Как я уже говорил в предыдущем посте, организовать игру по картелям в Сибири не очень легко. Дольше всего мы искали полигон, который ответит всем требованиям, а их не мало: нужны плюс/минус живые здания, не сильно заросший полигон, в идеале, с дорогами. В голову приходит только какой-нибудь заброшенный пионерский лагерь, которых, как оказалось, почти не осталось. Благодаря помощи от Сибирской Федерации страйкбола, мы вышли на хозяев одного из таких лагерей. Обсудив все детали, оплату и прочее, мы ударили по рукам.
Просто идеальный полигон! Но все не может пойти без небольших проблемок: примерно за две недели ко мне подходит человек, который уже проводил игры на этом полигоне и спрашивает все ли точно обговорено с хозяевами. Я немного опешил, но убедил, что да. На всякий случай сделал контрольный звонок хозяину полигона чтобы задать классический вопрос: «Винсент, мы счастливы?» получив закономерный ответ: «о да, мы счастливы», я спокойно дальше доготавливаю игровой стаф.
Примерно за полторы недели до игры мне снова звонит организатор игр на этом полигоне и утверждает, что человек с которым я договорился-совсем даже не хозяин полигона, а номер хозяина он мне сейчас скинет. Стоит уточнить, что полигон принадлежит казакам. В их иерархии я не разбирался и как оказалось, общался с их завхозом, который решил, что он может такие дела провести в обход.
Включив все свои навыки переговорщика, договариваюсь с главным. Спасибо им, что практически не вмешивались в игровой процесс. Вот так я чуть не остался без полигона за неделю до игр.
Подготовив весь стаф, собрав нужные вещи, мы отправляемся вечером пятницы на полигон, чтобы все подготовить. Сказать, что работы было много это ничего не сказать)) перед нами был полностью разгромленный страйкболистами полигон, покрытый «вековым» слоем кузбасской угольной пыли. Но нам невероятно повезло, ведь в здании были стулья и столы! Мы смогли собрать крутой бар, из подручных материалов, отдраить до чистого стулья и столы и даже подготовить девчонкам-барменшам «кухонную зону».
Сделали базу дельты и кабинет полиции и обн. Бар я уже показывал, но думается мне, что труды девчонок сделали бар намного лучше, чем я мог представить. Поэтому, показываю)))
Но не баром единым) далее у нас кабинет полиции) Более детально базы и кабинеты можно будет рассмотреть на следующих фотографиях, потому что некоторые из них получились весьма антуражны(в силу возможного).
Суть в том, что местная полиция работала на два фронта: шеф полиции сотрудничал по-большей части с американцами, а детектив(т.е. я) работал с картелями. Вообще, полиция нами была введена для урегулирования хода игры. Т.е. если картели начинали слишком вольно ходить и творить беспорядки, выпускалась дельта. Если же дельта слишком сильно начинали щемить картели, дельту отзывали. Но это было в моей идеальной картине мира. На практике же, никто не хотел сидеть сложа руки и ждать, поэтому, дельта взялась расследовать и кошмарить почти сразу))
Вообще задачи на игру были нарезаны следующим образом:
Картели должны были через бар связаться с продажным детективом для получения информации где был сброшен контейнер с пастой. Затем, унести эту пасту на базу, перерабатывать ее в товар, фасовать и выносить через границу(где стоят пограничники, кстати).
Дельта должна мешать картелям это сделать.
Обн должны поймать глав картелей, собрав на них достаточно улик.
Полиция должна заработать и на тех и на других.
Мирные должны просто жить(к следующей игре нужно больше мирных)
Пограничники не должны пропустить картели.
Все вроде просто, но не тут-то было)) наверное, нужно будет сделать еще одну часть, а то многобукаф)
Вот вам на последок фото погранцов, принимающих картель)