Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

24 Мая 2015

Перестрелка во время разговора по телефону

Перестрелка во время разговора по телефону

Роберт Дауни-младший опубликовал это в своем facebook.

Роберт Дауни-младший опубликовал это в своем facebook.

Хейтеры

Как же хочется в красивую и чистую Европу...
Как же лень дойти до мусорки и выбросить бумажку, окурок...

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Простое наркоманство, не стоит заострять внимания.

Простое наркоманство, не стоит заострять внимания.
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Магия и приключения в разлив.

Как-то возвращался домой и у подъезда увидел это.
Магия и приключения в разлив. Как-то возвращался домой и у подъезда увидел это.

А что если нас разводят?

У нас в Волгограде есть урны для благотворительности с иконами. Люди туда скидывают деньги, НО(!) Откуда нам знать, что такие урны устанавливают церкви?
Что если какие-то мошенники устанавливают их, ставят на цепи и в конце дня собирают все деньги?

Я сейчас наверное кому-то идею дал, да?

Пикап для баб: резвость.

Если у тебя с собой всегда имеется сумка, с абсолютно нужным содержимым, да ещё с удобной ручкой, этот способ для тебя.
Нужно подойти к парню как можно ближе и отвлечь его внимание. Фраза: "Ой смотри летающих выхухоль." вполне сгодится. Как только он обернется, дабы узреть диво дивное - мастерски выруби его сумкой. Поздравляю! Осталось только дотащить его до дома и сказать что вы переспали в момент его пробуждения.

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

ИСТОРИИ ПРОКЛЯТОГО ГОРОДА: ЧАСТЬ 1-ая Для настоящих любителей фантастики и крипоты!) Рассказ очень длинный но безумно интересный!)

Истории проклятого города. Предисловие.
За окном кричит умирающий. Но не вздумайте выглянуть в окно. Это опасно. Я могу и так рассказать вам, что там может твориться. Может, человек смотрит, как его вырванное сердце пожирает монстр, что крался в тенях за ним от самой площади. Может, этих монстров целая стая, и они бегут за своей жертвой по улице, откусывая маленькие куски и беззвучно хохоча.

Может, лицо прохожего в этот момент сорвал с черепа мрачный великан, который обычно спит в подвале заброшенного здания. Но в полнолуние, как сейчас, он ходит широкими кругами по городу, заглядывая в окна и похищая маленьких детей…

Или красивая девушка, которую прохожий вызвался проводить домой, оказалась Пьющей Плоть, и сейчас он кричит от страха, забившись в тупик между домами. И смотрит, как к нему приближается та девушка. Но теперь она выглядит иначе. У нее острые зубы, и на всем ее теле нет кожи. Ты не умрешь, пока она не закончит трапезу. А она может длиться годами.

Может, кто-то из других существ медленно убивает человека, надеясь, что на крики кто-то выйдет из дома и попробует спасти бедолагу. И тогда у существа появится запас пищи, и следующей ночью можно будет не охотиться.

А может, кричит и вовсе не человек.

Но я в любом случае не выйду. Как и вся наша улица, я буду тихо сидеть в комнате, зажав уши и пытаясь думать о чем-то еще. Буду медленно пьянеть – дома есть бутылка водки, я пью ее из горла. Иначе я не выдержу.

Иначе я выйду, только чтобы покончить со всем этим.

И хоть так – но уйти из этого проклятого всеми богами города. Хотя нет, некоторые боги вполне уютно себя здесь чувствуют. Они принимают человеческие жертвы от служителей своих культов, а порой – и сами выходят на охоту, выпивая жизни у обитателей многих домов, или выпускают своих слуг, чтобы полюбоваться бойней.

Людям не произнести имен этих божеств. Лучше этого и не делать – услышат. Никому из смертных лучше не привлекать к себе внимания богов, пришедших, как и все остальные существа, из другого мира.

Кто открыл им путь сюда? Кто позволил всему этому случиться? Как вышло, что мой город, ничем не отличавшийся от любого другого, вдруг отрезало от нашего мира – и как в нем оказались эти существа?

Я не знаю.

Знаю лишь, что многие из них спят, насытившись во время кровавого пиршества сразу по прибытию. Другие – меньшинство – все еще бродят по городу и убивают нас.

Кто-то из людей борется. Они сами выходят на охоту и убивают чудовищ. Это их мы называем Сопротивлением – но не хороним, когда они все же гибнут. Не хотим навлечь на себя беду. Существа бывают мстительны.

Есть и другие люди – те, что отказались от своей природы. Они служат темным богам, приносят им жертвы. Питаются человеческой плотью, чтобы существа принимали их за своих. Их мы называем Отступниками.

Таков теперь мой мир и мой город.

…Кажется, крики прекратились. Но я все равно не усну.

Я попытаюсь рассказать вам то, о чем мы всегда говорим ночами, когда становится совсем невыносимо. Наши легенды и сказки – и истории людей, которые смогли победить зло.

Умерев – и освободившись от этого кошмара – или оставшись в живых, чтобы рассказать свою историю другим.

Садитесь поудобнее.

И слушайте истории Проклятого Города.

История 1. Собачья работа

Ночью в городе нет света. Окна закрыты самодельными ставнями, а фонари давно обесточены.

С одной стороны — это правильно. Существа идут на свет.

С другой стороны — как ходить по улицам тем, кто пытается этих существ найти? Разве что в полнолуние, как сейчас. Лунный свет придает городу почти сюрреалистичный вид. Покосившиеся дома похожи на оскаленные зубы, а брошенные заржавевшие машины — на разлагающиеся туши странных зверей. И между ними нет-нет, да и мелькнет чья-то тень.

Вопрос только — чья? И не опасна ли она?

Мэтт вновь недоверчиво посветил фонарем в переулок. Ему показалось, или что-то спряталось за мусорные контейнеры, когда они с Мелким подошли? Наверное, все же показалось. Даже если нет — едва ли такое трусливое существо представляет опасность для горожан. Нужно идти дальше.

— Мелкий, пойдем! — скомандовал мужчина, хлопнув рукой по штанам, отчего в карманах зазвенели взрывчатые кристаллы — главное оружие разведчика, ищущего логова тварей в полупустом городе.

Хотя быть разведчиком — собачья работа! Вокруг враги, чующие тебя за километр, ты потеешь в кожаной одежде, а лицо твое вымазано вонючей сажей, чтобы перебить человечий дух.

Если бы это помогало!

Существа давно поняли, что люди, одетые в черную кожу — члены Сопротивления, враги, научившиеся убивать пришельцев из других миров. И поэтому либо прятались, либо нападали целыми стаями, сражаясь насмерть — и даже не съедая убитых. Вот такой кодекс чести — или опыт жизни в других мирах? Сильного врага лучше не есть, он и после смерти может отомстить, прорастая в желудке и разрывая тебя на части...

— Сегодня надо быть осторожнее, — сказал про себя Мэтт. Поймал вопросительный взгляд напарника и пояснил: — Сегодня полнолуние. Много тварей повылазит.

Мелкий согласно гавкнул и потрусил прочь, то и дело останавливаясь и внимательно принюхиваясь к слабому ветерку, ерошившему шерсть на загривке. Кожаная броня, перешитая из куртки Мэтта специально для пса, чуть поскрипывала.

Сначала Мелкий очень переживал и смущался из-за этого. Пес убегал, стоило достать ненавистную одежку. Но однажды одно из существ не смогло прокусить толстую кожу, покрытую заклепками, и пес что-то для себя понял. Он перестал убегать, и терпеливо ждал, пока на нем закрепят защиту.

В проклятом городе быстро начинаешь любить все, что может хоть немного тебе помочь. Даже собаки это понимают.

Мелкого Мэтт полтора года назад отбил у стаи Прожор, уже загрызших большую часть бравой собачьей стаи и с хихиканьем гонявших единственного выжившего щенка. Но Мэтт бросил в них кристалл, который еще в воздухе вспыхнул ярким огнем и опалил их склизкие тела, заставив с визгом умчаться прочь.

Прожоры бурчали ругательства вслед человеку, уносящему прочь дрожащего щенка. Мэтт собирался отпустить его у ближайшей помойки, но заметил, что маленький пес поворачивает голову и тихо рычит, стоит рядом пройти темному Силуэту — безвредному существу, питающемуся грязью.

— Что, мелкий, не любишь этих тварей? — Мэтт поднял зверька на уровень глаз и сощурился, встретив на удивление смышленый карий взгляд. — Не хочешь поработать в паре?

И уже через год новый член Сопротивления вилял хвостом и крутился под ногами всего отряда. Мелкий был дружелюбным, суетливым и громогласным псом, немного похожим на овчарку. Хозяина он любил всей своей собачьей душой, а жену его обожал еще больше. При ее появлении он крутил хвостом так, что, казалось, мог взлететь, как вертолет.

Только на улицах города, во время патрулирования, Мелкий преображался, как и все из Сопротивления. Только что он громко лаял в крысиную нору в комнате для собраний — и вот, уже целенаправленно идет по городу, уши торчком, шерсть заранее дыбом. Пес знал, что без столкновения не обходится ни одна ночь. И уже готовился к схватке.

Впрочем, его задача сводилась к одному — найти существо и подать хозяину знак. Это не раз спасало Мэтту жизнь, ведь члены Сопротивления часто умирают от удара в спину. Почти всегда удар наносит тот, кто еще полчаса назад был твоим другом.

Существа любят подменять людей. Обнаружить их можно, только прикасаясь специальным кристаллом. Или — увидев, что Мелкий не сводит с человека глаз, а его верхняя губа ползет вверх.

Правда, пес почти никогда не нападал сам. Он ждал знака от хозяина. Ведь решение, нападать или нет, принимает вожак.

Вот и сейчас Мелкий повернул голову и уставился в арку, ведущую в один из дворов. Тихо рыкнул. Покосился на Мэтта и снова посмотрел в арку. Там явно что-то было.

Неужели логово?

...Ночью люди прятались по домам, опуская жесткие металлические жалюзи на окнах и задвигая двери тяжелой мебелью. Они гасили свет и сидели в темноте, не издавая ни звука — или вполголоса рассказывая сказки и истории. Только так можно было пережить ночь — стараясь не вслушиваться в то, что творится у дома или даже на лестнице, если в подъезде плохая дверь.

Ведь прислушавшись, можно услышать, как из соседней квартиры вытаскивают жильцов. Или едят их прямо там, с хрустом разгрызая человеческие кости и обсуждая, кому достались самые вкусные части.

Сопротивление пыталось убивать как раз таких «гостей» — тех, что днем спят, невидимые, в своем логове. Их сложно убить даже днем, но найти — еще сложнее. Только такие разведчики, как Мэтт с Мелким, могли выйти в ночь, рискуя жизнью, чтобы найти место, откуда выходят чудовища. Постараться выжить и, когда рассветет, привести туда весь отряд.

...Мэтт положил руку на рукоять пистолета и шагнул в арку. Мелкий последовал за ним, прижав уши и вздыбив шерсть. Он боялся того, что было за аркой.

— Интересно место ты нашел, дружище, — сказал Мэтт, оглядевшись. — Он вполне может быть логовом, да.

Длинный пятиэтажный дом, обступивший двор, безразлично смотрел на него выбитыми стеклами окон. Видимо, кто-то из богов здесь порезвился, и его слуги перебили всех жителей этого дома. Кошмар.

Но теперь здание пустует, и в нем может жить все, что угодно. И, кажется, живет.

Мэтт попятился к арке, не сводя взгляда с темных окон и густых кустов под ними. Кажется, они шевелились. Тут мужчина услышал тихое рычание, и почувствовал, как напрягся Мелкий, глядя в сторону арки.

В ней, отрезая Мэтту путь на улицу и плавно качаясь из стороны в сторону, стояла хрупкая девушка. Вот она сделала шаг, и лунный свет упал на лицо. На то, что от него осталось.

На всем теле у существа не было ни клочка кожи. Белые зубы, просвечивающие сквозь разорванные в безумной улыбке щеки, были слишком длинными и острыми для человека.

Пьющая Плоть. Вампирша!

Пес тихо завыл, пятясь и дрожа. Он боялся этих существ, способных принимать облик человека — и остальные люди почему-то не замечают этого, не чувствуют запаха крови! Не чувствуют зла, исходящего
Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите