Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

17 Августа 2017

Как я начал и бросил курить

Было мне около 10 лет. Обычно все лето я проводил в деревне у бабушки, деревня была относительно большая и ребят моего возраста хватало, в основном приезжие. И вот однажды один из ребят уговорил другого украсть из дома сигарет. Тот и украл и причем много, несколько пачек "космоса" и "беломорканала". И вот пошли мы на кукурузное поле, подальше, сидим и пытаемся курить. В общем в тот день я выкурил очень-очень много, затем пришел домой под вечер, поел картошечки с грибами. В итоге всю ночь меня выворачивало, на вопрос мамы, что с тобой, сказал, что отравился грибами, ага ))) Но как результат я стал просто на дух не переносить табачный дым, меня просто мутило от него. Вот так я начал и сразу бросил эту пагубную привычку. Мой всем совет не курите ,)

Первый канал vs HBO Spain

Интересно, кто больше облажался: Первый канал, когда упустил слив серии Шерлока или HBO Spain, рано показавший 6-ю серию ИП?

Самый старый пикабушник: @blankcode

Самый старый пикабушник: @blankcode Дед, Старость, Пикабушники, Пикабу, Скриншот, Комментарии на Пикабу
Самый старый пикабушник: @blankcode Дед, Старость, Пикабушники, Пикабу, Скриншот, Комментарии на Пикабу
Самый старый пикабушник: @blankcode Дед, Старость, Пикабушники, Пикабу, Скриншот, Комментарии на Пикабу

#comment_93730751

Показать полностью 2

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Новые Теории ПЛИО + Административные изменения в сообществе

Привет всем подписчикам сообщества Лига Престолов, а также всем моим 593 подписчикам, которые не читали моих постов уже 413 дней (теперь мне тоже хочется все считать) :)


Итак, в этом посте я расскажу о некоторых  административных изменениях, которые произошли в сообществе, а также о некоторых своих планах, но если вам скучно это читать, то проскрольте вниз до очень классной теории, которая появилась только сегодня (ну или же я узнал о ее существовании только сегодня).


Административные изменения в сообществе.


Во-первых, из-за некоторых проблем @AzorAhai временно не может быть администратором, так что он назначил новым администратором меня.

Новые Теории ПЛИО + Административные изменения в сообществе Игра престолов, ПЛИО, Теория, Лига престолов, Гифка, Длиннопост

Надеюсь, я справлюсь с возложенной на меня задачей, и помогать мне в этом будут два новых модератора и активных пользователя сообщества @NMPro и @Ser0203. Если у вас есть какие-либо замечания или предложения, зовите меня, их, а также @Nebulakot и @AshaGr. Вместе мы сделаем наше сообщество еще лучше, уютнее и интереснее!


Во-вторых, хотелось бы уточнить и дополнить некоторые правила.

А) Мы убрали премодерацию, так как она очень сильно тормозила публикацию постов. Теперь можно публиковать сразу же, но не забывайте ставить тег Спойлер на посты с контентом, в котором содержаться: события не вышедших серий и книг, события вышедших недавно серий и книг (менее месяца с выхода официального перевода), менее недели с выхода сезона полностью.

Б) Ссылки на торрент-файлы запрещены правилами Пикабу и могут привести к большим проблемам самого Пикабу, так что их публикация запрещена. Тем не менее, как пояснили мне модераторы, комменты в духе "Ссылку не дам, но есть на крупнейшем торренте РФ" удаляться не будут (Но "ссылку дать не могу, ищите *название сайта*, в разделе *название*, четвёртая загрузка сверху" уже считается распространением пиратского контента).

В) Прямые оскорбления авторов запрещены правилами Пикабу, так что избегайте этого, или же будете забанены и в сообществе, и на Пикабу модераторами. Вы можете сколько угодно критиковать контент, не соглашаться с позицией автора и тд., но не нужно переходить на личности, давайте стараться жить дружно :)


Планы о публикациях новых теорий


Теперь о более приятном - у меня наконец появилось свободное время, так что я возобновлю как написание и перевод теорий  ПЛИО, так и перепост интересных и до этого не появлявшихся на Пикабу теориях других людей. Из так называемых "эксклюзивов", которые я нигде еще не видел на русском языке - перевод теории о связи определенного гена Таргариенов и возможности вылупления драконов, а также том, кто из скрытых Таргариенов может ими обладать, а затем теория о настоящей цели Безликих в Вестеросе и зачем им Арья Старк.

Думаю, что разный интересный контент будет выходить почти каждый день, так что подписывайтесь ;)



Теории ПЛИО. Происхождение безликих.


На эту теорию я наткнулся сегодня в одном из пабликов по ПЛИО, ссылку давать не буду чтобы не сочли за рекламу, гуглится легко.

Итак, преступим!

Новые Теории ПЛИО + Административные изменения в сообществе Игра престолов, ПЛИО, Теория, Лига престолов, Гифка, Длиннопост

Происхождение Безликих и их цели, а также большинство их действий и обрядов в книгах покрыто мраком, и у нас есть лишь осколки информации.

Вот, что на эту тему Арье рассказывал Добрый Человек:


"Мы зародились в Валирии, среди рабов, что надрывались в глубоких шахтах под Четырнадцатью Огнями, освещавшими некогда ночи Республики. Почти во всех рудниках сыро и холодно, и прорублены они в мертвом холодном камне, но Четырнадцать Огней были живыми горами с огненным сердцем и жилами, по которым струилась лава. В рудниках старой Валирии всегда было жарко — чем глубже, тем жарче, а углублялись они постоянно. Рабы трудились в раскаленной печи. До стен нельзя было дотронуться, воздух, разящий серой, обжигал легкие. Даже самые толстые сандалии не спасали ноги от ожогов. Порой из стены, пробитой в поисках золота, вырывалась струя пара. Кипящая вода или лава. Некоторые забои были такими низкими, что там работали на четвереньках или скрючившись в три погибели.


...Рабы гибли десятками, но хозяевам до этого не было дела. Красное золото, желтое золото и серебро ценились больше человеческих жизней, ибо рабы в старой Валирии стоили дешево. Во время войн валирийцы брали тысячи пленных, а в мирные времена те плодили новых рабов. Тех, кто в чем-нибудь провинился, отправляли умирать в красную тьму.


— Почему же они не восставали?


— Рудничные бунты не были редкостью, но они, как правило, заканчивались ничем. Повелители драконов владели магией, и всех, кто восставал против них, ждала гибель. Лишь первому из Безликих удалось чего-то достичь.


— Кто же он был? — выпалила, не подумав, Арья.


— Никто. Одни говорят, что он сам был рабом, другие — что он родился свободным гражданином и принадлежал к знатному роду. Некоторые уверяют даже, будто он служил в руднике надсмотрщиком, и в его сердце проникла жалость к невольникам. Как бы там ни было, он постоянно находился среди рабов и слышал, как они молятся. В шахтах работали люди ста разных народов, произносившие молитвы, обращенные к разным богам, на своих языках, но молились они об одном и том же. Об освобождении от страданий, прекращении боли. Простая, казалось бы, вещь — но боги оставались глухи к их молитвам, и люди продолжали страдать. Быть может, эти боги мертвы? — спрашивал себя тот человек, и однажды ночью в красной тьме он испытал озарение.


У всех богов есть свои орудия, мужчины и женщины, которые служат им и исполняют их волю здесь, на земле. Рабы вопреки очевидности молятся не ста разным богам, а одному богу, имеющему сто разных ликов… и орудие этого бога — он. В ту же ночь он выбрал самого несчастного из страдальцев, молившегося горячее всех остальных, и освободил его из неволи. Так был вручен первый дар."


Кое-что в этой легенде явно не сходится. Во-первых, каким это образом первый Безликий просто взял и появился в Четырнадцати Огнях? Во-вторых, эта история противоречит самой себе.


"Рабы гибли десятками" говорит Добрый Человек, но пару предложений спустя выдает это :


"В шахтах работали люди ста разных народов, произносившие молитвы, обращенные к разным богам, на своих языках, но молились они об одном и том же. Об освобождении от страданий, прекращении боли. Простая, казалось бы, вещь — но боги оставались глухи к их молитвам".


Но раз рабы постоянно гибли, Боги не оставались глухими к их молитвам, ведь так? Особенно с позиции Безликих, для которых смерть - милость. Тем не менее, Добрый Человек утверждает что рабы постоянно умирали, но при этом их мольбы о смерти оставались безответными, и они продолжали страдать. Как это возможно?


Что ж, есть одно объяснение, которое объяснило бы и гибнущих, но продолжающих страдать рабов, их мольбы (не о свободе, мести, а именно о смерти - единогласно) и появление Первого Безликого.


