Яндекс такси и яндекс еда, служба поддержки.. Как работают...
1.12.2019 у меня случилась неприятная история с этими сервисами, списали мошенники с моей карты общую сумму более 10000 руб., в транзакциях по этим списаниям в банковской выписке указаны сведения, что списаны деньги этими сервисами, хотя в тот день я вообще картой не пользовалась, подробности написаны в предыдущем моем посте.
Так вот хотелось бы поделиться информацией как работают службы поддержки яндекс такси и яндекс еда.
Я написала обращения в службу поддержки яндекс таки и яндекс еда сразу же, ночью, о списаниях узнала только в двеннадцатом часу ночи 1 декабря. На утро 2 мне уже пришёл ответ
После тишина 2 дня, на третий день я пишу
И.. Буквально через час приходит ответ от службы поддержки
И вуаля.. вечером уже деньги были на моей карте, в общей сумме на 6500 руб, скрины возвратов от яндекс такси
Вот таких справочек 6 шт на разные суммы
Что хочется сказать.. Неприятно все это конечно, и я уж честно думала, что попрощалась со своими деньгами, но яндекс такси видимо дорожит своими клиентами и не хочет портить свою репутацию. Спасибо хоть вернули деньги без лишней нервотрепки, потому что если бы все по другому пошло, то я бы это так просто не оставила и накатала бы везде заявлений на них...
Впрочем чем и планирую заняться завтра, так как от яндекс еды никакой конкретики не получила, в ответ на мои анологичные обращения к ним, они мне только отписываются вот такими письмами
Странно.. Вроде компания одна__Яндекс, а службы поддержки работают по разному. У кого были похожие истории, чем у вас все закончилось?