Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

10 Декабря 2015

Милые котики

Автор: Mac Smith

Милые котики Рисунок, Арт, Кот, Длиннопост
Милые котики Рисунок, Арт, Кот, Длиннопост
Милые котики Рисунок, Арт, Кот, Длиннопост
Милые котики Рисунок, Арт, Кот, Длиннопост
Милые котики Рисунок, Арт, Кот, Длиннопост
Милые котики Рисунок, Арт, Кот, Длиннопост
Милые котики Рисунок, Арт, Кот, Длиннопост
Милые котики Рисунок, Арт, Кот, Длиннопост
Показать полностью 8

Wow, so much money

Wow, so much money Such, Doge, AliExpress

Ссылка в комментариях

Кошка

В ответ на пост http://pikabu.ru/story/_3841345

В детсве была черная кошка, и когда она умерла мне сказали, что ее посадили на поезд и она уехала домой на родину(В Узбекистан, вроде, там  покупали ее), и еще как с родителями видели кошку похожею на нашу, родители звали ее, чтобы проверить не вернулась ли она, и я тоже свято верил)

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Когда надоели шаблоны в играх

Когда надоели шаблоны в играх
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Опять платон. (( осторожно ооочень много букв. но интересно.(как мне показалось)

Дальнобойщик ответил министру транспорта


Запуск системы «Платон» позволил выявить теневые перевозки. Об этом на IX Международном форуме «Транспорт России» заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. Координатор Ассоциации «Дальнобойщик», член Общественного совета Росавтодора Валерий Войтко дал развернутый комментарий на этот тезис.



«Основной тезис наших оппонентов из Минтранса об астрономических цифрах вреда дорожному покрытию от грузовиков (одна фура разрушает дорогу, как 20 тысяч… 40 тысяч… 60 тысяч легковых автомобилей), постепенно теряет свою убойную силу. Большинство чиновников, депутатов, общественников, с которыми за последние недели пришлось общаться по поводу системы взимания платежей, не готовы оспаривать результаты задачки из общеобразовательного курса физики.


Воздействие на поверхность оказывает не масса тела как таковая, а удельное давление – производная от массы и площади контакта.


Вот расчет, произведённый обычным автоперевозчиком:


«У меня на «европейском» тягаче 6 колес. Пятно контакта примерно 25 см на 25 см. То есть площадь 3750 квадратных сантиметров. И полуприцеп. Там стоят широкие «батоны», пятно примерно 30 на 30. Три оси, шесть колёс 6 шт. Площадь 5 400 квадратных сантиметров. Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг Делим 40 000 на 9 150, получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.


Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса - вес 1 500 кг примерно. 1 500:1 200=1,25 кг/см кв. Разница – 3,5 раза. Но никак не в десятки тысяч…


Если от курса физики заглянуть в сопромат, то следует учитывать и скорость воздействия, и ударные нагрузки.


Подтверждение правильности решения задачки – МКАД. Колейность в крайних левых полосах, где только легковушки летают, и нормальное покрытие в правых, предназначенных для движения грузовиков. Грузовиков у нас полтора миллиона, легковушек – около сорока миллионов. Аллес…»


Именно поэтому в последние дни риторика Минтранса резко сменилась. Вопрос «вреда от грузовиков» уходит на второй план.


В качестве основного аргумента теперь используется тезис про «эти дальнобойщики налогов не платят, поэтому они, негодяи, против «Платона», который «пишет» все их рейсы».


Ну что я могу сказать. Если такие аргументы министру транспорта подсовывают его советники – это плохо. Они показывают свою профессиональную некомпетентность и полное незнание реальных отношений в том сегменте экономики, который Минтранс должен, типа, регулировать… Если министр транспорта самостоятельно выбирает себе аргументацию… То это уже печально.


Итак, для начала разберёмся в терминах.


В состав теневой экономики входят следующие сегменты:


Неформальная экономика («серый рынок») — в принципе законные экономические операции, масштаб которых скрывается или занижается хозяйствующими субъектами, как, например, трудовой наем без оформления, нерегистрируемые ремонтно-строительные работы, репетиторство, сдача в аренду недвижимости и другие способы уклонения от налогов.


Криминальная экономика («черный рынок») — экономическая деятельность, запрещенная законом в любой экономической системе и в подавляющем большинстве стран: наркобизнес, контрабанда, проституция, рэкет и др.


Фиктивная экономика - предоставление взяток, индивидуальных льгот и субсидий на основе организованных коррупционных связей.


По официальным данным российской статистики, максимальной доля «неформальной экономики» была в конце девяностых, когда достигала 25-30%. Понятно, что абсолютно точных значений нет и быть не может, поэтому остановимся на этой цифре.


Криминальная, «чёрная» экономика – видимо, не про нас. Минтранс утверждает, что «хлеб в фурах не возят», мы утверждаем, что проституток в фурах тоже не возят. И это правда. Контрабанда – это, наверное, к другой категории перевозчиков, к международникам. Перевозка наркотиков и оружия курируется совершенно отдельными товарищами, не имеющими к среднестатистическому шоферу-дальнобойщику никакого отношения. Во всяком случае, такого масштаба, о котором говорил министр транспорта, явно не наблюдается.


Под определение «фиктивная экономика на основе организованных коррупционных связей» в гораздо большей степени подпадают, извините, те же самые дорожные чиновники, у которых выгребают мешки с деньгами (Воронеж), чем чумазые водители в промасленных спецовках.


Существует ли «серый» сегмент в автоперевозках? Да, естественно. Такой же, как и во всех остальных отраслях экономики. Очевидно, в тех же пропорциях. Как это выглядит? В грубом приближении примерно так: товаропроизводитель отгружает, условно говоря, шесть-восемь фур товара с полным комплектом документов и оплатой транспортной услуги с банковского счёта. И ещё две-три машины – со своей «неучтёнкой», с оплатой «нал в кабину» и комплектом настоящих, в принципе, заявок, накладных, счетов-фактур, с синими печатями и подписями. Там только слегка изменёны данные в графах «грузоотправитель», «грузополучатель» или «плательщик».


Попытки построить коммунизм в отдельно взятой стране не удались. Навести порядок в отдельно взятой отрасли экономики, в отрыве и без учёта причинно-следственных связей, всех фактов, факторов и производственных процессов – увы, тоже иллюзия. Необходим грамотный системный подход, рассчитанный на достаточно длительный период. Примеры такого подхода есть. Это, например, введённые с этого года формы электронных счетов-фактур, позволяющие эффективно контролировать прохождение «эндээсных» платежей. И сводящие к минимуму налоговые злоупотребления в самом начале транспортно-логистической цепочки, то есть от грузоотправителя, заказчика перевозки.


Сможет ли «Платон» стать эффективным «налоговым инспектором»? Похоже, что нет.


По информации того же Минтранса, основная часть автоперевозчиков, не зарегистрированных в системе – это индивидуальные предприниматели. Работающие на специальном налоговом режиме, так называемой «упрощёнке». С 6-ти процентым отчислением в бюджет от доходов, или отчислением до 15% от разницы между доходами и подтверждёнными расходами. Вывод из «тени» той самой трети «серых перевозок» добавит в бюджет, в лучшем случае, несколько сотен миллионов рублей.


Обслуживание и эксплуатация системы, инициирующей «доначисление» этих налогов, обходится в 10 миллиардов рублей. Это к известной пословице про то, как «на рубль пятаков накупить». Или лупить из пушки по воробьям. Наверное, логичнее, эффективнее и дешевле было бы использовать имеющиеся инструменты? Или следует считать, что если органы государственной власти не в состоянии выстроить грамотное администрирование сбора налогов – в пределах своей компетенции и имеющихся прав!!! – то коммерческая структура, ООО «РТИТС» сделает это лучше?


Далее. Минтранс утверждает, что в системе «Платон» зарегистрировались практически все крупные автоперевозчики. Включая компании-товаропроизводители и промышленные предприятия, имеющие на балансе грузовой транспорт. Наверное, так оно и есть. Жёсткие договорные условия поставок, непрерывность технологических циклов не оставляет выбора: субъекты бизнеса вынуждены играть по правилам, установленным властью. Вне зависимости от отношения владельцев крупного бизнеса к постоянно меняющимся правилам игры. Проклиная новые поборы, максимум, что они могут в своём «окне возможностей» - выторговывать мелкие уступки в виде снижения штрафов или тарифов за проезд грузовиков. Потому что имеют возможность моментально переложить увеличение транспортной составляющей в цену товара для конечного потребителя. Вынужденный, но единственно возможный для них шаг…


Так вот.


Как показывает практика, именно среди части крупных транспортные компании, в том числе и среди товаропроизводителей, имеющих на балансе грузовой транспорт и работающих на основной системе налогообложения, автотранспорт зачастую является инструментом существенного снижения налогооблагаемой базы. Проще говоря, на транспорт списываются расходы, значительно превосходящие реальные затраты.


Как используется «дельта» такой налоговой оптимизации – второй вопрос. Кто-то направляет эти деньги на развитие иных направлений деятельности, но чаще всего, и это очевидно, финансовые ручейки и реки идут в карманы организаторов этих схем… Про отмыв НДСа мы сейчас вообще не упоминаем…


И реализация этих схем совершенно не зависит от того, зарегистрирован транспорт в «Платоне» или нет. Установлено в кабине грузовика бортовое устройство или заполняется маршрутный лист.


Чтобы осознать масштабы проблемы в абсолютных цифрах, надо понимать, что ипэшник при всём своем желании может сделать четыре-пять-шесть рейсов в месяц. На коротком плече. Или пару – длинных. Получит «грязными» сотню-полторы тысяч рублей. «Скрысит» от бюджета тысяч десять… И – ритейл с тысячным автопарком, с ежедневными рейсами, загрузками и выгрузками. Даже в масштабах одного такого предприятия – это, простите, уже миллионы… Которые, повторюсь, никакой «Платон» на свет божий не вытащит…


Очевидно, что и


выбором «налоговой» аргументации Минтранс мало кого сможет убедить. Потому что не знает и не понимает реалий коммерческой деятельности грузового транспорта.


Не с той стороны начинает. Не туда смотрит…


И последний штришок. В официальной статистике можно найти только один достоверный официальный источник о стоимости транспортной услуги. Это – условия конкурсов, тендеров, госзакупок, госпрограмм и дорожного строительства. Где озвучиваются расходы на транспорт. Эти расходы закладываются в технико-экономические обоснования и сметы тех или иных проектов. При изучении этих документов сразу становится понятным, почему чиновники считают всех автоперевозчиков злостными неплательщиками, расхитителями и сокрывателями налогов.


На всякого рода «олимпстороях» в исходных документах фигурируют цифры оплаты транспорта, превышающие порой 100 рублей за километр. Видимо, это и есть понятный для чиновника ориентир. Вот только до непосредственного перевозчика от этой сотни доходит в лучшем случае треть. То есть средняя наша российская ставочка за километр. Остальное откатывается, распиливается, растаскивается такими же чиновниками…


У простого шОфера такой возможности нет… Так что не стоит всех окружающих мерить под чиновничий аршин… И не у всех папы – Ротенберги…».


фото моё! со старого поста

Опять платон. (( осторожно ооочень много букв. но интересно.(как мне показалось) Платон, Экономика, Длиннопост, Политика
Показать полностью 1

Не пульт, но выключатель...

К посту http://pikabu.ru/story/_3839583

Была у меня похожая история. Кинотеатр. Начинается фильм, но по каким-то причинам(видимо отвлёкся и забыл выключить) свет по прежнему горит некоторое время Ну а чё я, сказал на весь зал: "А свет можно выключить пожалуйста?" и свет моментально гаснет. Многие посмеялись и кто-то вроде даже похлопал)) И такое бывает..

Снега все хотят...

То самое чувство, когда все кругом хотят снега, а у нас сейчас -20 и в городе завтра тупо начнут отключать отопление и горячую воду потому что в городе, где добывают уголь, нет угля для ТЭЦ. Да-да у нас нет газа... Так что цените, то что есть, у вас хоть тепло(((

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Wonder Woman

Wonder Woman Wonder Woman, DC Comics, Чудо-женщина, Арт
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите