Ребёнок в такси
Довольно часто приходится пользоваться услугами такси, пользовался разными сервисами, в итоге остановился на Яндексе- удобно, дешево и быстрая подача машины, все отлично. Было. До сегодняшнего дня. Сегодня нужно было поехать с ребенком в торговый центр. В комментариях я указал возраст ребенка (5 лет), и обязательное наличие детского автокресла, так же написал, что если этого кресла не будет- мы не поедем. Даже цену поставил выше- обозначено было 200 рублей, я сотку накинул, так как спрос был высокий на такси и чтоб уж наверняка к нам кто-нибудь приехал. И как выяснилось, никто из водителей не читает комментарии, пока не приедет на заказ. В итоге мы ждали почти час, сменилось семь машин, из них только один водитель прочитал комментарий к заказу, сам позвонил и попросил сделать отмену. Остальные очень удивлялись нежеланию с ними ехать, один даже заявил, типа, не нужно переживать об отсутствии детского кресла, т.к. у него задние стекла тонированы. У него даже в голове не возникло мысли, что я переживаю не о возможных штрафах со стороны инспекторов, а беспокоюсь о безопасности ребенка... Так мы и не дождались такси, пришлось поездку отменить, т.к. время на сегодня уже было расписано и уже нужно было заниматься другими делами. Так вот, у меня, собственно, вопрос: как мне в будущем правильно обозначать свои пожелания к заказу, чтобы они учитывались? И являются ли обоснованными и правомерными мои требования к службе такси о наличии у них детского автокресла?