Памятка работающим на высоте

Памятка работающим на высоте
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кем надо быть, чтобы вязать контрольку на хвосте, при том, что у тебя веревки до земли? Это я сейчас про промальп.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите:  потеряли вы, не дай бог, контроль над спуском. И врезались в землю, оставаясь при этом на веревках, ведь веревки до земли

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

потерял контроль - сработало страховочное

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг не сработало. Даже у Петцеля проколы случаются

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А то, что у тебя откажет сразу 2 линии..., ну, это надо быть очень везучим.

Скорее тебе порежет вревки поехавшая бабака, чем такое случится.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь гибнут же люди, и не только от поехавших бабок. В спелеологии и скалолазании именно по причине отсутствия узла на конце гибнут зачастую

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

гибнут, из-за недостаточной страховки, и всетаки это спорт, где ты можешь многим принебречь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спелеологию сложно спортом назвать. Да и условия у нас вполне "боевые"

Автор поста оценил этот комментарий

Чаще случается иной сценарий - наматывание веревки на фонари, камеры и т.д., наличие контрольки в разы усложняет распутать веревку, вплоть до невозможности сделать это самостоятельно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут два стула: ваша жизнь или разматывания веревки. В прочем, промальпам виднее, спелеки им не советчики)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз повторяю, ну случай отказа основной линии - у тебя всегда есть страховочная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я это знаю

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку