Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

18 Февраля 2016

Берегите тех, кто вам лижет :)

Берегите тех, кто вам лижет :)

Quality children's vhs

Отнятое Косово

Чешский документальный фильм «Украденное Косово» (чеш. "Uloupené Kosovo") режиссёра Вацлава Дворжака о сербско-албанских конфликтах в Косове.



Фильм демонстрирует ужасающую историю сербского края Косово и разоблачает лживую антиславянскую пропаганду НАТО. Фильм показывает, как живут люди в гетто в XXI-м столетии, и как древняя европейская культура исчезает в результате геноцида. Фильм демонстрирует бедствия славянского народа и позволяет понять какую грязную роль в балканской трагедии сыграли западные глобалисты.



— Албанские власти Косово 17 февраля 2008 года в одностороннем порядке при поддержке США и ряда стран ЕС провозгласили независимость от Сербии.

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Сказка на ночь

Друг читает дочке сказку на ночь. Дочке нравится.

Сказка на ночь Дети, Друзья, Моё
Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Военное действие

Как девять лет назад Анатолия Сердюкова назначили министром обороны и что из этого вышло
Военное действие Россия, Армия, Политика, Длиннопост

Девять лет назад — 15 февраля 2007 года — президент Владимир Путин назначил Анатолия Сердюкова министром обороны. Несмотря на то что в 2012-м тот покинул свой пост из-за коррупционного скандала вокруг компании "Оборонсервис", его имя всегда будет ассоциироваться с началом радикальной реформы российских вооруженных сил.


Иван Сафронов



События девятилетней давности военные хорошо помнят до сих пор. В тот день около 10:00 утра состоялось плановое заседание коллегии Минобороны, на котором министр обороны Сергей Иванов вместе с руководящим составом ведомства отчитался по проделанной работе и поставил задачи на будущее. Однако в 16:00 заместителям министра, главнокомандующим видами вооруженных сил и командующим родами войск, начальникам служб главных и центральных управлений Минобороны и Генштаба поступил приказ собраться вновь. Первые предположения, о том, что речь пойдет о кадровых перестановках в руководстве ведомства, появились почти сразу, поскольку на повторно собранную коллегию Минобороны планировал прибыть Владимир Путин — в прошлый раз такая суматоха наблюдалась в марте 2001 года, когда главой военного ведомства вместо маршала Игоря Сергеева был назначен Сергей Иванов. Ряд высокопоставленных военных вопреки традициям начали заранее поздравлять начальника Генштаба Юрия Балуевского с назначением на пост министра — именно его, кадрового офицера в звании генерала армии, считали главным кандидатом на это место. За пятнадцать минут до начала второго за день заседания коллегии в кулуарах прозвучала новая для военного уха фамилия — Сердюков. Офицеры начали строить догадки о том, кто это такой: дошло даже до того, что кандидатом на министерский пост стал губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков. Но вскоре в зал вошли Владимир Путин, Сергей Иванов и Сердюков, но только не Валерий, а Анатолий. До того дня он был вовсе не губернатором, а руководителем Федеральной налоговой службы.



Смысл такой замены Путин объяснил достаточно просто: в ведомство приходят огромные средства на перевооружение, расход которых необходимо контролировать, и делать это было бы проще человеку с соответствующим опытом, то есть Сердюкову. Сергей Иванов, совмещавший посты министра и вице-премьера по оборонно-промышленному комплексу, ушел на повышение — стал первым вице-премьером в правительстве Михаила Фрадкова, сравнявшись по статусу с Дмитрием Медведевым.


Практически год у Анатолия Сердюкова ушел на ревизию наследства, формирование команды и выстраивание центрального аппарата. Становилось понятно, что министра назначили не только для контроля над финансовыми потоками, но и для придания армии принципиально нового облика, предусматривающего переход от советской системы к близкой к западным стандартам. Проводить эту неблагодарную работу ему, как человеку никак не связанному с военными традициями, было проще, чем кадровому офицеру. После войны с Грузией в августе 2008 года, фактически оголившей слабые стороны российской армии, Сердюкову был и вовсе выдан карт-бланш на выполнение любых необходимых преобразований — как в сфере обеспечения вооруженных сил, так и в самих вооруженных силах.



