Сообщество - Тесты шин
Добавить пост

Тесты шин

12 постов 26 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2

Продолжаем прогулки по Алтайскому Шинному Комбинату. Он же Нортек или Nortec.
Основная продукция завода - шины для тракторов. Они медленно ездят и к ним миниммльные требования по качеству. Шины, которые вращсются чуть быстрее тракторных завод разработать и изготовить не в силах.
То, что удалось произвести, хранится на холодном, грязном, темном неотапливаемом складе.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

Самый подходящий эпитет для любых помещений завода - слово "мрачно".
Зимой на складе невероятно холодно. Холоднее, чем на улице.
Все манипуляции на складе производятся вручную. Вот так загружают шины на заводском складе.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

Что приходит получателю после такой загрузки и что остаётся от шин мы обязательно расскажем и покажем.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

Как думаете, в загнивающей Европе шины умеют так грузить?

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

Когда на складе места не хватает шины хранятся нм улице.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

Для сравнения, вот так выглядит склад готовой продукции одного европейского производителя шин в России. Сравните с Нортеком.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

Вернёмся в цеха и посмотрим, что там сегодня интересного:

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

Какие-то важные документы оядом с ультрасовременным дисплеем 60х годов.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

В реальности всё как на фото - абсолютно непонятно, что там валяется.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

В мрачном углу валяется какая-то то ли заготовка, то ли брак.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

Бардак везде.

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост
Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

Какую-то ракету собирают прямо в цеху))

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

Совоеменный заводской транспорт

Шинный завод Nortec Барнаул. Прокулки по заводу. Часть 2 Шинный завод, Ростех, Нортекс, Длиннопост

Обычный стол. У вас в офисе такой же?
Ну как? Захотелось поработать на заводе?

Показать полностью 25

Нужны ли вам лучшие шины?

Нужны ли вам лучшие шины? Безопасность, Автомобилисты, Авто, Шины, Зимняя резина

Я люблю анализировать тесты шин. Но чаще всего это носит характер хобби и схоже за наблюдением любимой спортивной команды. Но вместо спортсменов тут инженеры и технологии, которые медленно, но верно подбираются к физическим пределам сцепления на дороге. Интересно наблюдать, как сильнейшие компании придумывают новые решения, чтобы баланс характеристик шин был как можно шире и функциональней.

Но регулярно возникает один и тот же вопрос. Реальная жизнь — это не журнальный тест, где все шины новые и тормозят по прямой линии. В реальности поток автомобилей оснащён самыми разными шинами, как премиальными, так и более бюджетными шинами. Кроме того, они в разной степени износа, а следовательно тормозят совершенно по-разному. Вопрос встаёт ребром - буду ли я в безопасности на самых лучших шинах.

В идеальных условиях соблюдения скоростного режима и дистанции скорее да. Но это в идеальных условиях.

Нужны ли вам лучшие шины? Безопасность, Автомобилисты, Авто, Шины, Зимняя резина
Показать полностью 2

Сильнейшая шина на льду в 2024 году которой нет...

Сильнейшая шина на льду в 2024 году которой нет... Автомобилисты, Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Длиннопост

Не так давно издание UTAC провела тест шин, где сравнила шины из разных сегментов. Интересно то, что в тест попали неуловимые Bridgestone Spike 3. Неуловимые, потому что очевидно, что производились они для рынка суровой зимы, где основным покупателем является Россия, так как в странах скандинавии большую популярность имеют нешипуемые шины.

Но ряд недавних событий не дал этим планам сбыться.

Интересно ещё и то, что долгое время MICHELIN имела монополию на рынке шипованных шин, так как модель X-ICE NORTH 4 имела патент на самое большое количество шипов - 250 штук для размера 205/55/16. Запатентовать именно количество шипов было непросто, и все конкуренты, в том числе сильнейшие Nokian подбирались максимум к 220 шипам в этом размере.

Неизвестно каким образом, но Bridgestone удалось обойти это правило, и в 2022 году они представили шину с 262 шипами. По всем имеющимся тестам шина действительно сильная, правда только на льду. В торможении на мокром асфальте, например, эта шина уступает даже "китаю". В торможении на сухом тоже не сказать, что выдающиеся результаты.

Сильнейшая шина на льду в 2024 году которой нет... Автомобилисты, Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Длиннопост

Что же касается старичков, которые хоть и есть на рынке РФ, но упорно заявляют, что их нет. Да и сказать по правде за цену "х4" не больно-то надо...

Очень слабо выступил Мишлен. Но даже если на льду что-то не срослось, не стоит забывать победные 5 лет предыдущих тестов. Также нельзя незаметить неплохие характеристики на других типах покрытий.

Нокиан бодро оттормозилась второй. И пусть одна шина стоит комплекта "китая", становится понятно хотя бы за что.

Сильнейшая шина на льду в 2024 году которой нет... Автомобилисты, Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Длиннопост

В общем, не знаю как вам, друзья, а как по мне, хороша та шина, которая есть. Потому как даже если бы кто-то успел купить комплектик, то в случае чего, повреждённую одну шину не найти.

Надеемся на IKON и благодарим PIRELLI. А прочие шины Шрёдингера, которые есть и нет одновременно можно наблюдать так, для интереса.

Показать полностью 3

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

Что лучше, дорогая "липучка" или дешёвые "шипы"?

Что лучше, дорогая "липучка" или дешёвые "шипы"? Автомобилисты, Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Сравнение, Длиннопост

Тесты шин очень часто делаются крайне скучными. Берут топовые шины и сравнивают.. Ооочень редко для сравнения берут какой-то эконом. Но мало кто делает тесты с реально интересной идеей. Как раз такой тест недавно сделали в MOOTTORI. Они сравнили премиальные "нешипы", называемые в народе "липучками", с дешёвым сегментом "шипованных". Вот где интерес! Премиалка реально сможет соперничать своими технологиями с шиповками? Кроме того, из шипованных взяли тяжеловеса по количеству шипов в протекторе - WINRUN имеет 190 шипов в тестируемом размере 205/55/16.

Сказать, что результаты удивили это ничего не сказать... Если взять средний результат по группам шин "Премиум" против "Эконома", то эконом просадил во всём, за исключением мокрого покрытия. Это лишнее доказательство тому, что "шипы" тормозят на сухом асфальте также или даже лучше чем "нешипы". Всё же стабильность блоков за счёт шипов решает. Чего не сказать о мокром асфальте, где больше решает количество ламелей. Удивил снег, "шипы" тут должны были безоговорочно опередить "нешипы". Ну и самое важное покрытие - лед, результаты также интересны.

Что лучше, дорогая "липучка" или дешёвые "шипы"? Автомобилисты, Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Сравнение, Длиннопост

Если взять в лоб сравнение на льду, то разумно взять торможение по прямой и время прохождения круга. Результат красноречиво кричит - "Китайцы не умеют делать шины" и максимальное количество шипов им не помогает. WINRUN буквально истыканный шипами занял последнее место, уступив шине без шипов больше ДВУХ метров. Что касается управляемости, то тут провал ещё больше. Все, кто бывал на гонках, согласятся, что 1 секунда это достаточно внушительное расстояние, в то время как 22 секунды это вообще вечность... Именно на столько зашипованный WINRUN уступил лидеру круга на льду, у которого и шипов-то нет!

Что лучше, дорогая "липучка" или дешёвые "шипы"? Автомобилисты, Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Сравнение, Длиннопост

Торможение с 25 до 5 км/ч

Что лучше, дорогая "липучка" или дешёвые "шипы"? Автомобилисты, Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Сравнение, Длиннопост

Время прохождения круга (секунды)

Я очень рад, что в выборке были Pirelli Ice Zero FR. Наш покупатель, под гнётом санкций приходит в магазин и что он видит? Подорожавший в 4 раза Мишлен! За такие деньги извините... Но вот Pirelli, который как работал, так и работает, остался и более того, не сильно подорожал. Тут хочется поаплодировать итальянской компании с китайскими акционерами и посмотреть, на что способна флагманская и, самое главное, доступная шина по сравнению с шипами от малоизвестного бренда.

Результат поразительный. Я не понимаю как это вообще возможно. Как шина без шипов может обставить шиповку на льду и снегу? У вас есть варианты?

Что лучше, дорогая "липучка" или дешёвые "шипы"? Автомобилисты, Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Сравнение, Длиннопост

Вывод неожиданный и интересный: передовые технологии как и ранее рулят. Покупая премиальную шиповку - вы король на дороге. Если премиальную "липучку" - всё ещё лучше тормозите на льду сравнительно с шипованными шипами китайского производства. Но вот стоит ли выбирать китайскую "липучку"? Думаю нет. Об этом расскажу в следующем обзоре.

Показать полностью 5

Какие зимние шины стоит купить? Премиум, новый "китай" или вообще Б/У?

Какие зимние шины стоит купить? Премиум, новый "китай" или вообще Б/У? Безопасность, Авто, Шины, Тест, Транспорт, Сравнение, Made in China, Длиннопост

Интереснейший тест недавно провели в шведском издании "Vi Bilägare" в размере 225/45 R17. Интересен он прежде всего тем, что наряду с сильнейшими шинами в отрасли был протестирован очень популярный рисунок китайской шины GoodRide. Рисунок этой шины сейчас действительно в тренде среди китайских производителей. Я имею ввиду не смежные бренды одного производителя, а то, что другие рисунки с замахом на высокие характеристики имеют много схожего.

Кроме этого, эксперты проводившие тест протестировали некогда популярную модель Nokian HKPL 8 с износом. Что чётко показывает, как может растерять свои характеристики даже самая сильная модель.

Какие зимние шины стоит купить? Премиум, новый "китай" или вообще Б/У? Безопасность, Авто, Шины, Тест, Транспорт, Сравнение, Made in China, Длиннопост

Процентное соотношение результатов теста

Какие зимние шины стоит купить? Премиум, новый "китай" или вообще Б/У? Безопасность, Авто, Шины, Тест, Транспорт, Сравнение, Made in China, Длиннопост

Что показал тест:

Битва сильнейших показала что ветеран Michelin всё еще может обойти всех конкурентов. Тяжеловесная версия Nokian Hakkapeliitta 10P в приходом санкций исчезла, а значит сильнейшей шиной по прежнему можно считать зубастого француза. Continental конечно должно быть стыдно за такие результаты. Некогда сильнейшая шина скатилась ниже китайских показателей. С учётом того, что у заграницы резко пропал фокус делать хорошие шины для суровой зимы, думаю что в шипах можно забыть про Continental.

Некогда заносчивый Goodyear который обещал обойти всех на 20% - 30% сейчас топчется на третьем месте. Если бы не предвыборные обещания, то можно сказать что молодцы, третье место среди сильнейших это тоже отличный результат, но с учётом того какие были амбиции можно только ухмыльнутся, а с учетом представленности и цены так вообще не обращать внимания.

Средние результаты показал Hankook. Откровенно говоря жаль. Я рассчитывал увидеть куда лучшие результаты на льду. Но неожиданно это оказалась самая энергоэффективная шина. Неожиданно для производителя который вообще не декларирует экономичность в отличие от Michelin и Nokian.

Какие зимние шины стоит купить? Премиум, новый "китай" или вообще Б/У? Безопасность, Авто, Шины, Тест, Транспорт, Сравнение, Made in China, Длиннопост

Расход топлива

Goodride IceMaster Spike Z-506 показал себя очень достойно во всех дисциплинах, кроме льда. В самом объективном замере - торможении на льду, китайская модель уступает 5,5 метров лидеру теста Nokian. Ничего нового - сколько "китай" стоит, столько "китай" и даёт. Важно отметить, что остальные показатели очень достойные. Ещё 5 лет назад китайские шины этим похвастать не могли. В торможении на снегу у этой шины вообще лучший показатель. Смотрим и наблюдаем дальше, но пока эту шину нельзя назвать безопасной.

Nokian Hakkapeliitta 8 (Б/У шина)

Не смотря на бодрую глубину протектора в 7 мм (новые шины 9 мм) и отсутствие 10% шипов также показывает что уговоры старых шинник это не простые уловки с целью продать побольше. Шина становится слабее с каждым пройденным километром. Отсюда вывод, особенно для тех кто ищет "импорт Б/У" ведь он лучше чем новый "китай". Нет это не так! Новая шина это новая шина. Зимняя шина по мере износа становится лучше только на сухом покрытии, что так же доказал этот тест.

Показать полностью 4

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года

Будет опубликовано 28 августа в 09:54

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Made in China, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Современные условия ставят нас перед необходимостью выбирать среди незнакомых брендов.
Конечно, параллельный импорт не даст привычным брендам совсем пропасть с полок, но очевидно, что цена ощутимо вырастит. В это время на наши полки заело почти 100 брендов (!) китайских шин. Конечно, "Китай" сегодня это не "Китай" 5 лет назад. Наши восточные соседи очень быстро прогрессируют. Безусловно, не стоит забывать и об отечественных шинах, но сегодняшняя тема именно про Китай и именно про шипованные шины.

Соотношение "цена/качество"

Я специально не стал расставлять места и делать ТОП-3. Идея в том, что весь "Китай" хуже. Это я попытался изобразить на графике сравнения цены и характеристик. Но если условно расположить его на этом графике, становится очевидно, что какие-то модели вовсе стоит избегать, а какие-то неплохи в характеристиках, но в то же время они не сильно дешевле бюджетных брендов известных брендов. Поэтому шины я расположил от самой дешёвой до самой дорогой в "Десятке". Чем выше цена, тем меньше смысла покупать именно "Китай".

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Made in China, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Рассмотрим каждую модель в отдельности:

Haida HD677

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Made in China, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

LingLong GreenMax Winter Grip

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Made in China, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Landsail Ice Star IS33

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Made in China, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Ovation Ecovision W-686

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Made in China, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

RoadMarch WinterXPro Studs 68

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Made in China, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Sailun Ice Blazer WST3

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Made in China, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Antares Grip 60 ice

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Made in China, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Triangle TI501 IceLynX

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Made in China, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

LingLong GreenMax Winter Grip 2

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Made in China, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

WestLake Z-506 Icemaster Spike
(Goodride IceMaster Spike Z-506)

Выбираем шипованные китайские шины в зиму 2023/2024 года Безопасность, Авто, Шины, Зимняя резина, Made in China, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост
Показать полностью 11

Стоит ли покупать китайские шины?

Стоит ли покупать китайские шины? Безопасность, Авто, Шины, Made in China, Параллельный импорт, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Вопрос покупки шин как всегда будоражит умы наших соотечественников, но тех кто ещё не задумывался о покупке за последние 2 года будет неприятно удивлён. Новых брендов на полках более сотни. Причём хлама среди этого изобилия хватает...

Многие возразят китайские шины сегодня это не китайские шины 5 лет назад. Это безусловно так, но и топовые бренды тоже не стоят на месте и разрыв сохраняется.

Информации в свою очередь мало. Поэтому каждый тест на вес золота.

Сравнение премиальных и китайских шин

Очень наглядный тест провел "Tyre Reviews", протестировав не просто китайские шины, а китайские шины в сравнении с топовой шиной от Continental. Что из этого получилось, смотрим ниже на графике.

Стоит ли покупать китайские шины? Безопасность, Авто, Шины, Made in China, Параллельный импорт, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Сразу бросается в глаза то, как сбалансирован Continental. Шина фактически превосходит всех конкурентов из китая по всем параметрам. Особенно бросается в глаза торможение на мокром покрытии. Разница с аутсайдером более 30%. Если говорить не о процентном разрыве а о живых метрах, то будет ещё страшнее.

Стоит ли покупать китайские шины? Безопасность, Авто, Шины, Made in China, Параллельный импорт, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Что можно сказать о "китае" после этого теста?

Примерно то же что и раньше: китайских шин много, но они примерно на одном уровне. конечно этот уровень не может даже близко подойти к премиалке. Но вопрос в другом - а он вообще хочет подходить?

Посмотрите на детальные данные по шинам ниже. Разница по цене с некоторыми шинами почти в 3 раза, а это аргумент серьёзный для большинства.

Результаты теста

1 место

Стоит ли покупать китайские шины? Безопасность, Авто, Шины, Made in China, Параллельный импорт, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Было бы странно в таком наборе брендов увидеть конти на 2 месте. Хорошая сбалансированная шина. Если хотите тормозить на 15 метров короче чем на китае то нужно выбирать эту шину, главное чтобы на китае не тормозили позади вас.

Преимущества:

  • Торможение на сухом

  • Торможение на мокром

  • Управляемость

  • Экономичность

Недостатки:

  • Цена

2 место

Стоит ли покупать китайские шины? Безопасность, Авто, Шины, Made in China, Параллельный импорт, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Не знаю как в этом наборе шин затесался этот "чех", но результаты не сказать что хорошие. Ещё одна демонстрация того, что флагманы одинаково далеки для всех нонеймов, не важно китай это или нет.

Преимущества:

  • Управляемость на сухом покрытии

  • Экономичность

Недостатки:

  • Наличие

  • Торможение на мокром

3 место

Стоит ли покупать китайские шины? Безопасность, Авто, Шины, Made in China, Параллельный импорт, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Nankang уже не назвать новичком. Известный бренд не только в Китае, но и у нас.

Преимущества:

  • Аквапланирование

  • Уровень шума

  • Торможение на сухом покрытии

  • Сцепление на мокром покрытии

Недостатки:

  • Управляемость на сухом покрытии

  • Управляемость на мокром покрытии

  • Экономичность

4 место

Стоит ли покупать китайские шины? Безопасность, Авто, Шины, Made in China, Параллельный импорт, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Почему у нас на полках нет чешских шин я понимаю, но вот почему нет китайского бренда??? Причём он был. А дело тут вот в чём. Этот бренд старается шифроваться. Типа в Китае у нас только производство, а штаб-квартира в Англии, мы даже футбольный клуб спонсируем.

Вот и поддались, наши китайско-английские друзья общему тренду и перестали поставлять шины в Россию. Посмотрим к чему это приведёт, но покупать я бы их не советовал только исходя из соображения наличия и покупки запаски в случае чего.

Преимущества:

  • Аквапланирование

  • Управляемость на сухом покрытии

  • Управляемость на мокром покрытии

  • Уровень шума

Недостатки:

  • Наличие

5 место

Стоит ли покупать китайские шины? Безопасность, Авто, Шины, Made in China, Параллельный импорт, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Тут красной строкой идёт цена. Самая дешёвая шина из набора, причем не самое дно... Бензин ест неслабо, дубоватенький, в характеристиках не очень, но дешёвая новая шина. Новая шина это всегда новая шина, она в любом случае лучше укатанной, даже премиальной.

Преимущества:

  • Цена

  • Аквапланирование

  • Экономичность

  • Торможение на мокром покрытии

  • Управляемость на сухом

Недостатки:

  • Уровень шума

  • Управляемость на мокром

6 место

Стоит ли покупать китайские шины? Безопасность, Авто, Шины, Made in China, Параллельный импорт, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Triangle уже не первый год на нашем рынке и даже успел обзавестись фанатами, а тут ему новички напривозили метров и на сухом и на мокром... По цене и по наличию у этой шины проблем нет. Крепкий середняк среди китая.

Преимущества:

  • Цена

  • Управляемость на сухом

Недостатки:

  • Уровень шума

  • Торможение на сухом покрытии

  • Торможение на мокром покрытии

7 место

Стоит ли покупать китайские шины? Безопасность, Авто, Шины, Made in China, Параллельный импорт, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Малоизвестный и мало где встречающийся китаец. Тем не менее впулил неслабую цену для своих характеристик. Я бы не стал рекомендовать его к покупке. Особо не за что.

Преимущества:

  • Управляемость на сухом покрытии

Недостатки:

  • Уровень шума

  • Управляемость на мокром

  • Торможение на сухом покрытии

  • Торможение на мокром покрытии

  • Цена

  • Наличие

8 место

Стоит ли покупать китайские шины? Безопасность, Авто, Шины, Made in China, Параллельный импорт, Запчасти, Автомобилисты, Длиннопост

Самая слабая шина в тесте, да и по опыту могу сказать, "двойная монета" всегда обитала на дне тестов. Вот стоила бы она в районе 2000 рублей за шину, можно было бы хоть рассматривать. А так, не вижу оснований для покупки.

Преимущества:

  • Экономичность

Недостатки:

  • Уровень шума

  • Управляемость на сухом

  • Управляемость на мокром

  • Торможение на сухом покрытии

  • Торможение на мокром покрытии

  • Цена

Выводы:

Китайские шины есть китайские шины. Они никогда не были в топе по характеристикам и скорее всего никогда не будут. Но стоит отметить то, что в ближайшее время на наших дорогах в абсолютном большинстве будут китайские автомобили, а у них размеры 19+. Там разрыв в цене с премиумом вообще космос. Вот и посмотрим на чём мы будем ездить через 5 лет...

Показать полностью 11

Что надо успеть за выходные

Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.

ПОЕХАЛИ

Тест летних шин

Тест летних шин Полезное, Тест, Шины, Летняя резина, Безопасность, Познавательно, Длиннопост

ТОП 3

Continental UltraContact

Континеталь на правах премиума прочно застолбил за собой первое место. Хорошая городская шина на каждый день. Но и цена значительно выше. Готовы ли сейчас водители переплачивать, сомневаюсь.

Nokian Hakka Green 3

Нокиан показывает хорошее соотношение цена-характеристики. Стоимость её низкая (для премиума), но и характеристики не топ. Неплохая шина на каждый день. Производитель обещает пробег на 1 сезон больше. Поверим?

Cordiant Gravity

Новинка от Кордианта уверенно залетает в ТОП-3. Хорошая сбалансированная шина и на сухом, и на мокром. Комфортная. Только в лужах надо быть осторожным. Цена скромная. Одобряем!

ЖОП 3

Formula Energy

Бюджетная модель Пирелли появилась уже 8 лет назад, и уже не может на равных тягаться с китайцами и российскими брендами. Может в свете последних событий, Пирелли всё-таки как-то вдохнёт новую жизнь в свой бюджетный сегмент.

Nordman SX3

Главное разочарование теста. Нордман всегда был крепким середнячком, замахиваясь (кулаками) даже на премиалку. А тут совсем слабо. Будем смотреть за результатами - разовый ли это выброс или тенденция.

Triangle TE301

Триангл несмотря на то, что на слуху, в тесте провалился по всем фронтам. Хоть и самая низкая цена, но в этом бюджете сейчас огромный выбор шин.

Тест летних шин Полезное, Тест, Шины, Летняя резина, Безопасность, Познавательно, Длиннопост
Тест летних шин Полезное, Тест, Шины, Летняя резина, Безопасность, Познавательно, Длиннопост
Тест летних шин Полезное, Тест, Шины, Летняя резина, Безопасность, Познавательно, Длиннопост

Интересные моменты:

Тест проводился в России. На Дмитровском полигоне, и частично в Ярославле. О заграничных современных автодромах видимо можно забыть.. Интересно, где теперь проводить тесты - Казахстан, Беларусь... Азия?

В среднем и бюджетном сегменте дефицит не случился. В массовых размерах есть много вторых линеек премиальных брендов, российские бренды и азиатские компании. Выбрать есть из чего.

Российские бренды вполне могут тягаться с азиатами (не только с Китаем, но и Японией), вопрос в расширении размерного ряда.

ИТОГИ:

Тест летних шин Полезное, Тест, Шины, Летняя резина, Безопасность, Познавательно, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!