Белый кант на колесах
Всем привет
хочу сделать такие канты на свой велосипед.
К сожалению найти покрышки с таким рисунком не смог.
колёса 29 х 3.0 (76х622)
Дайте совет по выбору краски, грунта и порядка действия.
большое спасибо
Всем привет
хочу сделать такие канты на свой велосипед.
К сожалению найти покрышки с таким рисунком не смог.
колёса 29 х 3.0 (76х622)
Дайте совет по выбору краски, грунта и порядка действия.
большое спасибо
Мы наверное уже смирились с "импортозамещением". Можно закрыть глаза на обычную продажу китайских товаров с двойным ценником. Я ведь могу купить то, что ждал бы с Алиэкспресс несколько месяцев. Или вообще не смог бы купить из за пошлин.
Но история не про жестокий капиталистический мир, а про обман в рекламе и даже вероятные увечья людей. Про дорогостоящие электровелосипеды, ТТХ которых после переезда в Россию неожиданно улучшаются. Это обзор товара и обращение к вам, Пикабушники, с вопросом - как можно повлиять на барыг?
Магазин "5 киловатт" существует давно, но я только недавно стал покупателем их гордости - электровелосипеда медведь 2.0 750. Стал из принципа, уже зная о недостатках, обсуждаемых в узких кругах владельцев. Как однажды вы разбирали аналог потрясающих CGPods, решил придти не с нытьём, а с демонстрацией товара живьём.
Это контроллер и проводка электровелосипеда медведь, которые по утверждению магазина 5 киловатт надёжно гидроизолированы. Так, что на нём легко можно преодолевать броды и даже "мыть на автомойке". О чём продавец рассказывает на сайте и во многих обзорах на своём YouTube канале.
Прямо на своём сайте товар рекламируется защищённым от влаги, но на том же сайте вам категорически запрещают не то что мыть его, но и просто эксплуатировать в дождь, лишая за это гарантии. Разве это не нарушение закона о рекламе?
Но смиримся с финансовыми мелочами, а лучше взглянем на хитрых китайцев, которые уже "скопировали" наших гениев и представили свой товар. Это SOBOWO Q7 - производитель ноунэйма, который клеит на свой продукт любой шильдик и отправляет вам. В характеристиках "Китайского медведя" (панды?) указаны максимальный вес на раму в 264 фунта - или 120 килограмм. Которые при пересечении границы РФ превращаются в 150 кг.
Этот велосипед способен разогнаться до 45 км/ч. Грузоподъёмность рамы и способность её частей выдерживать до 90 ньютонов (это нагрузка электромотора на крепление 1.2см оси "дропаут") - это единственное, что отделяет покупателя от разрушения байка на ходу, тяжелых ранений и даже гибели.
Дорогие Пикабушники. Это вопрос не переклейки шильдика, а здоровья людей. Допуская такое мы даём зелёный свет перекупам самых разных мастей, которых будет больше. У меня есть товар, есть чек и есть желание восстановить справедливость. Подскажите, как нужно поступить?
Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.
Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509
Катал в парке Малевича, нашел несколько довольно интересных трейлов:
Сегодня была традиционная первомайская покатуха в Маслову Пристань. Если честно, я думала соберёмся узким кругом, многие разъехались. Но нет)
Стартовая фоточка от Парижа, инструктаж
Нейрон и Спектрал)
Вялые вомбаты
Вода уже теплая, чувствуется приближение лета ^^
Всего катнули наверное километров 50-60, с непривычки доползла до дома и упала 😅
Ну и на подъезде напоминание пока не расслабляться:
Что такой зима и ранняя весна в Питере? Стосорок оттенков серого, мороз, оттепель, снег, слякоть, песчаная пыль с привкусом соли, а особо брезгливым под ноги лишний раз лучше не смотреть...
Но наконец с протяжным скрипом колесо времён года слегка повернулось. На небе появился яркий огненный шар, на ветвях листики, собачье дерьмо скрылось в молодой траве, а воздух наполнился истошным звуками жаждущих женского общества самцов. Ну и птицы запели.
Пришла пора выкатить верного двухколёсного Росинанта (я не про космический штурмовик из "Пространства") за пределы "дом-работа-дом-сегодня-снег-идем-пешком".
За зиму физическая форма потерялась, зато нашлись лишние килограммы. Начнем с малого, а значит лайтовенько по хорошим грунтам километров 50+, будет в самый раз для начала.
Экотропа «Гряда Вярямянселькя». Могу горячо рекомендовать тем кто хочет лесных дорог, но боится заблудится. Тропа проезжаема на всем, мостики через водные преграды, инфощиты, скамейки и беседки на маршруте. Безопасное пересечение трассы Сортавалла. Доехать от Петяярви до многочисленых озер около Мичуринского и обратно. Легко и приятно. Для пешего маршрута многовато, а вело, в самый раз.
Примерно в 9 утра с копейками я в Петяярви, небольшая прогулка до Пятерочки с целью купить съесного припаса (благословенны будут продающие свежую выпечку).
Петровское, примерно 1 км от станции магазин Пятёрочка, работает с 8 утра. Также замечена бабуля с пирожками.
Начало маршрута у информационного щита.
Подозрительная движуха вокруг машин с велосипедами на закорках. Оказывается в следующие выходные будут соревнования и кой-кто прикатил ознакомиться с трассой.
А дальше только кайф хороших лесных дорог, весеннего леса и озер.
Слияние Бурной и Волчьей, когда-то тут было пара бревен через поток. А несколько лет переправы вообще не было.
Трасса Сортавалла. Проезд под мостом вдоль речки.
Там, где нет подъезда авто, стоянки очень чистые.
Иногда дороги идут по гребням, Где-то внизу болото.
Развалины финской мельницы.
Место обеда. Множество стоянок. На удивление почти все пустые.
Когда уже накатался вокруг озер, и ложился на обратный курс заметил на карте достопримечательность.
Не мог не посетить.
Правда дерево жопастенькое.
Что приятно, народ на тропе попадался, особенно близ Мичуринского. И пешком и на вело.
Финишировал правда не в Петяярви, а воспользовался попутным ветром и по шоссе махнул от Борисово в Сосново. Но это на любителя, асфальтовые маршруты вгоняют меня в уныние. Быстро и скучно. Единственное преимущество, это большой выбор пустых электричек от Сосново.
Тропа очень понравилась и горячо рекомендуема к прогулкам вело и пеше :) Правда есть несколько моментов, когда направление движения не очень очевидно. Но это мелочи. Блудить там особо негде.
Туда удобно ехать электричкой на Кузнечное 7-27 от Финляндского вокзала. А вот обратно лучше быть внимательнее. Поездов не много.
В начале майских выходных удалось наконец-то выкатиться на более-менее протяженную прогулку. По технической части имеем:
Рама - Урал 84-го года, 1 скорость на втулке "торпедо", спереди 46 зубов, сзади 18, хромолевая вилка и руль буллхорн. В целом я решил не грузить велосипед и все необходимое везти в рюкзаке — мне показалось, что так неровности будут преодолеваться экономичнее, ведь в каком-то смысле весь велосипед — неподрессоренная масса и чем она будет меньше — тем лучше. Забегая вперед — такой подход действительно работает, хотя и имеет существенный недостаток в виде уставших к вечеру плеч.
Старт случился из Москвы, в 5:50 утра. Я включил запись трека в паре километров от дома, когда отъехал подальше от глушилки GPS, которая, как выяснилось по записям беговых тренировок, имеет склонность закидывать аж в Новосибирск.
Было прохладно, около 6 градусов тепла — руки подмерзали и я пожалел, что не взял с собой перчатки. Впрочем, не успел я выехать за МКАД, как достаточно потеплело. Я с самого начала решил, в плане выбора скорости, ехать как едется — не спешить, а Garmin, несколько месяцев назад поймавшие дзен и переключившие все измерения в мили и мили в час, тому поспособствовали.
Первой на маршруте была Балашиха и я не стал бы ее упоминать, если бы впечатление от шикарного асфальта на М7 не было омрачено изрядным количеством мусора, в том числе — битого стекла — на обочине. Это обстоятельство привело к тому, что уже через 22 км я поймал то самое ощущение, когда велосипед начинает "плыть" задним колесом. Пробился. Докатил велосипед до съезда с трассы и возблагодарил себя за то, что додумался взять с собой ключи и запасную камеру. На самом деле это было вообще не очевидное решение, поскольку езда на антипрокольной резине приучила к тому, что пробой — это чрезвычайно редкое явление. Итак, остановился, вставил камеру, накачал колесо и покатил дальше.
Отметил в голове, что надо бы поискать веломагазины по маршруту, чтоб восполнить запасы — камеру я собой взял всего одну и если вдруг случится еще один прокол... А вот и он — девяти километров от первого не проехал и переднее колесо потеряло давление:
Камеры нет. По навигатору ближайший магазин в 15 километрах, немного в стороне от маршрута. Стою, думаю, что делать. Вспомнил, что где-то слышал, что если завязать камеру в месте прокола, то какое-то расстояние можно проехать. Веревки при себе не было. Подумал еще немного и обратил внимание на свободный кусок лямки у рюкзака — когда-то давно я отрегулировал рюкзак под свой рост, прошил лямки, чтоб они не "ползли" через пряжку. Короче, я отрезал этот свободный конец и функциональность рюкзака не пострадала. Потом разрезал получившийся кусок тесьмы вдоль, чтоб сподручнее было завязывать, сложил камеру вдвое (поперек), а затем еще вдвое — вдоль, чтоб перевязать таким образом четыре слоя резины. Получившуюся конструкцию еще дополнительно подогнул, немного накачал камеру. Вижу — место за веревкой тоже слегка раздулось. Ну — думаю — а чего я ожидал — пропускает. Не буду далеко убирать насос, хорошо, если придется подкачивать раз за километр. Но случилось чудо — набрав давление в уже собранном колесе, камера сама собой придавила сложенное место к стенке покрышки и давление перестало падать! Ну, то есть, я об этом узнал не сразу и пару раз за эти 15 км до магазина останавливался пощупать колесо. Кстати, я туда ехал зря — мало того, что магазин был закрыт, так и представлял из себя что-то вроде пункта выдачи заказов — мне бы там ничего не продали. Плюнул, поехал дальше.
Удаляясь от Москвы, я все меньше переживал за давление в колесах и спокойно ехал по ровной обочине, изредка останавливаясь, чтоб хлебнуть воды и сделать фото. Велосипед катил диво как легко — в итоге я даже перестал переживать, подкатываясь к очередной пологой и затяжной горке — едва заметно увеличив нажим на педали, удавалось заехать на нее не теряя скорости, а после наслаждаться таким же длинным и пологим спуском. Мне даже стало казаться, что я еду по ветру — до того движение было легким. Однако на остановках обращал внимание, что никакого ветра нет, а если и случались порывы — то перпендикулярно моему движению.
На очередной остановке понял, что осталось менее 100 км до конца маршрута. Это было неожиданно, так как уровень усталости был нетипично низким для такого пробега — весь маршрут я оценивал в 200 км, стало быть то была середина, а впереди маячил хрестоматийно — собирательный образ российской провинции — Петушки. Кстати, я искренне считаю, то нельзя было придумать лучшего билборда за 4 км до Петушков, чем этот:
Доехал до Петушков. Вдали еще один билборд KFC.
Дальше двигался без каких-то особенностей. Пролетел Ферреро, где делают конфеты, Болдино, промчался мимо VOLGABUS, который был спонсором серии забегов на озере Эльтон, в которых я когда-то участвовал.
И вот долгожданная табличка — добрался до Владимира:
Как оказалось, не все так просто — от этой таблички до, собственно, города было еще километров 7, а до центра и того больше. Во Владимире перекусил и купил, таки, запасную камеру. Проехал через центр и свернулна муромскую дорожку, с которой до места ночлега осталось 17 километров. Это был самый приятный отрезок — хороший асфальт, сосны и почти полное отсутствие автомобильного движения
Добрался до места ночлега и немного погулял
За день получилось 200+ километров. Средняя — в районе 21 км/ч, за всю поездку ноль раз я пожалел, что велосипед не имеет многоскоростной трансмиссии. Один раз я спешился для того, чтобы преодолеть подъем - если верить знаку, что уклон был 15%, а встретился он мне уже ближе к концу дистанции.
Утром было еще 17 км до вокзала, электричка и еще примерно десятка по Москве. Таким образом, дырявая камера прошла около 200 км — завязывать ее оказалось не такой уж плохой идеей)
С праздником всех, перезимовавших. С первым днем настоящей весны не прекращавших сезон )
Просто немного картинок зацветающей Западной Сибири вам.
Начало коврового цветения кандыков, традиционно делюсь.
И ветреница алтайская.