За время, проведенное им во главе Минобороны, Анатолий Сердюков запомнился своей жесткостью при принятии решений внутри ведомства



В Минобороны началось выстраивание двух стволов: гражданского (финансовые, экономические, социально-бытовые вопросы) во главе с Анатолием Сердюковым и военного (органы управления войсками) — с начальником Генштаба Николаем Макаровым, сменившим генерала Балуевского. Все шаги были направлены на оптимизацию. Так, численность военнослужащих была сокращена до 1 млн человек (но при этом всем соединениям и воинским частям присвоили категорию постоянной готовности); из 355 тыс. офицеров оставили примерно 220 тыс., институты мичманов и прапорщиков, а также параллельные части, комплектуемые исключительно из числа срочников или контрактников, и вовсе упразднили.


Вместо шести военных округов были образованы четыре укрупненных (Западный, Южный, Центральный и Восточный): каждому присвоили стратегическое направление, чтобы в критической ситуации его командование могло объединить и взять на себя контроль над всеми видами и родами войск, находящихся на его территории. Система военного управления сократилась до трех звеньев: объединенное стратегическое командование — оперативное командование — бригада. Функции главных командований были существенно урезаны: из прежних 20 задач им теперь оставили лишь пять, например проведение миротворческих миссий. В сухопутных войсках была ликвидирована система кадрированных (не полностью укомплектованных, а ожидающих мобилизации населения) соединений, все они были переведены на более компактную и мобильную бригадную основу. В военно-воздушных силах были упразднены все армии, корпуса, дивизии и авиаполки, им на смену пришла система авиабаз, авиагрупп и эскадрилий со стоящими над ними командованиями. Силы флотов были включены в сформированные военные округа. Все это сопровождалось ростом учений как локальных, так и масштабных: с переброской войск и техники на дальние расстояния.

Военное действие Россия, Армия, Политика, Длиннопост

При Сергее Шойгу было воссоздано главное управление боевой подготовки, ликвидированное его предшественником


Структура Генштаба также претерпела изменения, в результате которых он стал полноценным органом стратегического планирования. Функции, связанные с обслуживанием техники, содержанием военных городков, питанием, торгово-бытовым обслуживанием, были переданы на аутсорсинг в холдинг "Оборонсервис". С тех пор военнослужащие должны были заниматься исключительно боевой подготовкой, не отвлекаясь на выполнение несвойственных задач. По словам источника "Власти" в Генштабе, реформа Сердюкова создала достаточно прочный фундамент, который после его увольнения разрушать до основания не было смысла: "Руководство страны неоднократно говорило, что реформа себя больше оправдала, чем нет".


За время, проведенное им во главе Минобороны, Анатолий Сердюков запомнился своей жесткостью при принятии решений внутри ведомства. К генералитету относился достаточно прохладно, в его окружении офицеров в шутку называли зелеными человечками — в решении многих вопросов он предпочитал опираться на выходцев из налоговых органов, которых привел за собой в Минобороны. Впрочем, инциденты возникали и с ними: разойдясь во взглядах на расходование средств, выделенных в рамках государственного оборонного заказа, Сердюков уволил своего заместителя по финансам Михаила Мокрецова, которого знал по совместной работе в налоговых органах и который считался его другом.


С другими ведомствами и членами кабинета министров дела обстояли не лучше: за пять лет Анатолий Сердюков рассорился со всеми, с кем только мог. Так, на совещания к вице-премьеру по оборонному комплексу Сергею Иванову он вместо себя отправлял даже не заместителей, а начальников профильных управлений. Со сменившим Иванова Дмитрием Рогозиным он конфликтовал из-за желания приобретать военную продукцию за рубежом, в частности бронеавтомобили Iveco LMV-65 и вертолетоносцы типа Mistral. С силовиками проблемы возникали по самым разным поводам: на представления об устранении нарушений главного военного прокурора Сергея Фридинского министр предпочитал не отвечать, равно как и на заявления главы Счетной палаты Сергея Степашина. А загоревшись идеей создания военной полиции, покусился на полномочия Генпрокуратуры и Следственного комитета. Нервно на это отреагировали и в ФСБ: там посчитали, что создание столь мощной спецслужбы внутри Минобороны затруднит военной контрразведке работу в войсках. Кроме того, именно по протекции Сердюкова его помощник Сергей Королев получил назначение в управление собственной безопасности ФСБ, что чекисты расценили как вмешательство в их деятельность. Конфликт с Минфином по поводу количества средств, выделяемых на перевооружение армии, стал поводом для отставки Алексея Кудрина.


Оборонно-промышленный комплекс, по выражению Рогозина, отставке Сердюкова "просто аплодировал стоя", поскольку именно во время его руководства Минобороны вело с предприятиями "ценовые войны": он пытался заставить промышленность, привыкшую в любое изделие вкладывать изначально завышенную стоимость, эту практику прекратить. Это постоянно сопровождалось скандалами: крупнейшие контракты с судостроителями на сумму более 280 млрд руб. были заключены лишь в ноябре 2011 года, да и те — после непосредственного вмешательства вице-премьера Игоря Сечина, курировавшего в то время судостроение, и лично Владимира Путина. Сложные отношения были и с главой госкорпорации "Ростех" Сергеем Чемезовым: поводом для этого послужила попытка Сердюкова провернуть сделку по Mistral без участия госпосредника в лице "Рособоронэкспорта", а также его желание переподчинить эту компанию Минобороны.


При таком раскладе количество союзников у главы Минобороны таяло на глазах. Однако в связи с тем, что реформа армии была в активной фазе, а министр прочно ассоциировался с сопровождающим ее негативом, речи о его отставке, несмотря на нарастающее недовольство, не шло. Для нее должен был появиться веский повод. Таким поводом стало "дело "Оборонсервиса"".


В конце 2012 года Главное военно-следственное управление Следственного комитета РФ возбудило уголовное дело по фактам злоупотреблений при продаже имущества и активов военного ведомства по заведомо заниженным ценам, которые, по подсчетам следствия, причинили ущерб в размере не менее 3 млрд руб. Основной фигуранткой дела стала близкая к министру начальница департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева, а также бывшие руководители компаний, так или иначе участвовавших в реализации военного имущества. После первых обысков в квартирах фигурантов вопросы у следствия появились уже к самому Анатолию Сердюкову. 6 ноября 2012 года он приехал в Кремль на встречу с Владимиром Путиным, после которой был освобожден от занимаемой должности.


В тот же день новым министром обороны был назначен губернатор Московской области Сергей Шойгу.

Военное действие Россия, Армия, Политика, Длиннопост

При Сергее Шойгу было воссоздано главное управление боевой подготовки, ликвидированное его предшественником


Опрошенные "Властью" эксперты убеждены, что Сергею Шойгу досталось весьма неплохое наследство, которое он за последние годы сумел "отшлифовать". Несмотря на то что новый министр деятельность своего предшественника не всегда оценивал положительно (критиковал за сокращение численности военных городков до 192 единиц, за большой объем не сданных в эксплуатацию для Минобороны объектов, за "ценовые войны"), Владимир Путин в 2013 году призвал Шойгу совершенствовать армию "без постоянных шараханий, без бесконечных ревизий ранее принятых решений": "Общая стратегическая логика обновления вооруженных сил остается неизменной". С тех пор был завершен процесс создания полноценных группировок на всех стратегических направлениях, появилось новое объединенное командование — "Север". Количество учений вкупе с внезапными проверками, подразумевающими переброску военнослужащих, военной техники на незнакомые полигоны, увеличилось в несколько раз. Кроме того, именно при Шойгу началось обустройство российской военной инфраструктуры в Арктике.


Несмотря на заметное улучшение отношений между военными и промышленностью (это можно считать заслугой заместителя министра обороны по вооружениям Юрия Борисова), взаимодействие по-прежнему строится по правилам Минобороны. В войска тем временем поступают техника и вооружения, закупленные в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, все 19 трлн руб. для этого выбил именно Анатолий Сердюков. Новейшие истребители Су-30СМ и Су-35, участвующие сейчас в сирийской операции, зенитные ракетные системы С-400, крылатые ракеты морского и наземного базирования — все это было заказано предшественником нынешнего министра обороны. Нельзя преуменьшать роль Сердюкова и в развернувшейся в 2014 году операции по присоединению Крыма к России: подготовка тех же "вежливых людей" стартовала уже при нем. По данным "Власти", именно при Сердюкове в ведомстве возникла идея создания сил специальных операций — аналога американских "морских котиков", подразделения, способного выполнять задания особой важности как внутри страны, так и за ее пределами.


При нынешнем министре в армии многое изменилось. Например, было восстановлено управление боевой подготовки, ликвидированное в ходе реформы в 2009 году, увеличено количество сотрудников военной приемки до 25 тыс. человек, Шойгу возродил медицинские, создал спортивные и научные роты, призвал вернуться к работе в ведомстве уволенных при предшественнике офицеров, начал исправлять ситуацию с жильем.


