Нужен совет в отношении EMS.

Сложилась следующая ситуация.

Посылка EMS, отправленная 31 мая 2018г. в Бразилию, была задержана Бразильской таможней по причине отсутствия информации от отправителя. О чем есть соответствующие письма от Correios (почта Бразилии). Посылку с возвратом забрали вчера 30.07.18 И сразу же на коробке увидели причину. Бланк с адресами и таможенной декларацией CN23, наклеенный на коробке, весь затерт. Типографская часть бланка без повреждений, а часть, которая заполняется самокопирной частью, почти исчезла. Почтовики отказались пояснять, куда делся первый лист, заполненный ручкой. Лист копии, который остался у нас на руках, четкий. Следов выцветания/выгорания нет. После получения пришлось ехать в отдел по работе с претензиями. Там посылку сфотографировали, убедились, что она не вскрывалась, повреждений, кроме отсутствия текста, нет. Дали заполнить заявление о необоснованном возврате. Сотрудники утверждали, что это первый случай у них в практике с исчезновением текста и они не знают, как действовать в данной ситуации, и будут отправлять заявление и фотографии в головной офис.

Теперь вопросы. Можно ли вскрыть посылку до конца разбирательств, чтоб отправить вложение получателю, которое он очень ждет? В бланке заявления о необоснованном возврате отсутствует какая-либо информация, что я прошу вернуть денежные средства, а очень хочется вернуть почти 5 тысяч рублей за пересыл. И придется отдать столько же за новый. Можно ли получить еще и компенсацию за нарушение сроков доставки? Может ли почта отказаться от возмещения по причине того, что за решения таможни они ответственности не несут?

Нужен совет в отношении EMS. Ems, Почта, Текст исчез, Таможня
Нужен совет в отношении EMS. Ems, Почта, Текст исчез, Таможня