Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

24 Февраля 2024

Новый "развод" про "окончание действия симкарты"

Мне уже на две симки позвонили, на Т2 с "левого" номера, на билайновский номер через вайбер (+0611). "Ваш номер скоро перестанет работать, т.к. заканчивается срок действия договора /симкарты. Продлевать будете?"

1. Договор связи - бессрочный практически всегда. У Вас лично - 100% бессрочный, можете найти и посмотреть.

2. Билайн и прочие не звонят с "вайбера" (как и с других мессенджеров) и "левых" номеров, и, обычно, вообще не звонят. :)

Если есть время - можете поговорить с мошенниками, первого я выбесил до мата ) Присутствовал украинский говорок. Вторая прочухала, слилась сама.

Цель мошенников, как я думаю - получить доступ к Личному кабинету и слить Ваши деньги себе или получить доступ к кредитам на покупку техники (но это не точно). Если подскажете варианты - будет здорово, ибо до кода из СМС я ещё не доходил ))) В любом случае до добра это не доведёт.

Предупредите родных и знакомых. Рецепт один: слать нафиг и номер в чёрный список.

Вам уже звонили?

Гусев побил бомбардирский рекорд КХЛ

Нападающий "Динамо" Гусев побил результативный рекорд Мозякина в КХЛ

МОСКВА, 24 фев - РИА Новости. Форвард московского "Динамо" Никита Гусев стал новым рекордсменом Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) по набранным очкам за один регулярный чемпионат, обойдя экс-нападающего магнитогорского "Металлурга" Сергея Мозякина.

Гусев набрал рекордный балл в матче против владивостокского "Адмирала", который прошел в субботу в Москве. Динамовский форвард сделал результативную передачу в овертайме.

а еще мне очень надо 10 подписчиков в дзен буду очень благодарен если вы подпишитесь

https://dzen.ru/id/65d6574d6b45cf60f5e705a1?share_to=link

Обманы сервисных центров по ремонту техники

Всем привет . Хочу рассказать о том как сейчас разводят многие сервисные центры, думал написать пост , но наткнулся на видео на ютубе, тут описаны многие методы и подходы. Обычно заходят из далеко прощупывают , но пытаются большинство развести любыми путями. Посмотрите, может произойти с каждым и поможет уберечь родственников ,особенно пожилых , от потраченных нервов и не маленьких сумм.

Ссылку на видео оставляю

Италия: Болонья и Падуя. Часть 1

В последнее время у нас с женой много работы. То она в командировках, то я. А тут так вышло, что с 22 по 26 февраля мы получили выходные дни. Получили и стали думать, что с этим делать. Сидеть дома, играть в игры, спать и смотреть телевизор?
Такой отдых не для нас. Жена сказала: «будет сюрприз!» и пошла придумывать нам путешествие. Я думал будут горы и снег, а вышло Piazza Maggiore и тёплая погода. Мне осталось только зарядить свой фотоаппарат и собрать вещи
😊

День 1

Италия встретила нас туманом. Мы прилетали в Венецию и оттуда ехали на поезде в Болонью. Поезд был пустой, на перронах стояло мало людей, а с нами в вагоне ехало человек 5. Я сидел и два часа смотрел в окно на проплывающие мимо деревни и города. Билеты на автобус и поезда были дешевле, чем у нас, в Вене. Автобус по 2 евро с человека и на поезд 15. Билеты так и не проверили, хотя кондуктор проходил регулярно.

Перед самой Болоньей в вагон зашли две говорливые и громкие старушки. Они спорили о чём-то связанным с едой, вином и сервировкой. Причём одна из старушек постоянно повторяла «capito». Я включил себе музыку в наушниках и стал наблюдать за их мимикой.

Италия: Болонья и Падуя. Часть 1 Италия, Болонья, Падуя, Город, Люди, Путешествия, Поездка, Отпуск, Еда, Архитектура, Европа, Мобильная фотография, Длиннопост, Храм, Собор, Площадь, Ресторан, Видео, Фотография

В 10:30 мы прибыли в Болонью и пошли в отель. Идти было недалеко, минут 15. Большую часть времени шли по вокзалу, он просто невменяемо огромный. А в отделе нам сказали, что комната будет готова через пол часа и мы решили что-то съесть и выпить.

Италия: Болонья и Падуя. Часть 1 Италия, Болонья, Падуя, Город, Люди, Путешествия, Поездка, Отпуск, Еда, Архитектура, Европа, Мобильная фотография, Длиннопост, Храм, Собор, Площадь, Ресторан, Видео, Фотография

Через пол часа мы поднялись в комнату на шестой этаж. Чисто, уютно, интересный и не скучный интерьер. Вид из окна не очень, но нам это и не важно. Кровать ещё шире, чем у нас дома😗

Италия: Болонья и Падуя. Часть 1 Италия, Болонья, Падуя, Город, Люди, Путешествия, Поездка, Отпуск, Еда, Архитектура, Европа, Мобильная фотография, Длиннопост, Храм, Собор, Площадь, Ресторан, Видео, Фотография

Далее пошли гулять по городу. Людей довольно много, погода хорошая, а улочек со всяким интересным хоть отбавляй. Сразу же дошли до Piazza Maggiore и ратуши и решили «плясать» оттуда.

Италия: Болонья и Падуя. Часть 1 Италия, Болонья, Падуя, Город, Люди, Путешествия, Поездка, Отпуск, Еда, Архитектура, Европа, Мобильная фотография, Длиннопост, Храм, Собор, Площадь, Ресторан, Видео, Фотография

Этот «красный» город мне сначала напомнил Неаполь, но тут гораздо больше пространства и не так грязно. Всюду красный кирпич и красные фасады. Надо будет почитать, откуда взялась эта идея. Дошли до церкви Святого Петра, которая стоит с 910 года, а по другим источникам прямо с 4го века. Огромная постройка и потрясающая архитектура. Фотографией и не передать.

Италия: Болонья и Падуя. Часть 1 Италия, Болонья, Падуя, Город, Люди, Путешествия, Поездка, Отпуск, Еда, Архитектура, Европа, Мобильная фотография, Длиннопост, Храм, Собор, Площадь, Ресторан, Видео, Фотография

Дальше мы двинулись в сторону памятника Нептуну, но почувствовали, что проголодались. В TripAdvisor я нашёл несколько симпатичных ресторанов и мы пошли в ближайший. Osteria Angolo degli Orefici мне понравился прежде всего атмосферой. Люблю маленькие местечки, где не набьют пол сотни людей, который будут гудеть и галдеть.

Италия: Болонья и Падуя. Часть 1 Италия, Болонья, Падуя, Город, Люди, Путешествия, Поездка, Отпуск, Еда, Архитектура, Европа, Мобильная фотография, Длиннопост, Храм, Собор, Площадь, Ресторан, Видео, Фотография

Мы заказали пасту болоньезе (Tagliatelle al Ragù Bolognese) и тортеллони со шпинатом рикоттой в соусе из горгонзолы и орехов (Tortelloni Bolognesi al Gorgonzola e Noci). Конечно же, с красным вином. Еда вышла бесподобно. Как и обслуживание и всё остальное. Маленькая придирка к красному вину: оно было слишком холодным.

Италия: Болонья и Падуя. Часть 1 Италия, Болонья, Падуя, Город, Люди, Путешествия, Поездка, Отпуск, Еда, Архитектура, Европа, Мобильная фотография, Длиннопост, Храм, Собор, Площадь, Ресторан, Видео, Фотография

А потом нас стало вырубать. Рейс был ранний, просыпаться надо было в 3 ночи и в 15 часов дня организм затребовал передышки. Добрались до отеля петляя по узеньким улочкам. По ходу, у них тут что-то вроде сиесты, всё закрыто с 12:30 до 14:30.

Италия: Болонья и Падуя. Часть 1 Италия, Болонья, Падуя, Город, Люди, Путешествия, Поездка, Отпуск, Еда, Архитектура, Европа, Мобильная фотография, Длиннопост, Храм, Собор, Площадь, Ресторан, Видео, Фотография

Второй заход на прогулку был уже вечером. Мы вышли на аперитив и прогулку. Ночной город красивый и тут бурлит ночная жизнь. Видимо, чувак с бородой и в капюшоне вызывает доверие у определенного слоя населения и ко мне пару раз подходили мОлодцы в надежде сбыть свой товар и с вопросом «need something?». Прямо как в Лиссабоне.

Италия: Болонья и Падуя. Часть 1 Италия, Болонья, Падуя, Город, Люди, Путешествия, Поездка, Отпуск, Еда, Архитектура, Европа, Мобильная фотография, Длиннопост, Храм, Собор, Площадь, Ресторан, Видео, Фотография

Мы дошли таки до Нептуна и погуляли по центру. Людей прилично. Слышится английская речь, чуть реже немецкая и польская. Пару раз слышал русскую и украинскую. А вообще, туристов мало. Надо будет взять себе это на карандаш и смотреть, когда начинается туристический сезон, чтобы обходить его стороной.

Италия: Болонья и Падуя. Часть 1 Италия, Болонья, Падуя, Город, Люди, Путешествия, Поездка, Отпуск, Еда, Архитектура, Европа, Мобильная фотография, Длиннопост, Храм, Собор, Площадь, Ресторан, Видео, Фотография

Завтра планируем музей и более подробное изучение архитектуры. А куда присесть на бокал вина и кусок колбасы мы так и не нашли. Всё забито и занято, людей просто море. Сунулись было в одно место со свободным столиком, но официант сказал, что тут только для еды, вино он нам может предложить выпить стоя у бара. На такое мы не согласились. Дошли до отеля так ничего и не найдя. Ну и ладно🙃

Показать полностью 10

[Обновление]: Пикабуст

Всем привет!

На Пикабу публикуется много авторов с крутым уникальным контентом — фотографы, художники, писатели, рукодельники. Мы хотим поддержать всех пикабушников, создающих авторские посты. Для этого мы создали новый инструмент под названием Пикабуст.

[Обновление]: Пикабуст Пикабу, Новости Пикабу, Обновление на Пикабу

Важно не только показывать читателям свое творчество, но быть также заметными и запоминающимися. С этой целью мы недавно ввели систему топовых авторов — их уникальные посты получили специальное оформление и стали заметнее, а сами авторы будут получать разные плюшки. Пикабуст — одна из них.

Что такое Пикабуст?

Это новый способ продвижения постов, который поможет им гарантированно оказаться в «Горячем». Так авторы найдут свою аудиторию, донесут свои посты до большего количества людей, а читатели познакомятся с новым авторским контентом.

Буст доступен всем топовым авторам и обновляется ежемесячно. Продолжайте регулярно творить, и алгоритмы Пикабу заметят вас и поддержат.

Пикабуст — не последнее обновление для поддержки авторов. Скоро вы узнаете о новинках, а если решите писать посты, то сами эти новинки пощупаете.

До скорых встреч!

Показать полностью 1

Провокация ЦРУ против политики разрядки в 1960-м и её отражение в великолепном художественном фильме "Мы обвиняем"

Провокация ЦРУ против политики разрядки в 1960-м и её отражение в великолепном художественном фильме "Мы обвиняем" Социализм, Коммунизм, СССР, Фильмы, Советские актеры, Актеры и актрисы, ЦРУ, КГБ, Гери Пауэрс, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Ремигиюс Сабулис, Советское кино, Сталин, Капитализм, Шпионаж, Мировой империализм

24 февраля 1986 года на экраны вышел великолепный художественный фильм "Мы обвиняем" – историко-психологическая драма с элементами шпионско-политического детектива.

Картина имеет под собой реальную историческую основу: 1 мая 1960 года агент цру, американский лётчик Пауэрс, выполняя разведывательный полёт над территорией СССР с целью фотосъёмки военных и промышленных объектов Советского Союза, а также записи сигналов советских радиолокационных станций, был сбит, попал в руки КГБ, предстал перед судом и получил "червонец"; отсидел, правда, лишь полтора года.

Фильм начинается с исторической справки: после окончания Второй мировой войны сша были либо организаторами, либо как минимум участниками большинства военных конфликтов на всём земном шаре; 19 раз на повестку дня американскими властями ставился вопрос о применении ядерного оружия, 4 раза – в отношении Советского Союза; Хиросима и Нагасаки подверглись атомным бомбардировкам со стороны сша.

Зачем цру понадобилась эта провокация с Пауэрсом? К концу 1950-х гг. имело место некоторое потепление в отношениях между СССР и сша. Америку с официальным визитом посетил хрущев; готовился ответный визит Эйзенхауэра в Советский Союз. В середине мая, в Париже должно было состояться совещание глав правительств СССР, Англии, Франции и Америки, на котором курс на разрядку должен был быть закреплён официально.

Но снижение темпов гонки вооружений грозило крупному американскому капиталу громадными убытками. При капитализме спецслужбы и прочие силовые структуры в первую очередь обслуживают интересы именно крупного капитала, а потому цру без колебаний берётся за осуществление данной провокации.

Причём сделано это было в обход президента сша. Хотя уже потом задним числом Эйзенхауэр, чтобы не выглядеть совсем глупо, заявил, что якобы лично лично дал распоряжение организовать тот разведывательный полёт.

Цру же оказывалось в беспроигрышном варианте: собьют советские средства ПВО Пауэрса – на весь мир можно будет кричать о том, как тоталитарный СССР сбил беззащитный гражданский самолёт; не собьют – цру получит мощный разведывательный материал.

Капитализм ни в грош не ставит жизнь человека. Даже близкого человека. Неудивительно, что американские спецслужбисты немало постарались насчёт того, чтобы Пауэрс не попался в руки Советской власти живым.

Катапультное кресло было напрямую соединено со взрывным устройством, а сам пилот оказался снабжён иглой со смертельным ядом, а также рассказами о том, как в КГБ якобы проводят пытки.

И всё же игра пошла не по американскому сценарию: будучи подбит, Пауэрс прыгнул с парашютом и попал в руки КГБ живой и невредимый. Но цель инициаторов всё же была выполнена: саммит в Париже хоть и был проведён, но никакой речи о разрядке уже не велось; визит Эйзенхауэра в СССР тоже не состоялся; т.н. холодная война набирала обороты.

Главную роль – этого самого Пауэрса – в фильме сыграл выдающийся советский актёр Ремигиюс Сабулис. Это один из моих любимых и вместе с тем один из самых недооценённых советских артистов. А ведь это был актёр первой величины с большой притягательностью и неповторимым напряжённо-страдальческим, напряжённо-задумчивым выражением лица.

Наличие Сабулиса в главной или одной из главных ролей – это уже была огромная заявка на то, чтобы фильм получился сильным, удачным; хотя такое перестроечное дерьмо, как "Полтергейст-90" и "На исходе ночи" от статуса дерьма не могло избавить даже присутствие Ремигиюса.

Но позитивных примеров несравнимо больше: вспомним колоритную игру Сабулиса в таких сильных картинах, как  "В двух шагах от "Рая", "Чужой случай", "Одинокий автобус под дождём", "Идеальное преступление", "Полёт через Атлантический океан", "Богач, бедняк", "Роман "alla Russа", "Американская трагедия".

"Мы обвиняем" продолжает этот ряд, к тому же сыгранная Ремигиюсом роль Пауэрса стоит особняком. Во-первых, Сабулис традиционно играл положительных и образцовых героев. Здесь же его персонаж совершает преступление не просто уголовного, а государственно-политического масштаба.

Во-вторых, роли Сабулиса как прибалтийского актёра традиционно дублировали другие артисты; а когда играет один, а озвучивает другой, то роль получается половинчатой, потому что озвучивание – это половина роли, а иногда даже больше. В этом же фильме наконец-то пригодился акцент актёра: играя американского пилота, Сабулис заговорил-таки своим голосом.

Пожалуй, самая сильная линия фильма – это психологическая – повествование о попытке личностного и мировоззренческого перерождения Пауэрса, очень чётко переданной Сабулисом. Герой видит, что образ Советского Союза, слепленный лживой америкосовской пропагандой и существовавший в его сознании, не имеет ничего общего с реальностью.

Всё то, о чём нам "лгали" в СССР, как известно, в итоге оказалось правдой; то же, о чём врало и продолжает врать антисоветская шваль, действительно есть ложь.

По сути, в фильме Сабулис явил нам трёх разных Пауэрсов. В первой половине первой серии его герой безмолвен – рассказывается о совершённом им полёте и предшествовавшей ему подготовке. Здесь пилот холодный, циничный, беспощадный. Очень пригодилась мимика, которая у советских прибалтийских актёров (у Сабулиса в т.ч.) была на высшем уровне.

Второй Пауэрс предстаёт перед нами, уже будучи арестован. Герой Сабулиса здесь менее хладнокровный, более погружённый в себя, в собственные раздумья, но по-прежнему уверенный в себе, не осознающий в полной мере того, что он натворил, а в случае чего кивающий на то, что он просто выполнял приказ.

На третьем этапе Пауэрс проникается симпатией к советским людям и советскому строю, переосмысливает свой поступок, хотя и сохраняет чувство собственного достоинства и определённую дистанцию от своих оппонентов.

Когда лётчику становится плохо, и требуется медицинская помощь, Пауэрс рьяно объясняет, что на его счету в Америке есть деньги и долго не может поверить, что медицина в Советском Союзе бесплатная. Даже для врагов.

Под влиянием внутренних размышлений и внешних факторов, понимая, что его предали, послали на смерть, Пауэрс публично (и, наверное, даже искренне) раскаивается в содеянном; и Сабулис очень хорошо показал этот неоднозначный, переменчивый образ лётчика, показал его сложный внутренний мир.

Но были в фильме и куда менее сильные места. Очень уж невыразительным получился образ антагониста Пауэрса в исполнении Степана Олексенко, сыгравшего следователя КГБ по особо важным делам.

Олексенко был очень даже способным актёром, но здесь он, во-первых, совершенно не продемонстрировал ту хватку, ту пробивную мощь, которой должен обладать "важняк" госбезопасности.

Во-вторых, непонятно, почему следователь КГБ не испытывает никакой... Хотел сказать, классовой ненависти. Но понятно, что и в 1985-м, когда снимался фильм, и даже в 1960-м, когда имели место события, о которых в нём рассказывается, классовой ненависти уже не было.

Но ненависть от героя Олексенко всё равно должна была исходить. Идейная ненависть. Ты – чекист, по определению идейный человек, который должен защищать одну из самых возвышенных идей в истории человечества – идею социализма, антикапитализма.

А перед тобой враг – тот самый капиталист, который ради 30% прибыли пойдёт (вернее, уже пошёл) на любое преступление. Пусть даже враг этот действовал не по идейным, а по шкурным соображениям...

Ну хорошо, если и не ненависть, то хотя бы неприязнь к Пауэрсу как к человеку, пошедшему против твоей Родины, у майора Кузьмина должна была присутствовать. Но в фильме нет даже её.

В-третьих, и это, возможно, претензия уже к создателям фильма: почему в картине мы не увидели настоящего поединка между Пауэрсом и Кузьминым – настоящего столкновения двух личностей, двух характеров, двух мировоззрений, двух человек, представляющих противоположные лагеря?!

Насколько такой поединок мог бы сделать и без того классный фильм ещё сильнее! На деле же все допросы были показаны в форме довольно-таки непринуждённых бесед, когда следователь КГБ, такое ощущение, чувствовал себе не менее виноватым, чем американский шпион...

Более яркой получилась роль Сергея Яковлева, сыгравшего Генпрокурора СССР Руденко. Однако, во-первых, ему в целом тоже не удалось передать пробивную сущность высокопоставленного "силовика".

А во-вторых, Руденко – отрицательный персонаж нашей истории. В отличие, например, от выдающегося прокурора, сталинского соратника, товарища А. Я. Вышинского.

Вышинский, вопреки всем лживым мифам, очень много сделал для поддержания законности в сложные периоды нашей истории; а также, опять же вопреки антисоветским выдумкам, никогда не говорил про признание как про царицу доказательств – наоборот, яростно отстаивал обратное.

Имя, фамилию и отчество генпрокурора в фильме следовало заменить, либо вообще не называть. Ведь правильно же создатели картины поступили, когда упомянув о визите главы Советского правительства в сша, не назвали имя этого главы – ублюдка хрущева.

Сильное впечатление производит разве что обвинительная антиамериканская речь героя Яковлева в финале суда над Пауэрсом.

И опять же: насколько мягкотелым было советское правосудие! Прокурор говорит, что имеет все основания требовать для шпиона ВМН, но с учётом его раскаяния (которое могло и не быть чистосердечным) просит лишь 15 лет. Суд даёт только 10. На деле же Пауэрс отсидел всего полтора года...

Может, к сожалению, а может, и нет, но концовку создатели фильма решили сделать не продолжающей линию раскаяния и преображения лётчика, а соответствующей тому, что было в реальности.

Пауэрс возвращается в сша, пишет книгу "Операция "Перелёт", где отвергает собственное же раскаяние и утверждает, что войну против СССР на шпионско-разведывательном фронте надо продолжать, но только более тщательно и продумано.

Хотя очевидно, что Пауэрс эту книгу не писал, да и в принципе никто бы в сша не дал ему это сделать – авторами "Операции "Перелёт" были ребята из центрального разведывательного управления.

В возрасте 47 лет Пауэрс при невыясненных обстоятельствах был ликвидирован цру. Лётчик слишком много знал и был слишком разговорчив как на следствии, так и на суде – нужна была показательная ликвидация в назидание другим агентам цру.

Ну а в фильме достаточно хорошо раскрыты не только историко-драматическая, шпионско-политическая и личностно-психологическая линии, но и социальная.

Ведь Пауэрс не родился преступником – он им стал. Стал в результате того, что вынужден был жить то в бедности, а то и вовсе в нищете.

За решёткой лётчику приходит поразительная мысль: если его вина очевидна, то вся "вина" его родных заключается в том, что они были бедны и не могли вывести его "в люди".

Ведь рад бы человек жить и зарабатывать честным трудом, да капиталистические реалии не позволяют – приходится вербоваться в преступники.

Не потому ли в Советском Союзе уровень преступности был на порядок ниже, чем даже в развитых капстранах, не говоря уж про сегодняшнюю дырэфию или любую другую бывшую республику СССР – за исключением сохраняющей верность социалистическим идеалам Белоруссии?!

Ну а фильм в целом, безусловно, удался. И в нравственно-воспитательном плане, и в художественном. Тут и удачно созданное и поддерживаемое на протяжении всей картины напряжение, и правильный баланс между динамикой и статикой, и хорошее раскрытие заявленных линий и тем.

Из актёрских работ нужно также отметить игру Эльзы Радзини, Карлиса Тренциса (родители Пауэрса), Мирдзы Мартинсоне (его жена).

Их роли бессловесны, однако актёры очень точно передают чувства, состояние своих героев: родители – боль и переживания, жена – некоторый морально-нравственный дискомфорт.

Ещё больше интересных материалов⬇

Мой кинематографический (и не только) телеграм-канал

Мой кинематографический (и не только) Яндекс.Дзен

Показать полностью 1

Дворф перед сном

Дворф перед сном Скетч, Digital, Дворфы
Показать полностью 1

Что естественно, то не безобразно

Тг: VHS

Кот-паук

Шерстяные негодники

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите