Ответ blightseeker в «На волне электронного документооборота»
В начале года у нас интегрировали 1С дабы перевезти заявки на оплаты и согласование договоров в электронный вид. Но без маразма не обошлось.
Раньше процедура выглядела так : делаешь бумажную заявку -> прикрепляешь счет и закрывающие со своей визой -> отправляешь руководителю (внутренней почтой в другой офис) -> он подписывает и передает в фин. отдел -> фин. отдел оплачивает.
Через полтора месяца после внедрения 1С мне заворачивают оплату по поводу того что прикрепленные закрывающие не подписаны руководителем.
Звоню в фин. отдел.
я. А в чем собственно проблема?
ф. Доки не подписаны , не могу провести.
я. Так-то оно так , но первым на маршруте согласования стоит руководитель , его акцепт заявки не является ли обязательством подписать эти доки , когда они к нему придут?
ф. Ну , звучит логично.
Перезванивает через 2 часа,
ф. фин.дир. сказал , что только с подписанными доками проводить , акцепт заявки не равно подписание. Всего доброго , подписывайте доки.
Обращаюсь к своему руководству. Мол так и так , получается ебаный бред. Теперь надо:
отправить доки на подпись -> получить подписанные доки -> отсканить прикрепить к заявке в 1С -> отправить доки в бухгалтерию. Т.е. вместо отправки одного комплекта доков один раз , я 3 раза катаю один и тот же комплект документов внутренней почтой , что занимает 3-5 дней и увеличивает вероятность проеба документов.
В итоге фин.дира переубедить не смогли, так и занимаемся катанием бумажек.