Звонок от директора.

Раз уж все делятся, так и я поделюсь :)
Работаю в СПб и с наступлением холодов люди толпами пошли по развлекательным центрам, очереди и выручка соответственно тоже пошли вверх . За ноябрь на ресепшн  поступало около 4-5 звонков с примерным диалогом:
- *Заведение+имя оператора*, здравствуйте! (пусть будет Маша)
- Маша, привет! Это директор твой, много сегодня народу?
- Эээ, ну да... (в замешательстве, т.к. на голос директора не похоже, но у нас есть самый-самый-самый главный его Величество Начальник, который на другом конце страны, может он?)
- А посчитай-ка мне кассу?
- (считает кассу) N-рублей
- Отлично, возьми *% выручки* и закинь мне на киви...
Стоит отметить, что звонил "директор" в выходные вечера (т.е. в "часы пик", когда стоит очередь и разговаривать по тлф особо времени нет) и, стараясь побыстрее закончить диалог, оператор просто не особо шевелит извилинами. Осознание обмана приходило на стадии "а как я закину? где тут ближайший терминал? а разве директор не в курсе, что "срочно" я смогу только бросив работу и ломанувшись в соседний комплекс? Стоп. Директор в курсе, тогда кто ЭТО?". В первый раз "директор" кинул трубку после вопроса: "А как вас зовут?", в  другой раз представился именем менеджера (видимо единственное имя на сайте) у которого нет полномочий распоряжаться кассой, далее пытался выходить на разговор с администраторами, но так же сыпался на вопросе "Кто спрашивает и по какому вопросу?". Один раз наш стажер умудрился перезвонить мошеннику со своего личного номера и побежал со своим тлф в кабинет к управляющему, где ему (стажеру) сообщили о том, что это развод, а после и весь остальной персонал предупредили. На что рассчитывает мошенник? Видимо на магию слов "я твой директор", а перезванивал видимо из-за привлекательной выручки... Наше заведение достаточно большое, так что персонал обычно знает своего прямого начальника, начальника своего начальника, а далее просто уважительно улыбается, не зная кто кого старше (утрированно) .
Повезло нам, что терминала для пополнения тлф отродясь не было в нашем комплексе)

Антимошенник

3.9K постов33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

48
Автор поста оценил этот комментарий
Частенько звонит ген. директор, представляясь по имени=) во все наши магазины. Официально разрешено говорить фразу: "да пошёл ты нахуй директор".

Для тех у кого возник вопрос, а вдруг это реально ген. Дир. Нет, он не звонит) он приезжает)
раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Пф, у нас к клиентаи ( магазины косметики) пришел левый чувак, сказал что он директор, те ему на радостях отдали всю кассу. Три продавца и управляющая. Капец, у людей вместо мозга хлебушек. Иногда звонишь с личного телефона, представляешься от компании, они с радостью дают доступ к компу, пароли от 1С, учеток, не осознавая что любой позвонить может и так представиться.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое, что написали этот пост
А то я уже и не знала, что думать
Сама столкнулась с подобным видом мошенничества.
Работаю в гостинице, за последний месяц звонили четыре раза.
Благо, все администраторы лично знакомы с генеральным директором и прекрасно знают его голос. На моменте выспрашивания наличных денег в кассе - уже бодро посылаем товарища-мошенника нах*й.
раскрыть ветку
58
Автор поста оценил этот комментарий

всегда поражался людям, которым требуется обильная и подробная аргументация, чтобы не совершить глупость


можно ещё выложить увлекательный рассказ "как я не выстрелил себе в ногу" и сиквел "почему не стоит ковыряться в носу на собеседовании"

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже управляющий сетью магазинов - такая же хня. Просили положить через банкомат, из 3 продавщиц одна молодая сообразила позвонить мне. Не было б ее - даже не знаю

раскрыть ветку