточно известна в Англии, для многих он выступает в роли народного героя про него снимают сериалы (справедливости ради в "Острых Козырьках" он всё-таки выступил в роли антагониста).

Вот такая "цивилизованная" Англия. Я специально не провожу аналогий с последними событиями. Думаю, тот кто это прочитал сам сделает выводы и проведет параллели. Все необходимые теги я проставил.

Ссылки на Википедию: Британский союз фашистов, Освальд Мосли.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!