Валирийские колдуны умели оживлять мёртвых.


Если на это способны Красные Жрецы, логично, что и валирийцы умели это делать. Обе религии тесно связаны с огнём. И знания валирийцев, согласно Миру Льда и Пламени, происходят от древней Асшайской цивилизации, обучившей их своему мастерству. Так что их магия имеет общие корни.


И воскрешение валирийскими колдунами рабов объясняет всё: То, как они выживали и работали в столь ужасных условиях. То, почему они постоянно погибали, но их молитвы о смерти оставались безнаказанными. Это также объясняет, откуда появился первый Безликий.


Вот что Берик говорил о возвращении к жизни после шести воскрешений:


"Можно ли задумываться над тем, что едва помнишь? Когда-то у меня был замок на Марках и женщина, на которой я обещал жениться, но теперь я не сумел бы найти свой замок или сказать, какие у этой женщины волосы. Кто посвятил меня в рыцари, дружище? Каким было мое любимое блюдо? Все меркнет. Порой мне кажется, что я родился на кровавой траве в той ясеневой роще, со вкусом огня во рту и дырой в груди. И что моя мать — это ты, Торос."


Но что бы случилось, если бы кого-то воскрешали еще чаще, раз за разом стирая всё больше воспоминаний? Этот человек стал бы...Никем. Чистым листом, лишенным привязанностей, воспоминаний и желаний. Всех, кроме одного. Берик и Кейтлин после возвращения оказались одержимыми идеями, что занимали их перед гибелью - защитой народа и местью. Для Безликого, десятки, а то и сотни раз погибавшего в рудниках Валирии - это освобождение рабов от их страданий.


Поэтому рабы Четырнадцати Огней превратились в культ убийц. Они восстали ради права на смерть. Именно отсюда пошла философия Безликих. Их лишили покоя в смерти, раз за раз возвращая к страданиям жизни, и поэтому они верят что смерть - высшее благо.


Valar morghulis. Все люди должны умирать.

Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Ищу книгу.

Всем доброго времени суток, особенно книголюбам! Мой первый пост здесь, не судите строго. Итак, ищу книгу, жанр фантастика. Действие происходит на захваченной пришельцами Земле. У энных пришельцев одна особенность - не переносят низкую гравитацию, отчего строят себе города с повышенной силой тяжести, где и заставляют работать рабов-землян. Вот в такой город и попадает главный герой, что-бы зажечь очаг сопротивления и сбросить ярмо инопланетных басурман. Вот и все что помню. Благодарен за содействие. Сила Пикабу помоги!

ЭкскАваторщики Валеры

Я обещал пильнуть про суровых эксковаторщиков, которых мне удостоилось лицезреть воочию.

Вкратце: работал 7 лет назад в калужской области, строили очередное имение бывшему министру СССР, размах широкий - 4 ГА земли, живописное место, мне 25 лет, гоняли за водкой в магазин через поле на гусеничном советском тракторе задним ходом, т.к. если ехать вперед то выпадывала гусянка), рыли пруд для осетра, обносили забором территорию, нарушали все мыслимые нормы продолжительности рабочего времени, строительные нормы, территориальные права, ну классика в общем.


Площадка строительства представляла из себя кусок земли близ города у реки, часть равнины часть в гору, поляна и лес.. заливали вундамент на ваях (так говорил сторож - армян Алик) под забор, громадная конструкция в залитом поле. техника вязла.


Собственник арендовал Нью холланд на все лето (братан мой отговаривал его от аренды дешевле было купить за 3200 по тем деньгам, чем отдавать 2800 за аренду) вот такой

ЭкскАваторщики Валеры Истории из жизни, Строительство, ЧП, Экскаватор, Алкоголь, Жизнь, Длиннопост

Первым был эксковаторщик Валера, принял технику и смотрел как мы ебемся на опалубке заливая арки из бетона, когда вязнут миксеры, молча подъехал к миксеру, опустил ковш, принял 2 куба бетона и подвез к опалубке, мы приняли. работу выполнили тогда, оценили по-существу поступок. Валера пил... не знаю почему но проработал он недолго, недели 2..


На смену ему пришел тоже Валера) шубутной мужик, не пил, но постоянно на кипише, работал хорошо, начал рыть пруд, ебашил только держись, перелопатил громадный объем, пруд рос по дням, было заметно день за днем. но потом просочились грунтовые воды землю размыло и Валера встрял. практически так:

ЭкскАваторщики Валеры Истории из жизни, Строительство, ЧП, Экскаватор, Алкоголь, Жизнь, Длиннопост

Вызывали камазы (сразу 2) тянули тросами - нифига. ньюхоллад плотно засел. вызвали экскаватор советский - тоже болт. Валера дико нервничал. его начальство это контора из Тулы, вроде бы бандиты или он их так себе представлял, он нервничал и это было заметно.

в итоге вызвали идентичный ньюхолланд, и только тогда мы вытащили эту желтую махину из пруда! урра, радость и долгожданная свобода!) эксковатор на поверхности, солнце, тепло, но где Валера?


Валеру не нашли в течении часа, он был не абонент, от него остались лишь следы от кирзачей на грязи, сами кирзачи (!!!) и босые следы вникуда через поле. Такого я не видел ни до не после.. шлеп шлеп шлеп, кирзачи, шлепшлепшлепшлепшлеп (не было у меня тогда смартфона)

ЭкскАваторщики Валеры Истории из жизни, Строительство, ЧП, Экскаватор, Алкоголь, Жизнь, Длиннопост

Валера, если ты меня читаешь...))))))) отпишись) как добрался? как жизнь вообще?))_


Третьим был предсказуемо Валера. Большой усатый взрослый мужик из Тулы. Бухал мощно, но работал. Вернее он не работал если не бухал. Рядом нашел где продают самого и бегал туда пару раз в день. пил он много, но один хрен работал. Однажды рассказал что пил около 10 лет водку по бутылке в день и еще периоды которых я не помню, я подсчитал, вышло что пропил на те деньги около пол эксковатора на котором он теперь работал. Работал из рук вон плохо, умудрился при повороте не заметить березу и снести ее, разворотив корпус эксковатора.


Этот Валера был не из трусливых, подождал когда привезут из тулы новые трубки для гидронасоса, который он чудом не сломал, и продолжил потом работать. Бывало что он во время обеда доставал из-за пазухи пузырь, открывал и пил из горла винтом. Иначе он не мог, ему становилось плохо если он не пил. Жесть конечно, но так он жил.. выглядел почти так, но старый:

ЭкскАваторщики Валеры Истории из жизни, Строительство, ЧП, Экскаватор, Алкоголь, Жизнь, Длиннопост

На смену ему из Череповца прислали очередного Валеру, мы не удивлялись. Отсидевший экскаваторщик, лысый мужик, жаргон в диалекте, выпивал конечно, но по сравнению с прошлым - как комар. Для меня ничем не примечательная личность, не люблю гордящихся тем что они сидели, даже не буду на нем заостряться, но выделился все-же он знатно.


Когда я уехал уже, парни рассказали что к нему приехал на стройку родной брат, они поехали с ним на старом советском тракторе, поехали ковшом вперед, гусянка спала, а бухие они не смогли внятно что-то отремонтировать. Валера пошел за спецтехникой, ньюхоллад не взял, он сел на ТВЭКС на резиновом ходу. Крайне дибильная техника. по сравнению с ньюхолландом, о плавности поворота башни не может быть и речи.

иностранный конкурент работает плавно, как в видеоигре, наш же аналог при повороте ковша дергался как каратист.


В общем, валера сев на ТВЭКс приехал выручать технику из беды, рядом мельтешил его родной и пьяный брат. Валера резко повернул в сторону ковшом и снес брату пол головы.

Все.

ЭкскАваторщики Валеры Истории из жизни, Строительство, ЧП, Экскаватор, Алкоголь, Жизнь, Длиннопост

А вот так сейчас выглядит этот объект.

Господи, что там только было, за год такая масса эмоций, воспоминаний...

Показать полностью 5

Учёный кролик

Учёный кролик Кролик, Очки, Фотография, Милота, Животные
Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Небо не спит

Небо не спит Ночь, Звезды, Деревня, Дом, Небо, Созвездия
Небо не спит Ночь, Звезды, Деревня, Дом, Небо, Созвездия

Это мой второй в жизни опыт съёмки звёзд. Как необычно получился в кадре деревенский дом. Будто два мира соприкоснулись: люди, которые уже спят в этом желтом домике, и небо, которое не спит никогда.

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите