Звонок от директора.
Раз уж все делятся, так и я поделюсь :)
Работаю в СПб и с наступлением холодов люди толпами пошли по развлекательным центрам, очереди и выручка соответственно тоже пошли вверх . За ноябрь на ресепшн поступало около 4-5 звонков с примерным диалогом:
- *Заведение+имя оператора*, здравствуйте! (пусть будет Маша)
- Маша, привет! Это директор твой, много сегодня народу?
- Эээ, ну да... (в замешательстве, т.к. на голос директора не похоже, но у нас есть самый-самый-самый главный его Величество Начальник, который на другом конце страны, может он?)
- А посчитай-ка мне кассу?
- (считает кассу) N-рублей
- Отлично, возьми *% выручки* и закинь мне на киви...
Стоит отметить, что звонил "директор" в выходные вечера (т.е. в "часы пик", когда стоит очередь и разговаривать по тлф особо времени нет) и, стараясь побыстрее закончить диалог, оператор просто не особо шевелит извилинами. Осознание обмана приходило на стадии "а как я закину? где тут ближайший терминал? а разве директор не в курсе, что "срочно" я смогу только бросив работу и ломанувшись в соседний комплекс? Стоп. Директор в курсе, тогда кто ЭТО?". В первый раз "директор" кинул трубку после вопроса: "А как вас зовут?", в другой раз представился именем менеджера (видимо единственное имя на сайте) у которого нет полномочий распоряжаться кассой, далее пытался выходить на разговор с администраторами, но так же сыпался на вопросе "Кто спрашивает и по какому вопросу?". Один раз наш стажер умудрился перезвонить мошеннику со своего личного номера и побежал со своим тлф в кабинет к управляющему, где ему (стажеру) сообщили о том, что это развод, а после и весь остальной персонал предупредили. На что рассчитывает мошенник? Видимо на магию слов "я твой директор", а перезванивал видимо из-за привлекательной выручки... Наше заведение достаточно большое, так что персонал обычно знает своего прямого начальника, начальника своего начальника, а далее просто уважительно улыбается, не зная кто кого старше (утрированно) .
Повезло нам, что терминала для пополнения тлф отродясь не было в нашем комплексе)
Для тех у кого возник вопрос, а вдруг это реально ген. Дир. Нет, он не звонит) он приезжает)
А то я уже и не знала, что думать
Сама столкнулась с подобным видом мошенничества.
Работаю в гостинице, за последний месяц звонили четыре раза.
Благо, все администраторы лично знакомы с генеральным директором и прекрасно знают его голос. На моменте выспрашивания наличных денег в кассе - уже бодро посылаем товарища-мошенника нах*й.
всегда поражался людям, которым требуется обильная и подробная аргументация, чтобы не совершить глупость
можно ещё выложить увлекательный рассказ "как я не выстрелил себе в ногу" и сиквел "почему не стоит ковыряться в носу на собеседовании"
Я тоже управляющий сетью магазинов - такая же хня. Просили положить через банкомат, из 3 продавщиц одна молодая сообразила позвонить мне. Не было б ее - даже не знаю