Как Джеймс Томпсон с Федором Емельяненко выпивал :)

Я поделюсь с вами своей историей, которая произошла со мной, когда я выступал на новогоднем шоу PRIDE в 2006 году. Я побил Йошиду и возвратился в отель пораньше, так как был сильно истощен. Когда я зашел в вестибюль гостиницы, Федор стоял в середине зала, шатаясь из стороны в сторону, увидев меня, он направился в мою сторону. Когда он подошел ко мне, то слегка схватил меня, и мы начали в шутку бороться там. Часть меня в это время молилась, чтобы он не был сильно пьян, и не провел какой-нибудь бросок самбо, бросив меня на холодный и твердый пол гостиницы. По правде говоря, я все время осматривал пол, чтобы удачно упасть, в случае если все пойдет не так, как надо.

После того, как он прекратил эту игру, он позвал меня к импровизированному столу, который они организовали в центре зала. Там были диваны и стулья, стоящие вокруг журнального столика. Я сказал привет присутствующим. Там были одни русские, и никто не говорил по английски, за исключением Вадима Финкельштейна. Федор достал откуда-то спортивную сумку и положил ее на журнальный столик. Судя по звяканью стекла там явно были не его тренировочные принадлежности. Они стали доставать стеклянные бутылки странной формы из сумки. Мне показалось странным, что не на одной из бутылок не было лейблов и этикеток. В конце Федор достал квадратную бутылку из темно-синего стекла и с длинным узким горлышком.

Я вдруг заметил странную реакцию окружающих, все замолчали, и некая атмосфера благоговения воцарилась вокруг стола. Федор держал бутылку, как будто это был чемпионский кубок, а затем обнял ее словно новорожденного ребенка, все засмеялись. Он налил полный стакан прозрачной жидкости и передал его мне. Все глаза тут же устремились на меня, я вдруг почувствовал себя частью некоего эксперимента. Зная, как серьезно русские относятся к выпивке, я не стал портить свою репутацию, спрашивая, есть ли у них апельсиновый сок, чтобы смешать это. Я несколько нервничал, и представил себе, что в стакане находится секретный эликсир, сделавший Федора великим, и если я выпью, то этот эффект распространиться и на меня.

С этими мыслями я отбросил голову назад и выпил. Теперь примите во внимание, что это не была маленькая стопка, а большой стакан. Как только жидкость заполнила мой рот, мой язык начал искать место, чтобы скрыться. Горящее чувство, которое я чувствовал во рту переместилось в горло, затем в грудь, это было тяжело, но я англичанин, и мы также гордимся нашей способностью к питью алкоголя. Я сделал это не только для моей собственной чести, но и для чести Англии. Я хлопнул своим стаканом об стол и встряхнул головой. Моим новым русским друзьям понравилось это, и они решили, что я хочу еще один стакан. В это время я проверял языком свои зубы, чтобы убедиться, что они все еще там. Федор засмеялся и налил мне еще один огромный стакан этого зла.

В это время Джош Барнетт подошел к нам. Он дрался в этот же вечер и уступил близким решением Ногейре. Федор приветствовал Барнетта, как брата, которого он давно не видел. Он выдвинул ему стул и налил стакан. Я был рад этому, поскольку у русских появился новый западный житель, чтобы экспериментировать над ним. Плюс он дал мне минуту, чтобы я мог прийти в себя. Я разговаривал с кучкой людей в течении тридцати минут. Теперь мне кажется это странным, так как всего трое, включая меня, из присутствующих говорили по английски. Я все еще был очень уставшим, и должен был вставать рано утром. Моя комната во второй раз этой ночью стала моей целью. Я попрощался со своими новыми друзьями, но тут Федор указал мне на мой стакан. Я чувствовал как огромный груз снова навис над моей головой, я умоляюще посмотрел на Федора, но он был непреклонен. Я поднял свой стакан, мы звякнули с Федором, и я еще раз победил эту безбожную жидкость. Снова возникло чувство, будто я проглотил раскаленные угли. Федор еще пытался заставить меня выпить другой напиток, но я попрощался и устремился в свою комнату. Я уверен, что это событие, которое я назвал «Русским испытанием скипидаром», не было грандиозным предприятием для Федора, сомневаюсь, что он даже помнит все это, но для меня это было большое событие. Я очень рад, что у меня есть воспоминания об этом.