Вместе с тем проблем в армии по-прежнему остается немало. Правопреемник "Оборонсервиса" — "Гарнизон" — реформируется, но пока избавиться от всех ненужных ремонтных заводов в составе "Авиаремонта", "Спецремонта" и "Ремвооружения" военным не удается. Единственным поставщиком услуг ЖКХ стало созданное по инициативе министра ГУ ЖКХ, однако проблемы с задолженностями по выплатам за электричество и водоснабжение периодически возникают.



Курс, выбранный Сергеем Шойгу, во многом является продолжением реформ, начатых Анатолием Сердюковым



По словам источников "Власти" в госструктурах, с учетом успешных действий российских военных в Сирии руководство страны удовлетворено деятельностью последнего министра. Кроме того, Сергей Шойгу с момента своего назначения занимает первую строчку в рейтинге популярности министров, чем Анатолий Сердюков похвастаться не мог никогда. Новому министру удалось также создать душевную атмосферу в коллективе. Рассказывают, что перед началом одного из совещаний у Владимира Путина Шойгу вошел в кабинет, где его ждали главнокомандующие видами и командующие родами войск. Все готовы были встать по стойке смирно, однако он показал жестом, что делать этого не нужно, и присоединился к разговору с подчиненными. И даже рассказал анекдот. При Сердюкове такого произойти не могло.


На фоне очевидного экономического кризиса Шойгу пока удается убеждать Белый дом не сокращать расходы на закупки вооружений, однако сложно предположить, насколько хватит его ресурса. Пока же известно, что принятие новой десятилетней госпрограммы вооружений отложили на период после 2017-го, хотя первоначально она должна была вступить в силу уже в этом году.


Так или иначе, но курс, выбранный Сергеем Шойгу, во многом является продолжением реформ, начатых Анатолием Сердюковым. Последний потратил на приведение армии к "новому облику" пять лет, делал это с ошибками и недочетами, но в конечном итоге страна получила вооруженные силы, способные противостоять современным угрозам. Дмитрий Медведев, на период президентства которого выпал почти весь срок работы экс-министра обороны, спустя несколько недель после его отставки в интервью газете "Коммерсантъ" заявил: "Можно ничего не делать, а можно проводить преобразования. Анатолий Сердюков их проводил".


http://www.kommersant.ru/doc/2911648

Показать полностью 2

Залипалово

Залипалово

Heart

Heart

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Японский депутат спровоцировал громкий скандал, сказав, что в жилах Обамы «течет кровь рабов»

В Японии разгорелся громкий политический скандал после того как один из депутатов парламента позволил себе оскорбительные слова в адрес Барака Обамы. Член правящей партии сказал, что в жилах президента США «течет кровь черных рабов». Подобное заявление не осталось без внимания оппозиции, которая не упустила возможности в очередной раз упрекнуть власть.


Скандал вызвали в четверг в Японии неосторожные рассуждения члена руководства правящей Либерально-демократической партии (ЛДП), депутата парламента Кадзуя Маруяма о том, что в жилах президента США Барака Обамы "течет кровь черных рабов". Оппозиция назвала это проявлением расизма и потребовала изгнать политика из высшего законодательного органа страны. В четверг оппозиционная Демократическая партия намерена внести в парламент проект резолюции, рекомендующей Мураяме подать в отставку. Даже партнер ЛДП по правящей коалиции, центристская партия "Комэйто" осудила его высказывания.

Японский депутат спровоцировал громкий скандал, сказав, что в жилах Обамы «течет кровь рабов» Барак Обама, Рабы, Япония
Японский депутат спровоцировал громкий скандал, сказав, что в жилах Обамы «течет кровь рабов» Барак Обама, Рабы, Япония

Угодивший в эпицентр скандала 70-летний политик возглавляет юридический отдел Политсовета ЛДП и имеет мандат депутата верхней палаты парламента. 17 февраля Маруяма на заседании одной из парламентских комиссий по какой-то причине разговорился о политической системе в США. "Сейчас, - сказал он,- президентом Соединенных Штатов стал чернокожий. В его жилах течет кровь черных. А ведь это были рабы". 

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2677367


http://ren.tv/novosti/2016-02-18/yaponskiy-politik-okazalsya...

Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите