Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

09 Ноября 2017

Диагноз. Рассказ медика .

Пишу со слов родственника-врача.

Бывают случаи когда у пациента лёгкое недомогание, а ноет он так как будто рожает.

И он приходит на приём:

Пациент -ме ме ме , доктор у меня что-то болит...

Доктор-У МЕНЯ ТОЖЕ ЧТО-ТО БОЛИТ !!! И я не знаю что У МЕНЯ болит , так откуда я могу знать что болит у ТЕБЯ !!!

Но так пациенту ответить конечно нельзя , хотя это и правда. Так вот был у нас один коллега нашедший гениальный выход.

Когда он видел что серьёзного заболевания нет , то он открывал книгу светила медицины, где было написано примерно следующее : Есть люди чувствительные к магнитному полю земли и реагирующие по разному , есть люди у которых ухудшается самочувствие во время магнитных бурь , есть кто реагирует уже после магнитных бурь , а есть кому плохо перед магнитными бурями.

Идеально!!!

-доктор у меня что-то болит ...

-а это у вас батенька организм на магнитную бурю реагирует..

- Так бури то нет .как же?

-Так значит будет , значит у Вас организм реагирует до бури.

Если буря прошла значит организм реагирует после  бури ну и т.д.

Ни одной жалобы на него главврачу не было.

Решаем проблемы

<цитата>

Популярные российские порталы pikabu.ru, eksmo.ru, www.ozon.ru, book24.ru, www.ficbооk.net и labirint.ru были заблокированы по причине размещения запрещенной в Казахстане экстремистской литературы


<...>


Кроме того, решением суда в Астане признана экстремистской и запрещенной к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан книга "Как сделать простой мобильный детонатор?". Она была опубликована на интернет-ресурсе www.ficbооk.net.


<...>


В настоящее время Министерством ведется переписка с администрациями указанных интернет-ресурсов. В случае удаления перечисленных выше незаконных материалов доступ к интернет-ресурсам на территории Республики Казахстан будет восстановлен


<конец цитаты>

Источник: https://tengrinews.kz/internet/blokirovku-pikabu-populyarnyi...


Меж тем администрация одного из указанных ресурсов (ficbооk.net) сообщает, что с ними никто не связывался, а книгу "Как сделать простой мобильный детонатор?" они на своём ресурсе не обнаружили.

Интересненько выходит, однако.

Решаем проблемы Хорошее время кончилось, Казахстан уже не торт, Политика
Показать полностью 1

Мой опыт работы "экспедитором". Первый пост.

Всем привет. В общем, неоднократно уже читал посты про случаи, в которых были задействованы пикабушники и, так называемые, представители фирм. И хотелось бы поделиться личным опытом.


Мне 24 года. Отучился в Питере. Начал работать в сфере строительства. Все шло не плохо, не то, что бы супер, но не плохо. Больше года назад начал снимать квартиру-студию, как раз работать начал инженером в одной строительной компании Северной Столицы. Но так вышло, что работу потерял в связи с сокращением (по какой-то причине убирали из штата молодые кадры: инженеры, архитекторы, проектировщики, конструктора - все +/- 2 года мои ровесники). В добавок ко всему, ничего толком не заплатили. Но история не про то, как несправедлив этот мир.


Оставшись без средств к существованию, начал искать работу. Я оказался в такой ситуации, что в кармане не шиша. А надо платить по счетам. Кое-какие халтурки были, но на них не проживешь, максимум пивка выпить да в кино сходить. Пошел в другие строительные компании. А там, мол, з/п через месяца полтора только, надо пройти испытательный срок, не достаточно опыта и т.д. А зарплата и не такая уж и большая. Как многие из нас знают - миру нужны молодые специалисты с десятилетним опытом работы. Начал думать, как быть. Уже начал изводиться, отчаиваться. А час икс близится, а денег нет. Начал искать работу с ежедневной оплатой. И вот...


Проснувшись, зашел на сайт и увидел, что буквально час назад опубликовали вакансию "Экспедитор", можно без опыта, оплата ежедневная, работа с бытовой техникой. Дай-ка думаю, позвоню, примерные представления есть. Созвонились, поговорили, пригласили анкету заполнить. Ну я на следующий день в предвкушении, что скоро буду снова на ногах, поехал на назначенный адрес. Вот в самом деле, черт за ногу меня дернул, как говорится! Вот увидел я это полуразвалившееся здание, огражденное забором, где и дороги то нет - и вот че б не уйти? Но, мое отчаяние взяло вверх над здравым смыслом.

В общем, зашел я в "парадную", если можно так назвать этот коридор времен Сталкера Зова Припяти, а сердечко опять - Жим-Жим. Поднялся, зашел в офис. Заполнил анкету, миловидная девушка сказала посидеть, мол, сейчас меня Шеф к себе позовет. Через минут 5 я уже сидел на стуле перед мужчиной, который очень внимательно читал мою анкету. Поговорили, стандартные вопросы позадавали. И тут мне шеф говорит:


-По анкете и просто так людей не нанимаю. Пройдешь один день испытательного срока - и по рукам, будем деньги зарабатывать. Завтра поставлю тебя к одному сотруднику, он посмотрит на тебя и в конце дня даст характеристику.


Ну, подумал мой мозг, вполне резонно. Один день - это не 3 месяца. Пожали руки, разошлись.


Не след.день приезжаю с утра в офис. Представили меня молодому человеку в костюме, (пусть звать его будут Сергей), типа представитель компании, "элита", как он назвал себя сам. Он взял два пакета, и мы поехали в соседний район. Смотрю, в пакетах техника какая-то лежит, всякий хлам. Думаю, ну, едет представлять товар фирмы. В общем, едем мы в автобусе. Он начал рассказывать про то, сколько он зарабатывает, что купил себе новый костюм, телефон и т.д. Ну и заодно обо мне расспрашивает. А я что? - я дурак, но не дурак, не стал правду ему говорить. (Сказать по-честному, и в анкете дал не верные данные, мало ли что).


И вот приехали мы в назначенное место. А в голове у меня мысля кружит - что-то тут не то. Интуиция редко подводила меня. "Пошли, - говорит мне Сергей, - перекусим и остальных дождемся". Ладно, окей, зашли в пиццерию. Спустя пару минут приходит еще парочка личностей с такими же пакетами. Лица некоторых - ну просто дебил дебилом. (Думаю, Вы понимаете). Сижу, слушаю их бизнес планы и прочее.


"Ладно, - говорит Сергей, - пошли деньги делать". А я уже понял, чем они занимаются. Но дай-ка думаю проверю, вдруг ошибся. С нами пошел еще один уёбанного в хлам дезоморфином тип. "Вот тот подъезд", - сказал Сергей и начал звонить в домофон. Сказал какую-то хрень, нам открыли.


ВСЁ, думаю, я ВСЁ понял. Сергей, успешный представитель китайского бизнеса, начал трезвонить и стучать в двери. Братья и сестры, мне так стремно и стыдно никогда не было! Я ведь шёл абсолютно на другую работу! Я спрятался за угол, чтоб меня не было видно, и стоял и слушал. Язык то у них подвешен, однако, зазубрили текст. Вся эта хуйня, что он нес, весь этот бред, что он "дарил" людям - все это сподвигло меня в шок. Ибо в основном, как рассказали, пенсионеры ведутся на это. И мне стало очень не по себе! "Только сегодня Вы можете купить этот хлам не за 100500 рублей, а всего лишь за сумму поменьше". Бля...Ну Вы меня поняли.


И вот развязка. Он впаривал эту чушь, а я решил слинять. Нахуй, думаю, оно мне не сдалось. НИ за какие ковришки я не буду так "Работать". Сказал, что позвонить надо, а сам начал выходить. И тут БАЦ! Товарищи полицейские ведут другого бизнесмена сверху, подходят к нам, а мы на 4. Вызвал кто-то, мол, мошенники ходят. И я согласен с этим. На пару минут бы раньше вышел - всего можно было бы избежать. Но, проруха судьба распорядилась иначе. Короче, посадили нас в бобик. Серега говорит, мол, расслабся, это постоянно так. Раза 2-3 на неделе бываем в ментовке, а потом по-накатанной работаем. Щас отвезут до участка и отпустят. Збс, думаю, работа.


Но тут, откуда ни возьмись, бабушка объявилась и... написала заявление, мол, ходят тут и обманывают. И, опять же, она права! А я ВООБЩЕ ни сном ни духом! Я ведь шел абсолютно на другую работу! Как я там оказался - я до сих пор не понимаю.


Приехали мы в участок. А раз есть заявление, то есть и протокол. Благо, менты попались не плохие, которые знают, чем эти люди зарабатывают на жизнь. Короче, выписали нам штраф.А я испугался, если честно, так как сам из семьи, так сказать, военных. Мало ли что, родители ведь не в курсе.


Короче, сидим, оформляемся, а я себя проклинаю в сердцах. И обидно, и грустно, и неприятно. И ТУПО! Серега завелся на ментов, начал права качать. А я знаю, что с ментами бесполезно спорить, поэтому тупо промолчал, и меня отпустили. А их на 3 часа сказали что задержат, ибо нехуй выебывается, как сказал мент.


Короче вышли они через часа полтора, я похавать сходил, пикабу почитал, в магаз сходил. Думаю, дождусь ребят и поеду.  Смотрю, а этот Сергей целеустремленной походкой идет в соседний дом. "Надо,- говорит он мне, - деньги заработать". И пошел снова продавать.

Как говорится - что в лоб, что по лбу =)


Короче, ушел я от них. День потерял, замерз, штраф выписали, посмотрел на людей.

Понял, что я б не смог так "зарабатывать" на жизнь. До сих пор не по себе, когда думаю об этом. Друзьям стыдно рассказывать, с какой элитой бизнеса мне довелось провести день )

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Проблема современных методов расчета строительных конструкций

На данный момент инженер-конструктор в промышленном и гражданском строительстве больше напоминает юриста, нежели инженера. Необходимо знать и помнить наизусть огромное количество постановлений, законов, декретов и тд и тп. Современные строительные нормы и правила по большей части являются актуализированными редакциями старых СНиПов советской эпохи. Современная актуализация по большей части вносит бюрократию, чем научное знание рассматриваемой задачи. И такая тенденция связанно не только с Россией, но и Беларусью, Казахстаном, Украиной и всеми бывшими странами СССР. Три года назад я создал тему связанную с современными методами расчета железобетонных конструкций на сайте dwg.ru - http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=110795 , но судя по опросу за три года понимания у инженеров нет. Для этого собственно и записал часовой мануал по расчетам с многими пояснениями, так как данная информация по данной тематике отсутствует вообще в свободном доступе. Все диссертации в СНГ связанны именно с данным методом решения задач, и сравнением результатов математического моделирования с реальными испытаниями. По моему мнению 70% строительных расчетных предпосылок и законов пора бы уже изменить в строительных правилах на более современных трактовки, описывающие реальную работу конструкций. Видео носит пропагандистский характер к изучения современных методов расчета строительных конструкций. Так же было бы интересно услышать мнение посвященных в проблему людей.

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Цель

Цель I legal alien, Копипаста, Длиннопост, Текст, Акулы из стали

Как всё-таки хорошо, что мировая лёгкая, тяжёлая и средняя промышленности учитывают разнообразие форм живой жизни на нашей планете и выпускают как товары для богатых, так товары и для бедных. Ну посудите сами, какое форменное безобразие творилось бы без их трепетного отношения к классу ниже среднего: нет у тебя денег на бээмвэ или там лексус, - ходи, как дурачок, пешком или, и того хуже, - езди на общественном транспорте! А так, что: купил себе жигули или китайскою коробчонку какую и уже почти как парень – на машине в пробках стоишь…


… Накануне тех суток, которые станут фоном для нашего рассказа, мы с Игорем узнали о существовании слова «прокрастинация» и теперь не просто тянули время и колупались в носах, а гордо и торжественно прокрастинировали: вместо того, чтоб бежать в пятнадцатый отсек и разбираться с захандрившей системой охлаждения компрессора, мы разложили её принципиальные и монтажные схемы и с важным видом гоняли чаи, ожидая когда на нас снизойдёт озарение. Ну кому в базе нужен компрессор в пятнадцатом отсеке?


- Как говаривали классики, - учил меня жизни Игорь, - лучше два дня над схемами просидеть, а потом за пять минут всё сделать, чем два дня в трюме по трубам ползать!


- Так по времени одно и то же выходит!


- Абсолютно справедливое замечание, коллега! Но. Приятнее дуть в чашку с чаем, чем геморрой на холодных трубах зарабатывать! А время что – время понятие относительное, что в каюте сиди, что в говне: всё одно умирать.


- Разве это относится к понятию относительности?


- А то! Только это к нему и относится! Возьми телефон, а то у меня руки заняты.


- Аллё! Алёны, вам тут звонят! – дежурный по кораблю, штурман, всё пытался придумать нам прозвище пообиднее, но чем можно обидеть человека, в заведовании которого находится фановая система корабля?


- Кому нам?


- Вам обоим!


- Каким обоям? Тут только пластик у нас негорючий!


- Короче! – и штурман дал отбой.


Экий хам, даже беседу светскую поддержать не в состоянии.


- Пошли, Игорь, нас вызывают, надеюсь, наконец из Центра!


- Наконец-то дождались! Бежим!


… Или вот, например, одежда: сколько нужно было бы открыть фабрик и заводов бедным Дольче с Габаной, чтобы удовлетворить всех жаждущих их рубах или трусов? А если заводов много, то получается что: рубах всем хватает, они дешёвые и на что тогда шикарно жить, при таком раскрученном имени? Вот то-то и оно. И тут опять на выручку приходят китайцы и мастерские индпошива (или как они там сейчас называются?) и бедняки, так же, как и люди из высшего общества, гордо могут спускать джинсы, чтоб из-под них торчала резинка от трусов с какой-нибудь надписью. И какая разница с какой? Вы их читаете? Вот и я нет, - а все довольны: и Дольче с Габаной и модники в количестве от миллиарда и выше…


Попихав трубку берегового телефона друг другу (а вдруг там не из Центра, а из дивизии с каким-нибудь нелепым поручением), решили отвечать вдвоём. Штурман протирал свой перископ и крутил пальцем у виска, глядя на нас.


- Алле! Спецназ БЧ-5 у аппарата!


- Ребята! Ребята! Привеееет! Привет, ребята! Ха, ха, ха! Гы!


- Вы кто мужчина и отчего так рады нас слышать?


- Это Макс же, ну!


- Какой Макс? Тимохин? (младшенький штурман Макс Тимохин выглянул из штурманской и тоже покрутил у виска).


- Да нет же! Ну что, неужели не узнали? Это Кузьмин Макс! Из Гадюкино!


Макс был моим одноклассником по училищу – заядлым ботаном и отчаянным служакой, за что его ожидаемо не очень любили товарищи и начальство, но у него как-то хватало нервов всё это терпеть и оставаться почти нормальным парнем, что странно. Чтоб вы поняли насколько нормальным, - его бить один раз всего собирались за пять лет: когда он со своим подельником пошли жаловаться в учебный отдел училища имени Феликса Эдмундовича на то, что нас отправляют в двойной летний отпуск вместо того, чтобы послать на практику на Севера, а мы, хоть и из Голоши, но отнюдь не люди второго сорта, чтоб отдыхать всё лето. Ну ладно, вздохнул учебный отдел, мы не планировали, но раз вы настаиваете…. вот мы потом изумились, а у многих уже были собраны чемоданы и даны телеграммы на родину с просьбой готовиться к встрече. По ботанским делам они с Игорем и пересекались в училище.


- Макс! Из Гадюкино! Фигасе! А как ты нам дозвонился из своего Гадюкино-то? (хотелось, конечно, спросить и зачем, собственно, но мы же не штурмана – умеем вести светские беседы).


- Да я не из Гадюкино! Мы у вас, на техпирсе стоим! Зашли на два дня! Круто, да?


- А ну-ка! – Игорь мягко, но настойчиво отстранил штурмана от перископа и заворочал его (перископ, не штурмана) из стороны в сторону. Штурман прошептал что-то непечатное про то, как некоторым не стыдно мешать ему проводить ППО и ППР матчасти и обречённо понурил плечи.


- Эдик, репетуй, я их не вижу!


- Алле, Макс, не видим вас, зачем ты врёшь?


- Да стоим мы тут, стоим! Просто из-за пирса нас не видать! Мы под пирсом вообще!


- Игорь, он утверждает, что стоят!


- Штурман! Почему зум не работает! Что за безобразие!


- Идите в жопу.


- А, да! Вижу какую-то тряпочку над пирсом! Видимо, флаг ихний! Передай, что выдвигаемся, пусть выходит! Штурман. Благодарю за службу! Продолжить ППО и ППР матчасти! И зум мне почините, - я проверю! Бля, ты посмотри на него – ещё тряпками в людей кидается!


В Нерпичьей, кроме трёх основных пирсов, был ещё и четвёртый – технический. Стоял он чуть бочком, на отшибе, возле берегового судоремонтного завода и строился, естественно, тоже для Акул с целью, чтоб завод мог их ловчее ремонтировать. В девяностых завод работал уже чисто номинально, то есть не работал совсем и пирс, обычно, пустовал. Мухобойку 971 проекта и правда было не видать из-под него – трап, неожиданно для нас с Игорем, смотрел не снизу вверх, а сверху вниз: над пирсом только флагшток и торчал. На палубе (чуть не написал «ракетной») стоял Максим и приветливо махал верхними конечностями:


- Спускайтесь! Экскурсию проведу!


С сомнениям посмотрев на хиленький трап, висевший чуть не вертикально вниз, на тощие бока зверя (не то Вепря, не то Пантеры) и маленький ходовой мостик мы с Игорем сдержанно и почти вежливо отказались, сославшись на идиосинкразию к тесным пространствам, выдвинув контрпредложение провести экскурсию Максиму на нормальной подводной лодке здорового человека, а не на его лодке курильщика.


- Это мы всегда с удовольствием! Сейчас дружбанов позову!


В дружбанах у Максима оказалась почти вся боевая часть пять (численностью как раз с дивизион живучести у нас) и ещё парочка люксов.


- А кто у вас за введённой установкой смотрит? – поинтересовался ответственный до безобразия Игорь.


- А чего за ней смотреть? Мы двери закрыли – никуда не убежит! – успокоил его механик, - пошли уже!


Любой подводник трепетно и нежно гордится своей подводной лодкой – это машину свою можно любить или не любить, - она же не роскошь, а подводная лодка это как дом, обитель и последний рубеж между твоей тушкой и ядерным хаосом на планете со всеми вытекающими. Зверские механики шли тихо переговариваясь и прищуривались к нашим лодкам издалека. По дороге мы с Игорем решили разделить их на две условные группы, чтобы ускорить процесс экскурсии и сделать его более эффективным за счёт уменьшения количества слушателей на лектора. На пирсе их механик не выдержал:


- Ребята, да как вы на ней служите? Бутылку из-под пива даже с пирса за борт не перекинешь же!


- У нас для этого мусорные баки на пирсах предусмотрены, а окружающую среду мы приучены беречь для потомков, которым удастся не сгореть в огнях ядерных пожарищ! – парировал Игорь.


Не первые же гости –знаем как оно у них происходит: сначала ты идёшь такой с третьего поколения или с бомбовозов второго, а чем ближе приближаешься, тем отчётливее понимаешь, что не так уж далеко ушёл от щук или эсок и вот то, что уже не спишь на торпедах и ешь первое со вторым из разных тарелок, оно, конечно, хорошо, но вот же как оно бывает-то. Оказывается.


Штурман встретил почти радушно:


- Мало нам своих косолапых, так они ещё вон: привели посторонний прайд маслопупов!


- А штурман-то у вас, да? –уточнил зверский механик.


- Да, не скрою. Дерзок. Но умён и точен в расчётах - за это ему всё и прощаем!


И Игорь ласково потрепал штурмана по плечику…


…Или вот с общением, смотрите: где набрать на всех желающих пообщаться гольф-клубов, рестораций и театральных премьер? Да негде: нет столько места на планете Земля, а Марс пока ещё освоят – жди, а общаться-то хочется сейчас. Вот и придумали для бедных соцсети всякие, а что? Бесплатно практически, сколько хочешь и на любые темы. При этом, что необычайно удобно, не надо наглаживать рубаху, штопать носки, начищать ботинки и чистить зубы. Да что там – даже образование получать нет необходимости, а отсутствие такта и прорехи в воспитании всегда можно выдать за прямоту, что даже модно (потому, что низка вероятность получить по роже). Опять же, решается проблема чем занять себя в свободное время: не то, что свободное, но и время рабочее и время сна соцсети глотают с удовольствием и ловкостью индийского факира в третьем поколении…


Экскурсия прошла на «ура», что было ожидаемо. Понимаете, даже если вы служите механиком на лодке, которая почти что автомат и на ней даже, что удивительно (но допустим) всё работает в штатном режиме, то вы всё равно должны периодически чистить какие-то фильтры, менять какие-то подшипники, что-то смазывать, что-то разбирать и потом собирать обратно и всё это в таких замысловатым позах, что греческая буква кси краснеет от зависти. А тут: «Что значит вот это и есть трюм?», «Это что у вас: устройство для крепления тали?», «К ДУКу можно втроём подойти?», «Нет, пожалуйста, не ведите нас в зону отдыха! Позовите нам лучше врача с корвалолом!», «В смысле курилка? В которой прямо можно курить и под водой? Я требую политического убежища на вашем корабле!».


Как радушные хозяева, мы отпросили Макса на вечер к себе домой, механик махнул рукой, мол какая ему разница где Максим напьётся, на корабле или в городе Заозёрске, Макс возразил, что он не пьёт и пьющих презирает, вот за это я тебя и не люблю, буркнул механик – со всеми не пьёшь, значит, наверняка, стучишь, а, если и не стучишь, то ставишь себя выше коллектива и неизвестно ещё, что хуже.


Вечером словили попутку – повезло (нет, как оказалось потом), заседать решили у меня, так как у Игоря дети, а у меня диван на кухне и вдруг мы начнём песни петь – как детям спать в таком безудержном веселье?


Чем, вот как вы думаете, спонтанная встреча друзей мужского пола отличается от заранее спланированной и подготовленной пьянки? Да ничем – только временем, затраченным на подготовку. Из недавно полученного пайка, мы быстренько соорудили пиццу (тесто, тушёнка, солёные огурцы и капуста вместо сыра), нажарили селёдки, достали с антресолей шило, которое настаивалось по специальному рецепту на перегородках от греческих орехов и должно было стоять там, облагораживаясь полной темнотой и йодом, три месяца, но, раз такое дело, то и пяти дней хватит.


Макс и правда сначала отказывался пить: мол и повод-то пустяшный, мы же тут рядышком, небось, увидимся ещё и не раз (не скажу за Игоря, но я его с тех пор так и не видел), да и вот, если бы коньяку, то он, возможно, фужерчик и пригубил бы, а шило он как-то не очень. Конечно-конечно, сказал ему Игорь, о чём тут речь вести? Кто же будет заставлять? Но вот благородную закуску в банальную еду в нашем непростом экономическом состоянии превращать тогда не следует – во избежание. Эдик, сделай ему чаю, не сидеть же дорогому гостю просто так!


Шантаж – вообще мой любимый метод достижения цели: просто, быстро, эффективно и не тратишь много слов. Посмотрев, как мы лихо закидываем рюмки, кряхтим и чавкаем квашеной капустой, хватая её из банки прямо пальцами, Макс не выдержал:


- Ну давайте, что ли, парочку…


- Минимум, три – не на поминках же! А после третьей, оказалось, что Маска и не остановить. И с локтя он может и с плеча и одними зубами, - гусар херов.


- Ты это – следи за собой! Будь осторожен! – попытался притормозить его Игорь.


- Да ну! Что тут! Давайте! Я же вообще! Не пьянею! Что мне! Ух! Только кровь по венам пошла! – Макс уже с трудом связывал слова в предложения и поэтому расставлял к месту и не к месту восклицательные знаки. Ну совершеннолетний, что – пожали мы с Игорем плечами и дали ещё. Под разговор-то оно плавно идёт, почти что и незаметно – вот мы с Игорем и не заметили, когда Макса совсем развезло: тоже же, понимаете, усугубляли.


Дойдя до кондиции, организм Максима (зачем-то) включил ответственность.


- Ребята, - спотыкаясь языком о буквы, выдал Макс, - мне на корабль. Надо.


- Конечно, конечно! – взялся его успокаивать Игорь, - и нам надо на корабль. А как же? Мы же на нём служим, понимаешь ли! Вот к восьми утра и пойдём: хочешь попутку словим, а хочешь – экскурсию по сопкам проведём. У нас тут красота какая знаешь? Не то, что у вас в Гадюкино – тут, понимаешь! Природа!


- Нет, - мотал головой Макс, - мне сейчас надо. Я чувствую. Ответственность стучит в моё сердце!


- Макс, ты же киповец! Какая ответственность в базе? За что?


- За дело. Надо мне.


- Макс, так ночь уже на дворе – транспорта ноль целых и ноль десятых грамма! Как ты в Нерпичью попадёшь? Ложись вон у Эдика на диване спать, а утром – в путь! Да, Эдик? Вот, видишь, какой радушный хозяин, как весело головой кивает!


- По сопкам пойду! Вы же сами говорили, что у вас есть тут путь!


- Так это для нас – путь, а для тебя это жопа! Ночь же, темно и ты дороги не знаешь! Как ты дойдёшь? Блядь, да что его вести в базу сейчас, а? Эдик?


- Не знаю как ты, Игорь, а я не готов пьяным в темноте ноги себе ломать. Нет такого желания у меня, сколько вот я в себе не копаюсь.


- Ой, ребята, да успокойтесь вы! Я же с детства турист, ну! Значок у меня – ГТО и всё такое, да я вообще ориентируюсь даже в незнакомых местах! На раз! Талант у меня такой – вижу цель и не вижу препятствий! Географическая гениальность! Чутьё! В голове – что твой компас! Что вы тут! Давайте ещё по одной, да на начало тропы меня поставьте! Я вам говорю!


Проявив ещё немного вялого сопротивления, мы с Игорем сдались – ну большой мальчик, ну не связывать же его, в конце – концов (хотя такое предложение обсуждалось).


Выставив Максима на начало тропы (которое было в аккурат за моим домом) мы долго и нудно объясняли направления, азимуты и ориентиры. Тыкали пальцами в звёзды и рассказывали где они должны находиться на протяжении всего маршрута, объясняли где и какого вида озёра будут попадаться. А вообще (говорили мы) – тропа вот она, вытоптана во мху, а вокруг дикая природа, грибы и брусника, так вот – идти надо по тому, что вытоптано, а по грибам и бруснике – не ходить категорически. Понял? Макс всё понимал, кивал, уточнял и даже что-то записывал в блокнотик. И вот это его внимательное отношение к инструктажу окончательно и усыпило нашу воинскую бдительность. Что вы думаете всему голова – хлеб? Ну уж нет, всему голова – инструктаж. А когда инструктируемый проявляет живой интерес, уточняет, да ещё и записывает… ребята, да это приятнее, чем сметана к пельменям: вот что я вам скажу!


Мы постояли и посмотрели Максу вслед, пока он поднялся на первую высокую сопку – она ярко чернела на чистом звёздном небе и одинокая фигурка в белой фуражке смотрелась на ней так вызывающе печально, что Игорь не выдержал и вздохнул:


- Эх…хорошо идёт, да?


- Ага. Почти не шатается даже, кто бы мог подумать! Ну что – по домам?


- А что там ничего не осталось у тебя?


- Не, есть ещё на донышке…


- Так что: слёзы тебе в доме оставим?


-…трёхлитровой банки…нууу… нет, чего их оставлять. Пошли уничтожим.


Тут надо сказать, что это не означает того, что мы выпили три литра разведённого спирта (то есть без восьмидесяти пяти дней коньяка) на троих, - любой солдат хоть и любит приврать по поводу своего героизма, успеха у женщин и устойчивости к алкоголю, но не до такой же степени! До этого же мы тоже пробы снимали – контролировали процесс настаивания. Химические процессы, как любил говорить Игорь, что твои матросы – требуют к себе постоянного и пристального внимания с неусыпным контролем, а иначе начинают разбредаться и творить всякие непотребности.


Утром следующего дня, сразу после подъёма флага, мы с Игорем, подталкиваемые любопытством, немедленно побежали к техпирсу.


- А нет Кузьмина, - ответил нам хмурый и помятый дежурный по кораблю, - ушёл вчера к друганам своим в посёлок и не вернулся.


- Спорим, что это – минёр? – шепнул мне в ухо Игорь.


- Так а чего тут спорить? – шепнул я ему в ответ, - кто может быть до такой степени хмур в восемь ноль пять, как не минёр? А скажем ему, что это мы те самые друганы?


- Ты дурак? Минёру выдавать секретную информацию?


Сели прямо там же на кнехты – держать совет. Покурили. Помолчали. С тоской посмотрели в сопки. Ну надо идти, что тут думать?


Сопки встречали радостной осенней краснотой, вкусным запахов грибов и абсолютным отсутствием следов Максима. Прочесав редкой цепью из двух человек тропу до посёлка и обратно, нам не удалось обнаружить ровным счётом ни одного трупа, ни одного следа пиршества диких животных и ни одного брошенного атрибута формы одежды.


- Как в воду канул! – резюмировал Игорь.


- Да ну. Не полез бы он купаться – не настолько был разогрет.


- Да я же образно. Типун мне на язык. Пошли к механику его, - будем думать, что дальше делать.


- Аааа! Акулисты! Здорово, здорово! Да пришёл ваш алч! А чего это он мой? Он со мной не пьёт же – значит ваш! Приполз минут десять назад – в тряпках сейчас отлёживается. Да заходите сами спрашивайте – мне делать нечего в его личную половую жизнь залезать!


В тёмненькой узенькой каютке Макса нашли не сразу, - свернувшись калачиком, он спал, укутавшись в одеялко, на верхней койке.


- Упырь! – неожиданно заорал обычно спокойный Игорь, - подъём!


… Плохо только то, что, разбалованные лёгкой, тяжёлой и средней промышленностями, обыватели хотят себе теперь не только дешёвых штанов и туши для ресниц, а и дешёвых способов лечения своей нервной системы и мотивации к поступкам. Ну зачем, при каких-то проблемах, тратить много времени и сил, изучая науку психологию и способы её действия, если можно полистать быстренько какие-то группы (или страницы подруг) с советами для бедных? Там слов мало, всё понятно и ещё фон красивый у любого дельного совета: хочешь – пурпурный, а хочешь и вовсе розовый с прожилками или аквамарин. Ну как можно не поверить фразе, написанной на аквамарине?…


- Ребята, не знаю как это вышло, - через пять минут Максим сидел между нами на диване и рассказывал. Мы пили кофе, а он морщился от того, как громко мы стучим зубами по кружкам.


- Я же на раз ориентируюсь, понимаете? Нет? Ну всё равно. Смотрите: иду я. Всё помню. С блокнотом сверяюсь, на звёзды смотрю, а потом раз - и просыпаюсь. Лежу в кустах. Босой. Чего, думаю, я босой-то? Главное, что в кустах – так, вроде и ничего, а вот чего я босой-то? Вылезаю из кустов осторожно: ну мало ли, правильно? Ага. Вот они, носки мои, на ветках развешаны. Сушатся, значит. Ботиночки неподалёку стоят – аккуратненько так. Фуражка на них лежит, комары по ней гуляют. Я же к порядку приучен, думаю, всё логично. Осматриваюсь. Замёрз, зубы стучат. Ага, – внизу пирсы, лодки, вроде флаги андреевские плещут. Успокоился. Сколько тут у вас до Норвегии? Километров сорок? Мне-то на раз – я же, знаете, матёрый турист! Лось! А тут, раз андреевские, - то сразу камень с души. Спускаюсь аккуратненько. Знобит, конечности вялые, отлавливаю военных, где, спрашиваю, у вас тут Акулы стоят? А они глазами на меня лупают – не стоят, говорят, у нас Акулы, они в Нерпечьей же. Здравствуйте, говорю, вам ещё раз, а мы, по вашему где? А мы, отвечают, по нашему, в самой, что ни на есть губе Лопаткина, а ты откудова тут взялся такой странный, может давай мы тебя в особый отдел отведём – там тебя чаем напоют и обогреют и на Акулы отвезут. Обязательно. Ну я им рассказал, что вообще я из Гадюкино и на техпирсе в Нерпичьей сейчас стоит мой пароход, а я вот от друзей вчера ушёл зачем-то ночью из посёлка, по зову долга и вот оно как вышло. Ну да, говорят, видали вчера мухобойку вашу на траверзе и легенда моя звучит вполне правдоподобно, так что там на счёт чая, всё-таки? Нет, отмахиваюсь, при всём моём глубоком уважении к вашему гостеприимству, но как мне дойти до Нерпичьей? Ну…отвечают, быстрее всего, конечно, отсюда доплыть непосредственно по морю, а дойти-то они и не знают как, вот как я сюда дошёл? Странные вы люди, недоумеваю я, ну, если бы я помнил, как я сюда дошёл, то зачем бы и спрашивал тогда: просто пошёл бы обратно! Посоветовали они мне бабушку не лохматить, а ловить попутку до посёлка от вооон того КПП, а там уж, с площади, а лучше с улицы Колышкина ловить попутку до Нерпичьей и, что обидно, на шпиона ты говорят не похож – больно квёлый какой-то и субтильный! Не, ну что я – субтильный? Ой, ну вас. Вот так вот и добрался я до корабля – на попутках.


- А всё отчего? - резюмировал Игорь, - а всё оттого, что не послушался ты более опытных товарищей! Всегда у вас, ботанов, так – умнее всех же вы, а жизни сермяжной как хлебнёте полной ложкой, так сразу и давитесь!


- Прошу пардону, господа и товарищ Кузьмин, - в каюту заглянул механик, - у нас выход через час. Вы с нами? Если да, чему я категорически за, так давайте я вам занятие какое найду – мне трюмные во как нужны!


- Нет уж, - отвечаем, раскланиваясь, - уж лучше вы к нам!


… И вот на каждое, практически, глубочайшее философское изречение для бедных у меня всплывает в голове какая-нибудь такая история. Как только увидите, например: «Если у тебя есть цель, то ты не собьёшься с пути!» (на любом цветовом фоне), то сразу вот Максима и вспоминайте. Потому, что чем хороша психология (как и философия) для бедных – тем, что она проста в усвоении, легко глотается и не портит зубов, но только учтите, что есть махонький такой нюансик: не всегда она срабатывает. Ой и не всегда.


https://legal-alien.ru/akuly-iz-stali/glava-xvii/tsel

Цель I legal alien, Копипаста, Длиннопост, Текст, Акулы из стали
Показать полностью 2

Минздрав предупреждает…

Когда то на работе собирал выкуренные пачки специально для этого слогана.

Минздрав предупреждает… Курильщики, Минздрав, Демотиватор

Асоциальные люди

Тема сегодняшнего урока: асоциальные люди

Асоциальные люди Урок, Асоциальность, Интернет, Длиннопост
Ты:
Асоциальные люди Урок, Асоциальность, Интернет, Длиннопост
Показать полностью 2

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Ты не ты, когда голоден

Ты не ты, когда голоден
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите