29

Забавный сервис

Дома постоянно ломается какая-то электроника. Удачно совпало, что знакомый Самоделкин сделал свой сервис по ремонту ноутов, мобильных и прочего похожего. Основной поток заказов у него, как понимаю - замена стекол. Но могут и сервер починить/настроить.


Вот свежайшая история. Снова сломал ноут: подбирал БП (не спрашивайте) и сжег контур питания. Все побросал, кинул сообщение Самоделкину по вотсапу, что приеду. Обрисовал проблему. К 17:00 был у них. Первая задача - спасение данных. Дали донора, вставили мой винт. Таким образом удалось штатно сделать бэкапы (Жизнь меня чему-то научила и большинство данных автоматически резервируется через облако. Остальное - в недельных бэкапах). Время уже было позднее и детальную диагностику перенесли на утро.

Т.к. я минимально интересуюсь вопросом (радиокружок и первый диплом), меня детально информировали через вотсап. Сначала прислали даташит на контроллер питания и типовую схему включения. Сказали, куда смотреть. Потом прислали фото виновника - сгоревшего полевика (под микроскопом) и даташит на него. Вот он:

Забавный сервис Сервис, Бизнес

Заменили. Попросил обновить термопасту на процессоре - прислали скрин термотеста.


Сегодня с утра довольный забрал ноут. Подумал: почему не делать так же, скажем, на автосервисе? Ведь как бывает: приемка, пока мойка, пока в ремзону, пока диагностика. А могли бы присылать фото и видео поломок, серийники з/частей (чтобы сам решал: искать неизвестно где либо взять готовое), смету. И клиент меньше нервничает и вопросы решаются понятно. Или можно давать клиенту пароль, действующий во время выполнения заказа -чтобы можно было увидеть текущую статистику, видео из ремзоны.

Дубликаты не найдены

+5

ну поджирает маслоо у тебя твой форд, ну покажут тебе маслосъемные кольца на поршнях, ты хуй его знает как они вообще выглядят ,может это вообще от лансера взяли в ремзоне и сфоткали, и говорят - надо менять их. и вот что даст тебе эта фотка. А вможет даже от форда сфоткают.. та даже твои сфоткают, и что..


просто толковый сервис найди, и тогда не надо будет волноваться - что тебя обманут..

раскрыть ветку 2
-1
Даже с позиции защиты интересов бизнеса может быть полезным. Приемка. Фиксация поломок ДО вмешательства. Фото после устранения. Все в доступе. Клиент видит имеющиеся материалы и меньше задает вопросов.
Хозяин-барин, конечно.
раскрыть ветку 1
+1

та я согласен, что в маркетингово - клиентоориентированном направлении - это хорошо и толково..

+5

У нас это накуй никому не нужно и занимает время. Да и лишний работник для этого нужен.

раскрыть ветку 6
+2
Работник может и нет, можно на инженера же всё повесить, как любят в некоторых местах. Но да, этот гемор никому не нужен, кроме особо дотошных клиентов. Да и запаришься объяснять этим клиентам почему и что нужно менять, ждать от них запчасти, плюс высокая вероятность бракованной клиентской запчасти, а это всё время, которое уходит впустую.
раскрыть ветку 2
+1
Ну да, инженер мало заебался, давайте его еще и фотографировать обяжем эту хренотень.
раскрыть ветку 1
+1

Никому не нужно пока рядом не откроется такой же сервис как у тебя где идут на встречу клиентам. И как показывает практика через сарафанное радио инфа передается быстро, что у Васи через дорогу лучше чем у Пети к которому все ходили.

И довольно быстро Петя начинает сосать лапу и сворачивать бизнес.


Отдельный работник для этого не нужен ибо это не настолько сложно.

раскрыть ветку 1
+1
Главное не вылизывание зада, а чтобы не ломалось. Если Вася тот что через дорогу вылизывает зад, но у него руки из жопы, то сколько он не будет угождать клиентам они от него всеравно уйдут.
0

Мне нужно. Всегда стараюсь толкаться в ремзоне. Смотрю, как закручивают гайки. Пару раз ловил за руку. На видео это не обнаружишь, понятно. Но хоть видно, есть ли движение вокруг твоей машины.

+2
И как тогда они тебя на*бывать будут?
раскрыть ветку 1
+1

У нас полно талантов)

+1
Во многих нормальных автосервисах давно это практикуется:) В СПб точно. Сами предлагают в Вотс Апп кидать.
0

Смысла нет от этой идеи, если инженер знает теорию, то наебать не составит труда, ни от чего это не защитит, только ослабит бдительность.

Ну и вот для примера, скидывают фото поломанной детали. Человек находит ее дешевле чем в СЦ, покупает, приходит с ней в СЦ - "поставьте мне мою детальку", на что в любом нормальном СЦ его дружно шлют в эротическое путешествие.

Как видишь смысла в этой функции ноль.

раскрыть ветку 5
0
на что в любом нормальном СЦ его дружно шлют в эротическое путешествие.
та ну неправда, это если только офицалы для гарантийных машин так скажут.

Вообще, во всех более-менее сервисах тебе твое барахло, которое сняли и поменяли на новое, кладут в коробочки в багажник. че за ними следить-то?

раскрыть ветку 4
+1
Еще какая правда, по тому что нормальный СЦ не станет ставить деталь непонятного происхождения и нести за это ответственность.
раскрыть ветку 3
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: