Что-то мне кажется, это из разряда отстреливаемой спасательной капсулы на авиалайнерах. Серьёзных железнодорожных аварий с человеческими жертвами в результате именно столкновения составов настолько мало, что не вижу смысла ради этого оборудовать каждый пассажирский вагон такой системой. Шанс направить состав на занятую ветку даже менее вероятен, на мой взгляд, чем шанс направить те же самолёты навстречу лоб в лоб. Предпринимать такую радикальную реконструкцию всего пассажирского состава из-за десятка случаев за пол века... Не вижу смысла этим заниматься
Сложно сказать. Тут как с автомобилями - если сделать прочными, чтоб в авариях не мялись, то пассажиры от перегрузок будут сразу на тот свет отправляться.
зачем на пикабу на диване обсуждать технологии и тесты десятилетней давности? все давно разработано и внедрено
можно прочесть доклады по этим тестам (2002-2003гг) https://www.volpe.dot.gov/infrastructure-systems-and-technol...
если смотреть за последущие годы - будут доклады о разработках и внедрении систем безопасности
например: состав East Japan Railways. Голубым обозначена сминающаяся зона
Что-то мне кажется, это из разряда отстреливаемой спасательной капсулы на авиалайнерах. Серьёзных железнодорожных аварий с человеческими жертвами в результате именно столкновения составов настолько мало, что не вижу смысла ради этого оборудовать каждый пассажирский вагон такой системой. Шанс направить состав на занятую ветку даже менее вероятен, на мой взгляд, чем шанс направить те же самолёты навстречу лоб в лоб. Предпринимать такую радикальную реконструкцию всего пассажирского состава из-за десятка случаев за пол века... Не вижу смысла этим заниматься
сила удара всё равно будет такая, что пассажиры размажутся по стенке
Что в том, что в другом случае - не хотел бы я оказаться в последнем вагоне.