ЗПП 04: Как в магазинах консультанты подставляют руоводство

Продолжение истории об Эльдорадо, запоздалое т.к. я был забанен:
http://pikabu.ru/story/_03_0024_ot_yeldorado_3599851

Итак кто не в курсе темы краткое содержание первой части - я и моя мама-пенсионерка пошли в магазин "Эльдорадо" за холодильником и стиральной машиной-автоматом. По "крупным" ценникам выбрали товар и пошли оформлять "0-0-24". В итоге с 30 тысяч стоимость товара ВНЕЗАПНО! стала 48. Не откладывая дело в долгий ящик я написал жалобу в Роспотребнадзор...

С Роспотребнадзора позвонили и попросили уточнить ИНН. Сходил, уточнил. Второй раз позвонили и спросили: "Мы тут выписали предписание на устранение нарушений, протокол не составлялся, а директор магазина хочет встретиться и уладить конфликт". Себя я считаю здравомыслящим человеком, поэтому разрешил дать номер телефона.

Директор позвонил, договорились о встрече. Пришли. Дальше начинается интересное:
Во-первых директор не стал оправдываться, а честно признал все косяки. Тут я если честно подофигел т.к. Роспотребнадзор дело уже закрыл предписанием и "стелиться" ему причин не было. Просто он повел себя по-мужски.
Во-вторых я достиг цели - на ценниках цена без сидки стала ярко выделена.
В-третьих по жалобе в магазине была проведена внутренняя проверка. Выяснилось, что косяков у сотрудников (в т.ч. тех за которые можно нехилый штраф заработать) вагон и маленькая тележка. Так что определенный профит в виде неуплаченных штрафов Эльдорадо с моей жалобы поимел.
В-четвертых "скачек" цены был обусловлен не только "скидкой за наличку", но и личными интересами консультанта. По правилам предоставления кредита в магазине "Эльдорадо" заявка должна подаваться сразу во все банки, а потом клиент выбирает наилучшие условия. Это обычно не делают во-первых из-за лени сотрудников, во-вторых подсовывая "своим" кредитным экспертам клиента. Еще одна тонкость - для снижения конечной цены "Эльдорадо" может гасить часть кредита (например на сумму страховки). На фотках не видно, но стиральная машина шла по акции - ВСЕ проценты по кредиту на неё шли за счет магазина. Консультант эту скидку вообще не учел (как объяснил директор - зарплата зависит от суммы продаж). Короче говоря разница в 18 тысяч была поделена так:
9000 - наценка за "наличку".
3000 - проценты банка (должно было быть 1000).
6000 - страховка.

Сумма в 2000 рублей должна была быть погашена магазином по кредитной акции, а 6000 страховки не во всех банках требуют (нам выдал Хоум кредит без страховки).

Итого если бы консультант все сделала как требуют правила магазина, то общая сумма по кредиту была бы 40 тысяч рублей.

После окончания "разбора полетов" под личным и чутким руководством директора который следил за процессом и раздавал п%здюлей (кстати, раздавал он их не только по нашему оформлению, а по всем попавшим в поле зрения). В итоге нам оформили все как надо (конкретно тех товаров не было в наличии, дали даже лучше и дороже), дали дополнительную скидку на проценты. В сухом остатке за 36 тысяч на год мы получили холодильник и стиральную машину за 48 тысяч (цена "по кредиту"), или 39 тысяч (цена "за наличку"). А бонусом - хороший чайник и карту "Эльдорадо" на скидку 50% на 1600 рублей.

Подводя итог: консультанты тоже люди, поэтому видя возможность "накрутить" цену, они обязательно её накрутят. Даже если это против правил магазина. Кредитные специалисты тоже бывают для консультантов "своими", поэтому если что-то берете требуйте кредит без страховки и сразу во всех доступных банках.

Всем удачи и хороших покупок!
11
Автор поста оценил этот комментарий

Директор жучила. Если уж все равно получать люли от  потребнадзора, так показать , что он типа ничего не знает , весь в белом  и заодно  кинуть продавцов на деньги.

Или топикстартер действительно думает, что  он ничего не знает и  продаваны кидают не по приказу начальства а потом что так хочется?


Именно потом , что он хитрожопый он и директор

18
Автор поста оценил этот комментарий
При том сам директор и е*ет каждый день сотрудников на предмет выполнения планов. Как эта уже ваша вера в "доброго царя" достала.
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в эльдорадо и могу сказать, что директора в курсе, и как раз они и давят на сотрудников выполнением плана, так что автор явно не шарит
раскрыть ветку
39
Автор поста оценил этот комментарий
Так и будет всегда до тех пор, пока з/п продавца составляют % от проданного. Будут впаривать то, что "нужно" продать, пропихивать сраные брелочки-страховки и пр. Работали, знаем.
Дайте персоналу нормальный оклад и премии за отсутствие косяков, а не за продажи - и все будет норм. Но... так не будет никогда.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Едрён-батон, зачем загонять себя в кабалу, накопили и купили, зачем эти кредиты, страховки, проценты???