Почта России и маразм

Ну все уже знают что Почта России это почти идеал организации, которая не должна существовать в век рыночных отношений и конкуренции. Но она существует, пытается бороться, огрызается на критику и что самое потрясающее и дальше продолжает гнуть свою линию. Я внесу свою небольшую лепту в эту тему. Заказал я значит электрический нож пчеловода (это такой прибор, подключаешь к аккумулятору и за счёт нагревания он "распечатывает" соты, не особо важно), заказал в Калуге, прийти должен был в Орёл. Небольшая коробка с упаковку из под стандартного мобильного телефона. Товарищам из Калуги отдал реквизиты и они отправили посылку на мою организацию (в чём забыли предупредить почту). Почта оказалась к этому не готова, настолько, насколько сантехник "жэка" не готов решить в уме линейные уравнения второго порядка. Начнём с того что это очень простой документооборот. Я как "клиент" прихожу на почту с доверенностью от фирмы, получаю счёт, иду оплачивать, как оплата проходит, забираю документы и посылку. Я был наивен... Это же почта России, совершенно другой мир со своими законами и порядками. У них нет документооборота, это слишком сложно, у них есть начальство. Но обо всём по порядку. Появившись на почте (отделение почты №5) я отдал доверенность и в ответ услышал:
- А почему в получателе указан Юридический адрес?
- Ну потому что организация оплатила посылку и на организацию посылку как раз и отправили.
- Хмм, ну знаете в таком случае я Вам счёт здесь не сделаю.
- А где сделаете?) В другой комнате? (решил я пошутить)
- Нет, у нас нет таких полномочий, счёт вам надо сделать на "Главпочтампе"...
Хотите представить выражение моего лица? Ну даже не знаю, у Вас был второй богатый дедушка и он оставил Вам в наследство миллион долларов, но Вы их не получите, т.к. Вы родились в другой стране, извините... Их главная контора находится в нехреновом удалении от моей работы. После недолгого разговора, я понял что ловить там нечего. Пришлось ехать. Через пол города в "Главпочтамп", ага. Далее словами не опишешь, ближе подошло слово экскурсия, хотя мне нравится что-то из разряда "хождение по мукам" или "верните мне обратно мои 5 часов жизни". Что бы не очень долго тратить ваше время, я немного скомпоную своё путешествие.
Кассир - Добрый день чем могу Вам помочь? Вам надо к кассиру по Юр. лицам, спасибо.
Кассир по Юр. лицам - Да, да? Одну секунду (звонок по телефону) Вам нужно в кабинет 112.
Охранник - Чё? Паспорт есть? Ога, там на втором этаже должен быть.
Прохожий №1 - 112 кабинет? Нет вам на третий этаж, кто вам такую глупость сказал?
Женщина из 112 кабинета - Да? Странно, я позвоню в отделение. (звонок по телефону) Ну да они правы, только я не знаю к кому Вас направить. Попробуйте зайти в кабинет №84. Это на втором этаже.
Женщина в одной из тысячи дверей без номера - Я честно не знаю где этот кабинет. Попробуйте спросить у охраны.
Охранник - будьте добры Ваш пропус... Что? Какой кабинет, вы выходите или гуляете здесь? Ну спросите сотрудников, они же тут работают.
Суровый дядька с пачкой денег - Бл**ь что надо? Какой кабинет, Вы как сюда попали, спросите кого нибудь другого. Бдыжжь (закрытая дверь перед лицом)
Женщина из кабинета №76 - 84? Это прямо, направо, там будет большая дверь сейф без номера, туда внутрь и потом следующая дверь налево.
Женщина из кабинета №84 - Хмм, не знаю как Вам помочь, давайте я направлю Вас в управление почтой, это через улицу.
Охрана - Пропуск? Идите обратно и возьмите пропуск.
Женщина из кабинета №84 - Ой у меня бланков нет, зайдите в кабинет №56.
Прохожий №2 - Да вы правильно идёте, только на этаж ниже спуститесь.
Женщина в одной из тысячи дверей без номера - ... (целая блеать минута молчания)
Прохожий №3 - направо через 5-8 дверей.
Кабинет № 56, два сотрудника почти в унисон - А что вы здесь делаете? А кто направил? Ильинишна, а ну позвони что они там творят? А ладно, вот бланк отдайте охране.
Охрана - ...
Охрана управления почтой - По какому вопросу? Будьте добры Ваш паспорт.
Кабинет № 15 - Здравствуйте. Ну мы тут не выписываем счета. вам надо к бухгалтеру наверное, но её сегодня нет. Может придёте завтра? ну давайте к заместителю.
Кабинет № 39 - Вы по какому вопросу? Попробуем разобраться. (телефонный звонок на отделение почты) да вы там все сума посходили? Уже не можете выписать счёт? Молодой человек подождите 5 минут, сейчас всё сделаем.
Итак вы всё ещё читаете? так вот это не конец, когда на почте России Вас скажут "подождите 5 минут" не верьте! Это совершенно другой мир. Зам бухгалтера удалилась и вернулась через 25 минут. Она залезла в 1с и начала судорожно вспоминать как напечатать счёт. Тут троллить начал их я
- Так значит Вам счёт?
- Да, это там где журнал документов, заявка неподтверждённая.
- О, да спасибо нашла, а как Вы называетесь?
- Такие то такие то.
- Угу (ищет) вы знаете, что-то не могу Вас найти.
- Конечно нас ведь нет в Вашей базе.
- А что делать?
- Позвонить по такому то номеру и попросить секретаря отправить на факс наши реквизиты.
- А я не умею забивать новых контрагентов, этим занимается наш системный администратор.
Вот тут мой мир упал. Я по совместительству в своей конторе за сис. админа. Просто компьютеров не так много и платить лишние деньги кому-то накладно. А нужно всего-то уметь установить ос, примитивный ремонт и работа с локальной сетью. Но чтоб админ забивал контрагентов, это что-то новенькое. Вообщем приходит волосатое чудо.
- Марья Ивановна?
- Лёша, вот телефон, позвони, прими факс, и забей нового контрагента.
- (растерянно) а я не умею принимать факс, точнее умею но это в мои обязанности не входит.
- Ладно я сама приму подожди.
Получают факс, забивают контрагента, добавляют услугу.
- Одну минуту, сейчас я распечатаю вам счёт.
- Да, только один момент, мы работаем без НДС.
- Как без? А мы работаем с НДС, мне придется выделить вам НДС.
- Выделяйте, только не в большую сторону.
- А по другому у меня не получится.
- А мне не нужна доставка дороже на 18 процентов.
- Сейчас я подойду.
Она вернулась через 15 минут. Выделила НДС без изменения суммы, тем самым скосила себе 30 руб. 34 коп денег. И пофиг, потому что это шёл 5 час моего прибывания на почте. Я ждал счёт. И я его получил, но после не спешил уходить, зашёл в приёмную, просидел там 32 минуты. строча жалобу на 3х листах, отксеривал, на каждом экземпляре получал роспись секретаря и дату приёма. На следующий день я получил посылку и извинения от отделения. Вру, только посылку. на отделении на меня накричали сказав что я специально мутил там воду, а у них маленькие зарплаты и из-за таких как я, у них бардак. Через неделю пришёл ответ на жалобу от управления почты об устном выговоре начальнику отделения. Через 2 дня после, мне пришлось пол часа торчать в управлении, чтоб получить накладные и счёт фактуру. Они оказались неправильными, и мы их переделывали два раза. Налоговая до сих пор в шоке как организация работающая с НДС, говорит им что счёт фактуру отдавать не обязана. Итог? В следующий раз я отправлю себе коробку транспортной компанией. Я говорил в начале что мы живём в век конкуренции. Я думаю конкуренты либо изменят эту контору, либо сожрут. Кстати нож оказался целым, хоть в чём то повезло ;)