Хочу рассказать о не совсем адекватных людях, с которыми я сталкивалась на разных работах (работаю с 14 лет, сейчас мне 28, так что опыт есть). Длиннопост.
1. Летние подработки регистратором в женской консультации представлялись мне монотонными, окутанными ворчанием женщин различных возрастов, но никак не драками с пьяными женщинами.
В то время столы регистраторов далеко не везде отгораживались от коридора/тамбура установками с орг.стеклом или любым другим экраном. Т.е. был возможен полный "контакт" пациента с регистратором. Записалась как-то одна женщина на искусственное прерывание беременности и явилась в назначенный день в назначенное время в состоянии жуткого алкогольного опьянения (ее штормило, а также исходил сильный запах). Естественно, от меня она услышала, что мы вынуждены ей отказать в приеме, так как на любые процедуры не допускаются нетрезвые пациенты. На что она очень рассердилась, начала кричать, что я малолетка и ничего не понимаю, что ей очень тяжело далось такое решение и она напилась от горя. Я сказала, что сочувствую, но, к сожалению, врач ее не примет. Это окончательно вывело пациентку из себя, она потянулась через стол к моим волосам и попыталась меня за них вытащить в коридор, мне удалось как-то вывернуться и в этот момент на шум уже выбежали врачи и акушерки из ближайших кабинетов. Оттащив ее от меня, с ней стали проводить беседу, а также сообщили ей, что вызовут милицию, если она не успокоится. Эти слова ее немного отрезвили, она извинилась и покинула консультацию.
Еще одна запоминающаяся пациентка, как я потом узнала, состояла на учете в спец учреждении доя психически нездоровых людей, любила приходить за минут 40 до приема, доставать сначала морковку и есть ее у кабинета, потом огурец и потом снова морковку. И только потом она шла за картой и заходила на прием.
Была еще пара запоминающихся личностей, но эти истории из разряда "фуууу" и не думаю, что всем придутся по вкусу.
2. Работа кассиром в кинотеатре всегда представлялась мне простой и спокойной: отбивай билетики, следи за кассой. Как же я заблуждалась.
Каждый десятый пытался высчитать себе место из черных квадратиков (посетителям на монитор выводится схема зала на нужный сеанс, на ней подписан экран и отображены места, представленные в виде квадратиков с 2мя цифрами: ряд и место, если квадратик черный-место занято, если видны цифры-свободно). Помню была премьера Темного рыцаря и в зале осталось 2 свободных места, но не рядом, а в разных концах зала. Так вот одна одаренная парочка минут 5 считала ряд и место из черных квадратиков. Меня затыкали, когда я пыталась пояснить, что свободны только 2 места и они находятся не подряд. Кстати, на мониторе также выведенны подписи, что означает тот или иной цвет и т.д. Когда они определились с выбором, а я сообщила, что эти места заняты, меня назвали медлительной овцой и написали в книге жалоб об этом.
Каждый шестой любит спрашивать, какой фильм нравится кассирам и о чем он. И почти все думают, что сотрудники кинотеатра ходят бесплатно на сенсы. Это не так! Мы ходили за свой счет. Максимум на что можно было расчитывать, это купить "детский" билет, но он проходил не на все фильмы. Так вот, к чему я. Пришла пожилая дама с внуком. На то время в прокате был фильм Бруно (кто не знает, он немного порнографичный и про геев), меморандум 16+. Дама спросила, интересный ли фильм и понравится ли он ее внуку (которому былр лет 13), я сообщила, что это "взрослый" фильм и ему там не то что будет не интересно,но ему туда нельзя. На что услышала, что это не мое дело и не мне указывать, продавай билет, это твоя работа, он в сопровождении взрослого. Продала, не имела права отказать в таком случае. Через минут 30 вылетает эта дама-фурия, орет на всех кассиров, что мы развели порнографию, что ее внук в шоке, что мы твари последние и кидает в нас всем, что находит в сумочке. Требует вернуть деньги, на что получает отказ даже от менеджера смены и убегает, угрожая нас засудить.
Кстати, очень многие требуют вернуть деньги за билет, когда передумали идти на сеанс, при этом опоздав на 10-20 минут. Особенно этим грешат выпившие посетители. Когда клиент приходит заранее и по-человечески просит вернуть деньги (это запрещено), кассиры идут на уступки и говорят, что могут взять билет и, если сейчас кто-то подойдет на сеанс, продадут его и вернут деньги. Только так. Официального возврата через кассу не может быть по инструкции и он даже не предусмотрен программой.
Однажды к моему окошку подошла молодая женщина и спросила, как я думаю, будет ли интересен ее дочери фильм Психушка (ужасы), ограничение на который 18+(или 16+, точно не помню). Я сообщила об ограничении, на что мне ответили, что она любит и ничего страшного. КАК ребенок в 4 года может сказать, что любит ужасы, если ему целенаправленно их не показывали??WTF?? Я отказывала до последнего. Получила требование вызвать менеджера смены, благо она была мамой 2х детей и ее это очень задело, она тоже отказала в продаже билетов.
Также среди клиентов данного увеселительного места было очень много нетрезвых людей, желающих "срубить бабло", доказывая, что кассир не правильно сдал сдачу. К слову, камеры направлены на рабочий стол кассира и всегда видно, что он выбирает на мониторе, сколько билетов выводит, сколько денег берет и, соответственно, сдает. Вопрос решается 2мя действиями: снятием кассы и проверкой видеозаписей. Единственное что это занимает некоторое время и в прайм-тайм, закрывая 1 кассу на пересчет, образуются значительные очереди в оставшиеся. Из-за этого люди, забронировавшие билет, могут не выкупить нужные места, так как бронь снимается за 20 минут до начала сеанса и таких клиентовтне всегда пропускает очередь. А так же почти все посетители попадают на сеанс с опозданием. А в пятицу вечером нетрезвых неадеквашек бывает много.
Есть достаточно большое количество людей, которые не могут определиться с выбором мест. Запомните, если вы назвали места и дали кассиру деньги, он пробивает билет и возврат сделать нельзя. Сколько я выслушала истерик по этому поводу не счесть. Что вот я же прямо сейчас покупал билет, да, сначала я выбрал 7й ряд, но я не посмотрел, где экран и сейчас я хочу 11й. Кассир не может провести возврат или обменять билет. Ему это запрещено (во всяком случае так было).
Еще я работала в "офисной мебели", типографии, в "лакокраске". Если интересно, продолжу рассказывать про клиентов в следующем посте:)