Забавный сервис

Дома постоянно ломается какая-то электроника. Удачно совпало, что знакомый Самоделкин сделал свой сервис по ремонту ноутов, мобильных и прочего похожего. Основной поток заказов у него, как понимаю - замена стекол. Но могут и сервер починить/настроить.


Вот свежайшая история. Снова сломал ноут: подбирал БП (не спрашивайте) и сжег контур питания. Все побросал, кинул сообщение Самоделкину по вотсапу, что приеду. Обрисовал проблему. К 17:00 был у них. Первая задача - спасение данных. Дали донора, вставили мой винт. Таким образом удалось штатно сделать бэкапы (Жизнь меня чему-то научила и большинство данных автоматически резервируется через облако. Остальное - в недельных бэкапах). Время уже было позднее и детальную диагностику перенесли на утро.

Т.к. я минимально интересуюсь вопросом (радиокружок и первый диплом), меня детально информировали через вотсап. Сначала прислали даташит на контроллер питания и типовую схему включения. Сказали, куда смотреть. Потом прислали фото виновника - сгоревшего полевика (под микроскопом) и даташит на него. Вот он:

Забавный сервис Сервис, Бизнес

Заменили. Попросил обновить термопасту на процессоре - прислали скрин термотеста.


Сегодня с утра довольный забрал ноут. Подумал: почему не делать так же, скажем, на автосервисе? Ведь как бывает: приемка, пока мойка, пока в ремзону, пока диагностика. А могли бы присылать фото и видео поломок, серийники з/частей (чтобы сам решал: искать неизвестно где либо взять готовое), смету. И клиент меньше нервничает и вопросы решаются понятно. Или можно давать клиенту пароль, действующий во время выполнения заказа -чтобы можно было увидеть текущую статистику, видео из ремзоны.

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

5
Автор поста оценил этот комментарий

ну поджирает маслоо у тебя твой форд, ну покажут тебе маслосъемные кольца на поршнях, ты хуй его знает как они вообще выглядят ,может это вообще от лансера взяли в ремзоне и сфоткали, и говорят - надо менять их. и вот что даст тебе эта фотка. А вможет даже от форда сфоткают.. та даже твои сфоткают, и что..


просто толковый сервис найди, и тогда не надо будет волноваться - что тебя обманут..

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас это накуй никому не нужно и занимает время. Да и лишний работник для этого нужен.

раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во многих нормальных автосервисах давно это практикуется:) В СПб точно. Сами предлагают в Вотс Апп кидать.
3
Автор поста оценил этот комментарий
И как тогда они тебя на*бывать будут?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Смысла нет от этой идеи, если инженер знает теорию, то наебать не составит труда, ни от чего это не защитит, только ослабит бдительность.

Ну и вот для примера, скидывают фото поломанной детали. Человек находит ее дешевле чем в СЦ, покупает, приходит с ней в СЦ - "поставьте мне мою детальку", на что в любом нормальном СЦ его дружно шлют в эротическое путешествие.

Как видишь смысла в этой функции ноль.

раскрыть ветку