Зарплаты и цены в ЛНР

По мотивам этой ветки http://pikabu.ru/story/kogda_yeychar_ne_v_trende_5116232#com...

За неимением нормальной камеры что бы пофоткать ценники, создание полноценного поста займет какое-то время, ибо без пруфов нет смысла постить. А пока для моих 30 подписчиков мини-пост что бы скрасить ожидание.


Все суммы указаны в рублях.


Самая востребованная профессия - официант. Найти такую работу не составит труда. Но...

Зарплаты и цены в ЛНР Луганск, Работа, Зарплата, ЛНР, Длиннопост
Зарплаты и цены в ЛНР Луганск, Работа, Зарплата, ЛНР, Длиннопост

Впрочем если у вас нет опыта работы, не отчаивайтесь. Вы всегда можете устроиться охранником:

Зарплаты и цены в ЛНР Луганск, Работа, Зарплата, ЛНР, Длиннопост

Ну а что ты хотел? Надо было получать образование! – скажете вы. Хм. Посмотрим:

Зарплаты и цены в ЛНР Луганск, Работа, Зарплата, ЛНР, Длиннопост
Зарплаты и цены в ЛНР Луганск, Работа, Зарплата, ЛНР, Длиннопост
Зарплаты и цены в ЛНР Луганск, Работа, Зарплата, ЛНР, Длиннопост
Зарплаты и цены в ЛНР Луганск, Работа, Зарплата, ЛНР, Длиннопост

Цены нашел вот такие. Что-то дороже, что-то дешевле, но примерно так все и есть:

Зарплаты и цены в ЛНР Луганск, Работа, Зарплата, ЛНР, Длиннопост

Ссылка на группу: https://vk.com/lugansk_rabota
Ссылка на вакансии Фонда Социального страхования: https://vk.com/topic-90190468_35212868

Я понимаю что вторая ссылка сама по себе не является официальным источником, но по ней вы найдете ссылку на сайт Фонда Соцстрахования ЛНР. Разместил именно её для более удобного поиска.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, погуглите сами вакансии центра занятости любого региона, есть такие штуки забавные - коэффициенты, они меняют вашу зп вообще чуть ли не на порядок, это, к примеру, выслуга лет, категория специалитета, районные и прочие коэффициенты.
К примеру я живу в Мурманской области, зп из таких табличек, к примеру у доктора - тысяч 12, вы в серьез думаете что кто-то в заполярье работает за 12к?=)