Энергетики S.O.V.A. и откуда пошла мода на совушек...

Небольшая предыстория:

Более 4 лет  работаю с продуктами питания и 3 года вынашивал идею видео-обзоров на продукты питания, а канал еще зарегистрировал в 2012 году)))

В Марте  этого года, после очередной выставки ПРОДЭКСПО (самая крупная выставка в России производителей продуктов питания) затарился образцами и снял первый обзор. Прошло полгода, отснял 24 обзора, один из  которых  был на напитки ЗАО ДЭКА г. Н.Новгород (производитель напитков.) Энергетики S.O.V.A. (FOOD ОБЗОР #4) кому интересно найдете видео...

Так о чем это я, ах да.... Обзор  снимался в Апреле, у Совы  было 4 вида

S.O.V.A. Classic (красная банка)

S.O.V.A. Orange (оранжевая банка)

S.O.V.A. Original (синяя банка)

S.O.V.A. Natural (голубая банка)

А в июне вышла 5я сова

S.O.V.A. Grapefruit ( салатовая банка)

В процессе создания обзора на напиток, я  озадачился  вопросом используемых изображений на банках и сути концепта производителя. На  мой запрос, от производителя пришел ответ, что всю  информацию о концепции и истории создания они  смогут открыть после  собственной публикации, пришлось ковыряться самому...

И так что  получилось:

- тренд на совушек в нашей стране начался с 2016

что же предшествовало  такой популярности и с чего  началось, а началось все с хороших продавцов аксессуаров, в виде сов, которые красиво в уши пели, рассказывали, доносили (называйте как хотите) покупателям, что дает и означает символ/фигура СОВЫ, а именно:

-Дарует мудрость и защищает от глупости

-Несёт в дом деньги (В славянской традиции сова почиталась как хранительница кладов и подземных богатств.)

-Бережёт от нечисти

и  прочее, мелкозначимое...

Рекомендации:

"Символы фен-шуй, изображающие сову, рекомендуется ставить в северо-восточной части комнаты или на письменном столе. Чтобы усилить талисман, можно поставить три совы рядом. Триада сов будет уберегать дом от зла и защищать его обитателей."

это краткая выреза большой статьи...