Дубликаты не найдены

-1

Кошек за что, гондоны, блядь!

Они людей не кусают и говно своё зарывают.

раскрыть ветку 4
-2

В подъезде зарывают?!

раскрыть ветку 3
0

Выпускать кошек срать в подъезд - идиотизм хозяев,а не самих животных.

раскрыть ветку 1
-2
Закрываю
-2

подъезд извращенцев,им бы лижбы выебать кого

-1

Боевые педерасты экологи - это мощно!

-2

>>Если поймаю тебя с твоей орущей собакой


Сосед не любит громкие резкие звуки, они раздаются эхом в его квартире с интерьером в стиле минимализм.

Похожие посты
180

ВетБайка | Хипповый зоопарк и пиписьковый рак

Сегодня «дети природы» — хиппующая пара молодых людей в дредах и цветных халахайхах с шароварами, пришли ко мне на приём с целым зоопарком. Пациент номер раз — карликовая «шелковая» курочка, содержащаяся дома как домашный любимец...

У куры, купленной неделю назад на какой-то ярмарке, воспаление глаз с раздутыми веками. То ли болезнь Марека (для людей не заразна и фактически опасна только экономическим эффектом на птицефабриках), то ли еще что... Курица худющая как шкелет, ни пить ни есть не хочет, но вопит и из рук вырывается. Дала им с собой антибиотик, порекомендовала насильно кормить кашкой.

Пациент номер два — свежепойманная невесть чья кошка. Кошка не имеет левого глаза, зато имеет огроменные, набитые молоком сиськи. На вопрос, на фига ловили кошку и притаранили её ко мне, ответ был:

— А чо она по нашему двору ходит.

— Так что мне с кошкой делать?

— Ну... Она здорова?

— Выглядит нормально. Если хотите себе оставить, то поищите её котят. Всех надо бы отчервить, отблохастить и эдак всё...

— А мы ее первый раз видим. Воу, у неё котята?! А где они могут быть?

— Ребят, я-то откель знаю? Поищите на чердаках, а лучше отпустите зверя поскорее — котят, оставленных без присмотра, могут чужие коты сожрать или лиса, например...

Проблема номер три: хипповый бобик, похожий на черного динго полугодовалый щен, привезённый из Греции (мало у нас тут своих дворней), укусил соседского мальчика и нужна ветеринарная справка, что бобик не выглядит бешеным.

Свечу бобику в глаза фонариком, смотрю, как бобик двигается, меряю температуру, заполняю справку, беру деньги, назначаю второй визит с бобиком через пять дней — дабы убедиться, что бобик и вправду не бешеный.

Хиппи уходят, прибегает пан с кане-корсо кобелём и подозрением на рак пениса у кобеля.

Предварительно мы имели с паном разговор по телефону, где про кобеля не было ни слова. Мы говорили про панову суку, которая два месяца назад родила. Всё вроде было хорошо, но у суки припухшая петля — может она больна? Мы поговорили о возможных послеродовых осложнениях и о том, что иногда кобели реагируют на родивших сук как на течных. Но если что, то лучше с сукой заехать в более оборудованную клинику, чем моя, и провести там подробное обследование... И правда, что-нибудь может быть нехорошо.

С паном мы расстались и вот он через часок привёз мне кобеля. Пан заподозрил, что кобель мог снова суку накрыть, нахватался заразы из её пиписьки в свою пипиську и вот посмотрите!!!

Смотрю, вижу фимоз — ущемление пениса крайней плотью-препуцием. У кобелей бывает, особенно когда подвернётся покрытый шерстью внешний край препуция внутрь, получается нечто типа манжеты, пенис подсыхает и не может втянуться внутрь - манжета не пускает.

Я окунаю фивалетовую кобелиную пипиську в обрезанную бутылку с холодной водой, смазываю немного вазелином — излечиваю заразный пиписьковый рак...


Пы Сы Мои ветеринарные истории и многое другое можно прочитать тут в моем профиле или в сборнике по ссылке https://author.today/reader/2067/5888

47

Соседи и котики

У нас довольно неспокойный подъезд, но соседям максимально по фиг, либо просто боятся что-либо делать. В основном здесь живут семьи с детьми, старики и немного съемных квартир. Все действия происходят в хрущевке, где офигенная слышимость. Живем тут, потому что копим на жилье в доме с хорошей звукоизоляцией) Так воооот...


Когда у соседа с первого орет музыка ночью, что на третьем пол вибрирует и ребенок за стенкой у других соседей просыпается - всем ПО ФИГ!


Когда алкаши шастают по подъезду, снимают входную дверь с петель потому что нет ключа от домофона и звонят в домофон соседям в три часа ночи - всем ПО ФИГ!


Когда алкаш по три раза за неделю забывает что-то на плите и уже дым идет, а по этажам бегает только старушка соседка, ей то еще пожить хочется, но остальным то ПО ФИГ!


Когда другой сосед гужбанит с восьми вечера до трех дня с музыкой, драками, белочкой и прочими прелестями - всем по ФИГ!


Когда ребенок у одной из соседок тупо ночью не спит и бегает в обуви блин всю ночь, а она периодически бухая орет на него - тоже норм. И только ночью - топ топ топ топ...


Когда бабка с писклявым голосом в семь утра в выходной день начинает пи..болтать по телефону и жаловаться на жизнь, что слышит весь дом - тоже все нормально. Никому не мешает.


Но когда мои коты в восемь утра 1-2 раза в неделю бегают по 2-3 круга вокруг дивана, то все сразу поднимают жопы и бегут стучать по батарее! Это как вообще?! Других громких звуков из нашей квартиры нет и не было. При чем стучат даже когда котики решают побегать в час дня! Бегают они 1-2 минуты максимум, дальше уже просто валяются клубком.


PS: В случаях когда нужны были полиция, пожарные - вызовы были только от меня. Когда это было действительно нужно.


И да, я дома музыку не врубаю на всю, не ору и тд. Потому что считаю что в многоквартирном доме люди должны помнить о своих правах и уважать тишину и покой друг друга.


А вот и мои котики)

Соседи и котики Соседи, Кот, Музыка, Длиннопост
Соседи и котики Соседи, Кот, Музыка, Длиннопост
Показать полностью 2
163

Помогите с соседкой

Добрый день. Дело в том, что я живу в общаге семейного типа, то есть у меня своя комната, но кухня общая, хоть и разделена на индивидуальные части, да и туалет на две комнаты. То есть условия человеческие, да и соседей всего двое - одна учительница, которая работает воспитателем и бывает раз в неделю дома и тихая девушка лет 25-27. Так вот, соседка молодая завела кота, уже как пол года, кот просто супер, умный очаровательный и замечательный. Фото приложу. Но, она уходит из дома в 8 утра и приходит в 8 вечера, в выходные тоже пропадает. Кот даже рыдает, очень жалко. Она его в комнате запирает. Я прихожу раньше и слышу, как он скулит. Кот выглядит здоровым, не голодает, шесть хорошая, хоть и линяет. Но самая большая проблема в вони. У нас общий холл и зайти невозможно, кошачьей мочой просто убийственно воняет. Она кота держит в комнате, лишь изредка выпускает, и из еë комнаты просто убийственно несет. Сама я сказать ничего не могу, мне очень неловко, даже купила автоматический освежитель, но он плохо спасает. Она девушка очень нелюдимая, даже не здоровалась по началу. Сказала владельцу, у которого она комнату снимает, но он отмахнулся, сказал сам разбирайтесь.
посоветуйте, что сделать, чтобы все наладилось? Ругаться не умею, да и не хочу портить отношения с соседкой. Коту навредить не могу и не буду, даже выпустить не смогу, кот само очарование, иногда, когда соседка его выпускает, он бежит ко мне, даже в дверь мою скребется.
P. S. Соседка даже пол не моет.

Помогите с соседкой Без рейтинга, Соседи, Общежитие, Кот, Длиннопост
Помогите с соседкой Без рейтинга, Соседи, Общежитие, Кот, Длиннопост
Помогите с соседкой Без рейтинга, Соседи, Общежитие, Кот, Длиннопост
Помогите с соседкой Без рейтинга, Соседи, Общежитие, Кот, Длиннопост
Помогите с соседкой Без рейтинга, Соседи, Общежитие, Кот, Длиннопост
Помогите с соседкой Без рейтинга, Соседи, Общежитие, Кот, Длиннопост
Показать полностью 6
108

Ответ на пост «Унижай, доминируй» 

Вспомнилось) У друга раковины нет, пришлось мыть руки над ванной. Потом чувствую - котик на спине примостился. Шикарно устроился, а я разогнуться не могу.

Такие дела)

P.S. Продолжение серии будет на этой неделе.

Ответ на пост «Унижай, доминируй» Йога, Пилатес, Собака, Собаки и люди, Кот, Наглость, Черный кот, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Унижай, доминируй» Йога, Пилатес, Собака, Собаки и люди, Кот, Наглость, Черный кот, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Унижай, доминируй» Йога, Пилатес, Собака, Собаки и люди, Кот, Наглость, Черный кот, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Унижай, доминируй» Йога, Пилатес, Собака, Собаки и люди, Кот, Наглость, Черный кот, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
78

Еще один друг. У меня никогда не было так много друзей

Всем приветик :-)

пошел фоткать закат, лежу себе, смотрю на солнышко, луну и самолеты и тут бежит красавец :-)

так со мной целый час и просидел на полянке на окраине деревни.
потом проводил до дома и пошел дальше по своим делам :-) смелый , во всех домах собаки на нас лаяли , а он даже глазом не моргнул :-)

надеюсь еще увидемся, вроде с соседней улицы. Наверное подумал , что я заблудился и решил мне помочь выбраться из леса :)

p.s. еще парочку постоянных постояльцев удалось зафоткать сегодня, в моем "санатории" для котов

еще осталось 3 кота сфоткать , тоже прям крутецкие :-)

Еще один друг. У меня никогда не было так много друзей Друзья, Друг, Собаки и люди, Домашние животные, Встреча, Компания, Кот, Длиннопост
Еще один друг. У меня никогда не было так много друзей Друзья, Друг, Собаки и люди, Домашние животные, Встреча, Компания, Кот, Длиннопост
Еще один друг. У меня никогда не было так много друзей Друзья, Друг, Собаки и люди, Домашние животные, Встреча, Компания, Кот, Длиннопост
Еще один друг. У меня никогда не было так много друзей Друзья, Друг, Собаки и люди, Домашние животные, Встреча, Компания, Кот, Длиннопост
Еще один друг. У меня никогда не было так много друзей Друзья, Друг, Собаки и люди, Домашние животные, Встреча, Компания, Кот, Длиннопост
Показать полностью 5
301

Новый друг обживается

Всем привет :-)

очень даже дружелюбный новый постоялец. И поужинал и другие постояльцы его приняли.

прикольный, рискнул и погладил :-)

Новый друг обживается Кот, Домашние животные, Фотография, Друзья, Друг, Собаки и люди, Длиннопост
Новый друг обживается Кот, Домашние животные, Фотография, Друзья, Друг, Собаки и люди, Длиннопост
Новый друг обживается Кот, Домашние животные, Фотография, Друзья, Друг, Собаки и люди, Длиннопост
Новый друг обживается Кот, Домашние животные, Фотография, Друзья, Друг, Собаки и люди, Длиннопост
Новый друг обживается Кот, Домашние животные, Фотография, Друзья, Друг, Собаки и люди, Длиннопост
Новый друг обживается Кот, Домашние животные, Фотография, Друзья, Друг, Собаки и люди, Длиннопост

А это бригада с другой улицы, я закат пошел фоткать и тут на дороге они, просто так не пройти :-) вкусняшку надо отдать за возможность пройти

Новый друг обживается Кот, Домашние животные, Фотография, Друзья, Друг, Собаки и люди, Длиннопост
Показать полностью 6
159

ВетБайка | Поносик, европаспорт и свободное животное!

Пятница — специальный день. Взбадриваемся перед выходными.Прямо к открытию приходит пара, звонившая мне еще в шесть утра. Во вторник купили себе щеночка хаски, а его рвет и дрищет с момента, как они его купили.

— Вот, — протягивают мне европаспорт. — Там его прививки!

Открываю паспорт, который теоретически выдают только чипированным животным для переездов по ЕС. Паспорт неожиданно болгарский. Совершенно пустой, то есть нет там ни чипа, ни даты рождения, ничегоськи, без чего врач паспорт не даст. Зато в графе прививки приклеена этикетка от бутылочки со щенячьей вакциной. Не наклейка для вакцины, а именно та бамажка, которая остается на использованной бутылочке и вместе с оной бутылочкой выбрасывается в мусор.

На всякий случай проверяю щенка — нет, чипа у него нет.

— Вы привезли его из Болгарии? — спрашиваю и разглядываю задохлика хаски, которому по этому левому паспорту уже 3 месяца, а по виду еле-еле два с натяжкой на особо голодное детство.

— Нет, мы его тут у Бероуна купили. За пять тысяч! Но заводчик сказал, что да, привезли его из Болгарии.

Я печально рассказываю, пять тысяч — это стандартная цена за щенка без документов. Что паспорт странный, то есть мы не можем быть уверены ни в прививках, ни в глистогонках, а щен выглядит младше, чем в паспорте написано. Похоже у него энтерит, так что лечить будем, но фиг его знает, как все получится, т.к. щен со вторника (а может еще ранее) болеет, выглядит не самым лучшим образом, и так далее.

Хозяева возмущаются, что им всучили (угу) кота в мешке и расстраиваются, что надо платить деньги за лечение.

Я им говорю, что будем считать, что они спасают найденного щеночка и делают доброе дело плюс получают опыт на будущее…

*

Сразу после них, только я отмыла заблеванный пол, заявился следующий клиент и приступил к пункту «бэ» пятничного расписания, а именно «поговорить».

У него есть приходящий кот на даче, сам мужик на даче бывает раза два в неделю. Кот чешется и расшкрябал себе дырку на спине, которая никак не заживает. Мужик пришел без кота, «посоветоваться с доктором».

Я рассказываю, что можно делать, но любое лечение упирается в регулярность и наличие кота.

Мужик жалуется, что еще месяц назад заплатил соседнему доктору 600 крон (примерно 24 евра), а кот упорно чешется по сю пору.

Я злобно заявляю, что тоже буду хотеть денег, но если кот будет бегать отдельно, а лекарства и мужик отдельно, то лечение лучше и не начинать…

Мужик рыдает: — Ну надо же коту помочь!

Я: — Ну и как мы можем коту помочь, когда кота тут нет?

Мужик: — А можно я его привезу на следующей неделе?

Я: — Всё можно, проблема только в том, что один визит ничего не вылечит, вам надо будет обрабатывать рану, надеть на кошака елизаветинский воротник, чтобы сам себя не грыз и рана могла зарасти, взять его к себе домой, плюс давать лекарства…

Мужик: Я не могу его запереть — это свободное животное!

140

Всё просто замечательно

Всем хорошего дня.

Рексу лучше.

Мы вечером поедем оплачивать и забирать его домой. буду возить только днём дня-два, три и всё. Он уже голову держит, улыбается даже чуть чуть, ходит шатаясь)

Ветеринар нас отпускает спокойно, всё будет хорошо с его слов если не забрасывать лечение.

Но мы его точно не забросим это лечение)

71

Милые пушистики встретили зиму

Пока всякие там кошки греют свои жирные, с накопленными за лето запасиками, бочка на подоконнике и с аппетитом наблюдают за птичками на деревьях

Милые пушистики встретили зиму Собаки и люди, Зима, Снег, Сиба-Ину, Позитив, Длиннопост, Кот, Собака, Животные
Милые пушистики встретили зиму Собаки и люди, Зима, Снег, Сиба-Ину, Позитив, Длиннопост, Кот, Собака, Животные

Отважные шибы - малыши гордо преодолевают препятствия в виде первого снега на утренней прогулке, без колебаний тяпая его своими лапками!

Милые пушистики встретили зиму Собаки и люди, Зима, Снег, Сиба-Ину, Позитив, Длиннопост, Кот, Собака, Животные
Милые пушистики встретили зиму Собаки и люди, Зима, Снег, Сиба-Ину, Позитив, Длиннопост, Кот, Собака, Животные
Милые пушистики встретили зиму Собаки и люди, Зима, Снег, Сиба-Ину, Позитив, Длиннопост, Кот, Собака, Животные
Милые пушистики встретили зиму Собаки и люди, Зима, Снег, Сиба-Ину, Позитив, Длиннопост, Кот, Собака, Животные

Всем добра и хорошего настроения! Это такое поздравление от наших питомцев с наступлением зимы! немного запоздавшие но все же))

Милые пушистики встретили зиму Собаки и люди, Зима, Снег, Сиба-Ину, Позитив, Длиннопост, Кот, Собака, Животные
Показать полностью 6
103

Обезболивающее для души.

К рваным ранам души... Ты собаку приложи.
Здравствуйте!
В жизни каждого человека случаются трудности, порой такие, что психотерапевт, выслушивая жалобы, округлив глаза, шепчет "жесть...". Это не жесть, мы с этим живём. Наша история началась очень давно. Наша, потому что с этой проблемой пришлось бороться всем вместе. Термин панических атак на слуху у большинства людей, а у тех, для кого это спутник жизни, понимающие кивают. Нас зовут Андрей и Мария, и мы учимся побеждать панические атаки. Мой путь борьбы с этим недугом начался с 2012 года. 7 лет безуспешной борьбы. Психологи, тренинги, лекарства, куча анализов, бесед, всё это купировало, а не убирало проблему. Так продолжалось до 2019 года. В начале года этот монстр достиг своего пика. Отсутствие сна по пять дней, нервозность, ежедневные, ежечасные приступы, мешающие мне, людям, и Андрею. Приходил этот монстр в большинстве своём по ночам. И мы привыкли вскакивать среди ночи под мои душераздирающие крики и мольбы о помощи. Нам не помогало ничего. Выход был там, где его совсем не ждали. Долгое время мы с Андреем мечтали и обсуждали, что если бы у нас была возможность, мы бы завели собаку. Андрей мужественно слушал, по хозяйски обсуждал со мной трудности, которые ждут владельцев собаки, и влюблённо был согласен на появление пёселя, когда будет подходящее время. Я страстно мечтала, видела сны, и ежедневно массировала чувства мужчины о том, как нам нужна собака. Это не было блажью, ни одна увиденная собака не оставалась без моего внимания. Два года назад я узнала о приюте кратковременного содержания животных. По русски говоря, отлов уличных животных. О судьбе питомцев, попавших в ПКС, я думаю, говорить не стоит. Это истинный ад для любого животного, которого мало того, что кто-то предал, так и теперь, животина существует в ожидании своей смерти. В то время я ютилась в съёмной квартире, и само собой, даже мысли о взятии собаки не могло быть. Меня бы просто выставили за дверь. Но, почитав на сайте приюта правила, я узнала, что с собаками можно гулять, а так же оказать любую помощь. Этим я и решила воспользоваться. По мере сил и времени я приезжала с подарками или просто гуляла с обитателями приюта. И кто бы мог подумать, что спустя два года... Да, два года назад, я гуляла с собаками, вытирая слёзы от злости, обиды,боли за этих созданий... А потом закрутилось, работа, дом, проблемы, эгоизм, хлещущий через край. И панические атаки. Два года тишины и бездействия. Одна спасенная у дороги с дерева котейка, и на этом мои добрые дела кончились. Начались мои адские бессонные ночи, рука об руку с атаками, и испуганным Андреем. За его терпение и заботу я готова отлить ему медаль за отвагу. Именно он был рядом в самые адские моменты моих приступов. А потом, мы решили, что в нашей семье не хватает собаки. Да, у нас есть кот, но... Это проблемы кота ☺️ Вопросы о породе и месте приобретения собаки даже не поднимались. Мы едем в приют. Определившись, какой собаке по размерам и возрасту мы сможем обеспечить необходимые условия, мы зашли в вольеры. Слезы на глазах наворачивались с неимоверной силой. Мы не вели себя как у прилавка. Это не то место. Андрей и я одновременно поймали себя на том, что нас выбрала одна и та же собака. Годовалый двор терьер с примесью стаффорда. Дикая смесь, да? Работник ПКС детально нас опросила, рассказала об ответственности, трудностях, проблемах, и ещё раз спросила, понимаем ли мы всё то, с чем придётся столкнуться. Готовы ли мы после всего увиденного и услышанного взять собаку. Мы очень нервничали. Андрей особенно. Он, как мужчина понимал, что теперь не нём, как на главе семьи двойная ответственность. За меня, и за нового члена семьи. И в случае чего, именно он будет решать, что и как. Мы дали согласие и выразили понимание ситуации. Получили наставления, телефон для экстренной связи, и... Нас попросили, если что-то пойдёт не так, в общем, не стать очередными предателями для собаки. Момент радостной грусти. Я старалась не смотреть на других собак, моё сердце разрывалось. Нам вручили собаку. И мы отправились домой. Пешком. Через ветеринарные магазины и аптеки. Мы прошли пешком весь вечер из одного конца города в другой. И собака ни разу не проявила себя негативно. Мы, в свою очередь, изучив экспресс теорию о пяти важных правилах поведения с собакой, так же вели себя достойно. Дом. Купание. Еда. Сон. Впервые мы спали. Спокойно. Без атак. Без криков. Заботу о кормлении, гулянии, воспитании, взяла на себя я. Записалась на курсы воспитания собак, получила ветпаспорт, сделала всё необходимое. Мы гуляем по часу. Несколько раз в день. Мы учим команды. Мы учимся все. Дисциплине. Терпению. Контролю своего эгоизма. Уважению. Распорядку и порядку. Мы спокойно спим. Глаза собаки лучший антидепрессант. Андрей мне сказал, что я счастлива. Андрей, наши пёс и кот, и я. Мы учимся жить вместе одной стаей, одной семьей. Решать трудности. Наша борьба с атаками продолжается, и на это уйдёт время, но... Я не хвастаюсь тем, что мы такие молодцы, напротив, я хочу побудить других так же вместе решать проблемы. И просто быть людьми. Если у вас есть возможность помочь людям, животным, семье, не думайте. Делайте. Помогая другим, мы помогаем себе. Мы счастливы. Счастливы видеть довольного собакена, вольяжного кота, и мир вокруг, который в одночасье стал шире, больше, светлее.

Обезболивающее для души. Панические атаки, Собаки и люди, Приют для животных, Семья, Кот, Собака, Доброта, Милосердие, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: