Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 3 месяца назад
+772

Кстати, вот сама фотография.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 36
+389

Ух, счастья тебе, долгих лет безбедной и здоровой жизни! Храни тебя Нисефор Ньепс!

раскрыть ветку 9
+136

"Я видел такое, что вам, людям, и не снилось.

Атакующие корабли, пылающие над Орионом;

Лучи Си, разрезающие мрак у ворот Тангейзера.

Все эти мгновения затеряются во времени,

Как ... слёзы в дожде.

Пришло время умирать."

Рой Батти.
раскрыть ветку 15
+25

Я что один тут кота увидел?

раскрыть ветку 3
+1

Пользуюясь случаем, хотел бы спросить у знающих людей: суточный путь Солнца по небесной сфере это прямая или гауссова кривая?

раскрыть ветку 5
+117

Это они еще до солнечных часов не добрались....

раскрыть ветку 10
+61
Так в солнечных часах же батарейка, которая от солнца днем заряжается. Это из названия понятно же!! Экий вы глупый конечно, не разбираетесь в географии)
раскрыть ветку 7
+16

А потом и на солнце ночью полетят

раскрыть ветку 1
+221
Я после того как загуглил, что такое камера-обскура: ха ха вот они тупые.
раскрыть ветку 35
+214

Конечно тупые. Мы с тобой догадались сначала загуглить "что такое камера обскура", а они полезли сразу оставлять тупейший комментарий. Поэтому они тупые, а мы нет. Интеллект - это не количество информации в твоей голове, а то, как ты ей пользуешься.

"Последний школьник сегодня знает больше, чем ученые древности. Но может ли он мыслить как они?"

раскрыть ветку 10
+157

:)

раскрыть ветку 13
+7

Лига лени ждёт

раскрыть ветку 3
+2
А я не гуглил. Я про нее в смешариках: пин-код узнал.
0
Я после того, как посмотрел в словаре Даля слово "загуглил" - хааа, милок, стоеросовые бестолочи они
раскрыть ветку 1
-3
Не полез гуглить и не совсем понял в чем их тупость. Там же не указано на что именно фиксировалось изображение. Указано ЧЕМ "рисовалось". Почему там не могло быть что-то электронное в качестве "экрана"?
раскрыть ветку 2
+594