Gulnaz

Пикабушница
поставилa 340 плюсов и 311 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
За контакт с инопланетным разумом 10 лет на Пикабу За свидание 80 левела
4134 рейтинг 35 подписчиков 4 подписки 20 постов 6 в горячем

Blablacar - сервис для мошенников? Длиннопост

Всем привет!


Далее будет длиннопост, простите...


Очень прошу помощи, хотя даже не представляю какой. Сейчас у меня сильное нервное напряжение и, наверное, истерика.


Много лет назад я регистрировалась на сервисе блаблакар и, так и не совершив никакой поездки, благополучно его забросила.


Сегодня в бизнес-чатах viber мне начали сыпаться уведомления о бронировании мест на поездки, которые я не создавала. Я проживаю в УР, поездки создавались из Москвы в Сергиев Посад и еще несколько в другие города, но все из Москвы.


Я первым делом написала сообщение в службу поддержки (телефона у них нет, в соц сетях сообщения заблокированы для всех подписчиков). Никто со мной не связался, хотя я написала, что происходят мошеннические действия.


Я начала пытаться войти в аккаунт, но письма о восстановлении пароля мне не приходили. Каким-то чудом подобрав пароль я вошла и отменила 3 поездки, обнаружила, что почта привязана не моя. Как сервис может менять почту, не запрашивая уведомление или код со старой почты, которая была привязана изначально??


В момент, когда я отменила поездки, мне начали поступать звонки - обычные по номеру телефона и в whats app. Я ответила на 2 звонка и зря, меня оскорбляли, материли и угрожали. Я заблокировала все звонившие номера и снова написала обращение в службу поддержки с новой информацией и скринами. Звонивший мужчина дословно мне сообщил "я купил твой аккаунт, овца, х"ли ты творишь, быстро вышла из него" и далее последовала череда оскорблений и угроз.


Пока я пыталась сменить пароль и найти как удалить аккаунт меня снова взломали и снова пошли уведомления по бронировании поездок.


Я позвонила в 102 и мне сказали, что нужно идти и писать заявление. Но по выданным номерам отделения моего района я не дозвонилась (хотела узнать время и порядок приема граждан), в итоге написала заявление на сайте МВД со всеми скринами.


В профиле на блаблакар привязан мой номер телефона и я опасаюсь за свои мобильные банки.


Служба поддержки вышеуказанного сервиса так и не связалась со мной. И я не знаю, что я еще могу сделать, чтобы обезопасить себя, свои счета, свою личную информацию, а также как остановить этот трэш с моим аккаунтом.


Очень надеюсь на ваши подсказки, дорогие пикабушники! И надеюсь, что этот пост попадется на глаза представителям сервиса и они предпримут какие-либо меры!

Показать полностью

Когда не дали есть лопнувший шарик

Когда не дали есть лопнувший шарик Собака, Домашние животные

Утром собакен играла с воздушным шариком. Конечно же она его лопнула, пыталась поесть резину. Отобрали. Стоит и смотрит так уже пару минут.

Работа в женской консультации (продолжение поста "Мои 5 копеек в рассказы о работе и клиентах")

Поясню: во времена учебы в школе и колледже я подрабатывала в летние каникулы в различных местах. Одним из таких была женская консультация. Там я была регистратором.

1. Ничто не предвещало беды в прохладный летний денек. На удивление все женщины, пришедшие на прием/записаться/что-то узнать, адекватные и вежливые. В один момент распахивается дверь кабинета (напротив регистратуры) и из него просто выбегают врачи и медсестры. Одна медсестра ринулась открывать окно, остальные увидели источник "чистого" воздуха подбежали к ней. Как оказалось, женщина пришла с жалобой на не очень приятный запах от того самого места, которое, в основном, в гинекологии и наблюдают. Врач говорит, что уже когда она устроилась в "вертолете" буквально почуял неладное. В результате осмотра был выявлен тампон почти 20-ти дневной давности. Женщина обычно использует 2 штуки, чтобы наверняка, но вот забыла удалить второй. В ходе удаления инородного предмета весь кабинет стал заполнятся этим тонким ароматом. Через какое-то время врачи и медсестры уже не смогли терпеть (в некоторых кабинета вели прием по 2-3 врача, каждый с медсестрой, конкретно в этом было 2 врача). Женщина вышла дико красная. После длительного проветривания кабинета все вернулись к своим делам, прием женщины продолжили.

До сих пор в голове не укладывается, как можно не почувствовать, что у тебя там что-то осталось.


П.С. веревочка не торчала, так как последующее средство гигиены затолкнуло ее внутрь.


2. За время моей работы наслушалась достаточно много историй про чудаковатых женщин, которые в качестве средств для утех использовали различные предметы. Но одна меня поразила, во-первых, постоянством и настойчивостью, во-вторых предметами. Стабильно, не реже 1 раза в неделю она была посетительницей гинекологии. Не пациентом, а именно посетительницей, так как рассматривала гинеколога, как человека, оказывающего ей услугу по выниманию предметов, которые ей не удалось достать. Иногда ее личные попытки затягивались на пару-тройку дней и в качестве благодарности она еще одаривала врача ароматом, но не суть. Ею использовались: теннисные мячи, крышки от пен/гелей для бритья (именно крышки, без самих баллонов), яблоки, пакетики с тестом (наполняла тестом, завязывала, отрезала торчащий край пакетика, видимо, не нравилось, когда торчал), орешки (видимо, вместо вагинальных шариков, только не сцепляла их никак) и все в таком духе. Бананы, огурцы, судя по всему, в дело не шли, ну или шли, но так как их не так трудно достать самостоятельно, легко удалялись после использования. На все проводимые беседы по небезопасности подобного рода процедур она отвечала, что это не ваше дело, вы получаете заработную плату с моих отчислений, вот и работайте, а заботу о моем самоудовлетворении оставьте мне. Доводы по использованию фаллоимитаторов и других проф.предметов из секс-шопа слушать и слышать тоже не хотела. Не знаю, до сих пор ли она придерживается своих увлечений, но работала я там 3 летних сезона (т.е. 3 лета) и мне говорили, что она все еще ходит.


3. Женщина, любившая ласки песиков, наверно никогда не уйдет из моей памяти. Песики были не ее, как она рассказывала, ей мог понравится абсолютно любой собакен, даже уличный, даже который только что ел с помойки. Соответственно, инфекций у нее было не мало, но это никого не останавливало. Кажется, она состояла на учете в дурке.


4. Не совсем фууу, но все же. Была одна женщина, состоявшая на учете (вообще я так поняла, что достаточно много официально не адекватных женщин частые посетительницы гинекологии именно по беременности), она уже имела 4 детей, 3 аборта и вот снова обратилась в консультацию по беременности. Наблюдать ее было тяжело, потому что она постоянно пропускала приемы, двери медсестрам, совершавшим патронаж, не открывала, на мои звонки тупо орала в трубку и бросала ее, приносила на анализы сок, не свою мочу и все в таком духе. Потом коллеги рассказали, что родила, но в консультацию фурией прилетела ее мама и принесла ребенка в корзине, поставила на стол врачу и сказала, чтоб забирал себе. Типа вы же не прервали беременность ей, а поскольку итак все внуки на ней, то вот этого ей точно не надо (аборт без согласия женщины никто не будет проводить, психологические отклонения (ну, может не все, я не знаю) не являются медицинским показанием для прерывания беременности). На вопрос, почему не оставили в роддоме сразу и не передали в дом малютки, сказала, что она же не изверг.

Показать полностью

Мои 5 копеек в рассказы о работе и клиентах

Хочу рассказать о не совсем адекватных людях, с которыми я сталкивалась на разных работах (работаю с 14 лет, сейчас мне 28, так что опыт есть). Длиннопост.

1. Летние подработки регистратором в женской консультации представлялись мне монотонными, окутанными ворчанием женщин различных возрастов, но никак не драками с пьяными женщинами.

В то время столы регистраторов далеко не везде отгораживались от коридора/тамбура установками с орг.стеклом или любым другим экраном. Т.е. был возможен полный "контакт" пациента с регистратором. Записалась как-то одна женщина на искусственное прерывание беременности и явилась в назначенный день в назначенное время в состоянии жуткого алкогольного опьянения (ее штормило, а также исходил сильный запах). Естественно, от меня она услышала, что мы вынуждены ей отказать в приеме, так как на любые процедуры не допускаются нетрезвые пациенты. На что она очень рассердилась, начала кричать, что я малолетка и ничего не понимаю, что ей очень тяжело далось такое решение и она напилась от горя. Я сказала, что сочувствую, но, к сожалению, врач ее не примет. Это окончательно вывело пациентку из себя, она потянулась через стол к моим волосам и попыталась меня за них вытащить в коридор, мне удалось как-то вывернуться и в этот момент на шум уже выбежали врачи и акушерки из ближайших кабинетов. Оттащив ее от меня, с ней стали проводить беседу, а также сообщили ей, что вызовут милицию, если она не успокоится. Эти слова ее немного отрезвили, она извинилась и покинула консультацию.

Еще одна запоминающаяся пациентка, как я потом узнала, состояла на учете в спец учреждении доя психически нездоровых людей, любила приходить за минут 40 до приема, доставать сначала морковку и есть ее у кабинета, потом огурец и потом снова морковку. И только потом она шла за картой и заходила на прием.

Была еще пара запоминающихся личностей, но эти истории из разряда "фуууу" и не думаю, что всем придутся по вкусу.

2. Работа кассиром в кинотеатре всегда представлялась мне простой и спокойной: отбивай билетики, следи за кассой. Как же я заблуждалась.

Каждый десятый пытался высчитать себе место из черных квадратиков (посетителям на монитор выводится схема зала на нужный сеанс, на ней подписан экран и отображены места, представленные в виде квадратиков с 2мя цифрами: ряд и место, если квадратик черный-место занято, если видны цифры-свободно). Помню была премьера Темного рыцаря и в зале осталось 2 свободных места, но не рядом, а в разных концах зала. Так вот одна одаренная парочка минут 5 считала ряд и место из черных квадратиков. Меня затыкали, когда я пыталась пояснить, что свободны только 2 места и они находятся не подряд. Кстати, на мониторе также выведенны подписи, что означает тот или иной цвет и т.д. Когда они определились с выбором, а я сообщила, что эти места заняты, меня назвали медлительной овцой и написали в книге жалоб об этом.

Каждый шестой любит спрашивать, какой фильм нравится кассирам и о чем он. И почти все думают, что сотрудники кинотеатра ходят бесплатно на сенсы. Это не так! Мы ходили за свой счет. Максимум на что можно было расчитывать, это купить "детский" билет, но он проходил не на все фильмы. Так вот, к чему я. Пришла пожилая дама с внуком. На то время в прокате был фильм Бруно (кто не знает, он немного порнографичный и про геев), меморандум 16+. Дама спросила, интересный ли фильм и понравится ли он ее внуку (которому былр лет 13), я сообщила, что это "взрослый" фильм и ему там не то что будет не интересно,но ему туда нельзя. На что услышала, что это не мое дело и не мне указывать, продавай билет, это твоя работа, он в сопровождении взрослого. Продала, не имела права отказать в таком случае. Через минут 30 вылетает эта дама-фурия, орет на всех кассиров, что мы развели порнографию, что ее внук в шоке, что мы твари последние и кидает в нас всем, что находит в сумочке. Требует вернуть деньги, на что получает отказ даже от менеджера смены и убегает, угрожая нас засудить.

Кстати, очень многие требуют вернуть деньги за билет, когда передумали идти на сеанс, при этом опоздав на 10-20 минут. Особенно этим грешат выпившие посетители. Когда клиент приходит заранее и по-человечески просит вернуть деньги (это запрещено), кассиры идут на уступки и говорят, что могут взять билет и, если сейчас кто-то подойдет на сеанс, продадут его и вернут деньги. Только так. Официального возврата через кассу не может быть по инструкции и он даже не предусмотрен программой.

Однажды к моему окошку подошла молодая женщина и спросила, как я думаю, будет ли интересен ее дочери фильм Психушка (ужасы), ограничение на который 18+(или 16+, точно не помню). Я сообщила об ограничении, на что мне ответили, что она любит и ничего страшного. КАК ребенок в 4 года может сказать, что любит ужасы, если ему целенаправленно их не показывали??WTF?? Я отказывала до последнего. Получила требование вызвать менеджера смены, благо она была мамой 2х детей и ее это очень задело, она тоже отказала в продаже билетов.

Также среди клиентов данного увеселительного места было очень много нетрезвых людей, желающих "срубить бабло", доказывая, что кассир не правильно сдал сдачу. К слову, камеры направлены на рабочий стол кассира и всегда видно, что он выбирает на мониторе, сколько билетов выводит, сколько денег берет и, соответственно, сдает. Вопрос решается 2мя действиями: снятием кассы и проверкой видеозаписей. Единственное что это занимает некоторое время и в прайм-тайм, закрывая 1 кассу на пересчет, образуются значительные очереди в оставшиеся. Из-за этого люди, забронировавшие билет, могут не выкупить нужные места, так как бронь снимается за 20 минут до начала сеанса и таких клиентовтне всегда пропускает очередь. А так же почти все посетители попадают на сеанс с опозданием. А в пятицу вечером нетрезвых неадеквашек бывает много.

Есть достаточно большое количество людей, которые не могут определиться с выбором мест. Запомните, если вы назвали места и дали кассиру деньги, он пробивает билет и возврат сделать нельзя. Сколько я выслушала истерик по этому поводу не счесть. Что вот я же прямо сейчас покупал билет, да, сначала я выбрал 7й ряд, но я не посмотрел, где экран и сейчас я хочу 11й. Кассир не может провести возврат или обменять билет. Ему это запрещено (во всяком случае так было).


Еще я работала в "офисной мебели", типографии, в "лакокраске". Если интересно, продолжу рассказывать про клиентов в следующем посте:)

Показать полностью

Дневник тиреотоксикозницы. Часть 1.

Этот длиннопост не для жалоб, возможно он поможет кому-нибудь в подобной ситуации.

С марта 2016 года у меня начались проблемы с сердцем, повысился пульс, началась отдышка при подъеме на 2-4 этаж (бывало по-разному). Обратилась к терапевту и кардиологу в больнице по месту прописки. Направили в РКДЦ (республиканский клинико-диагностический центр), выписав препараты, снижающие пульс, поддерживающие серце. Ждала квоту в РКДЦ около 1 месяца. К моменту приема по квоте, стала плаксивой, очень. Кардиолог из этого центра сказала мне, что у меня депресия, что она пройдет - пройдет и сердце. Выписала антидепрессанты. Для меня было странно, что кардиолог ставит такие диагнозы и назначает такие лекарства. Для себя решила попринимать препарат, снижающий пульс и все выписанные витамины для сердца. Ненадолго стало легче, но потом меня накрыло волной непонятных болей и дикой усталости. Обратилась снова в свою поликлинику. Там меня направляли много куда, говорили про разные заболевания сердца, но решить мою проблему помогла врач, снимавшая с меня очередной холтер. Она сказала мне, что приступы тахикардии, в основном, ночью. И, что она подозревает проблему с гормонами. Сказала сдать ТТГ, если все в норме-то она ошиблась. Если нет-бежать к эндокринологу. Оказалось не в норме. Уровень ТТГ был в 160 раз ниже минимального референтного значения. Я обратилась к эндокринологу. Та послала на доп.агализы и УЗИ - так у меня обнаружили тиреотоксикоз. Это произошло в сентябре. После 6 мемяцев хождения по врачам. Анализ на уровень ТТГ стоит в районе 300 рублей. В Москве и других крупных городах, может, дороже. Но эти 300 деревянных не стоят сердечной недостаточности, которая развивается при несвоевременном лечении.

Основные симптомы тиреотоксикоза это повышенная чсс(чем тяжелей стадия,тем выше), раздражительность, снижение веса без причин, головные и мышечные боли, хроническая усталость (даже после сна), покалывания в области сердца или в грудине, отдышка при подъеме на 2-4 этаж, головокружения, боли или "горение" мышц при вставании со стула без помощи рук. У некоторых людей начинает пучить глаза. У меня только левый глаз иногда хочет куда-то уехать. На запущенных стадиях - растет зоб.

Не упустите момент. Чем тяжелее стадия, тем тяжелее лечить, тем радикальнее могут быть меры. У меня средняя степень тяжести и это минимум 1.5 года гормонотерапии и максимум - пожизненно.

Если есть какие-то вопросы-пишите. Обязательно отвечу.

Показать полностью

Хочу креветку, хочу, хочу, хочууууу

Хочу креветку, хочу, хочу, хочууууу

Тем, кто занимается прокатом, посвящается.

Занимаясь прокатом скутеров, столкнулись с рядом проблем. Основной проблемой, конечно же, являются абсолютно неадекватные клиенты (молодежь от 16 лет) и их родители.
Молодой человек взял в прокат 2 скутера (для себя и своего друга), этот факт подтверждается подписанием договора, в котором ясно сказано, что арендатор несет материальную ответственность за причинение вреда транспортному средству. В ходе проката 1 парнишка разбил фару, другой погнул "вилку". Изначально возражений по возмещению убытков не возникло. После проведенного ремонта и выяснения точной суммы компенсации был совершен звонок арендатору, на которого был оформлен договор. В ходе разговора вмешалась его мама. С диким криком она пыталась доказать, что ее сыночек еще маленький для заключения договоров (в 16 лет наступает полная правоспособность, человек несет уголовную и административную ответственность), как он мог один кататься на 2х скутерах одновременно (хотя изначально было сказано, что повреждения нанес и он и его друг), что она соберет всех парнишек и докажет, что ее сынуля ничего не ломал, что не нужно угрожать ей обращением в суд и все в таком роде.
После многочисленных консультаций с юристами, делюсь советами с вами (возможно, вы были значительно умнее нас и сделали все изначально, но все же):
1. Указывайте прямо в договорах нанесенные повреждения.
2. Делайте фото до проката и после, на фото скутер и арендатор. Желательно распечатать и получить подпись арендатора на фото.
3. Составляйте акт о повреждениях, ищите понятых, запишите их контакты. В акте нужны ваша подпись с расшифровкой, подпись арендатора (если он отказывается, то так и пишем, что отказался), подписи свидетелей.
4. При нанесении вреда имуществу, сдаваемому в прокат, попросите арендатора (конечно, если ему не 20-30 лет) позвонить родителям, возможно попросить приехать на место. Потому что большинство конфликтов возникает именно из-за родителей! Которые не верят, что их ангелочки могли что-либо повредить, особенно не верят, когда за повреждения нужно платить. П.с. в нашем случае общая сумма ущерба была 1400. Сколько пришлось выслушать из-за этой суммы...
Показать полностью

Отдай часть ребёнка - получи скидку.

Отдай часть ребёнка - получи скидку.
Отличная работа, все прочитано!