Э - экономия, часть 3

С пару дней назад был здесь пост, к сожалению сейчас не могу его найти, но читавшие сразу поймут, о чем речь. Парень с цивиком в обнимку приехал в сервис на замену масла в коробке, сразу акцентировал внимание, что хочет оригинальную жидкость. Ему покивали головой, втихую залили аналог, накрыли узел, который ремонтировали, и вообще редиски они. А в комментариях к посту полна горница людей, которые рассказывают этому парню, какой он лошарик и можно отлично экономить на жидкостях для авто, покупая аналоги.



Так вот, по мотивам. Есть у меня знакомый, который какое-то время ездил на Камри. Купил в салоне нулёвую, пока обслуживалась машина в той ремзоне, он ездил и горя не знал. Потом, когда гарантия закончилась, ему написали и показали все жидкости, которые находятся в его авто, и посоветовали с аналогами не играться. Он продолжил обслуживаться в этом же сервисе, просто платил чуть больше денег, чем при гарантийном.


Потом по каким-то причинам перешел в сервис рядом с домом. Подружился там с местными работягами (потом уже признался, что нельзя было дружить, сам лопухнулся), какое-то время заливали они ему оригинал. А потом как-то раз предложили аналог, "чувааааак, да его пить можно, по качеству лучше, чем оригинал, а денег сэкономишь-то сколько!". Сомневался, думал, читал форумы. Начитал, что можно залить и аналог, ничего с машиной не будет. Ладно, дал слабину, залили ему аналоговую жидкость (то ли масло, то ли что-то другое). В общем, узел после этой замены прожил месяц.


Так как мне эту историю рассказали как простому слушателю, по прошествии времени, то могу только сказать, что узел развалился не из-за пробега, а из-за аналоговой жидкости. Он гонял машину на экспертизу, ему там четко сказали, что надо было не экономить, а заливать то, что сказали. Друзья из сервиса сразу перестали быть друзьями и сказали, что они вообще тут ни при чем, все машины ездят, а твоя что-то завозмущалась.


Суть да дело, машину починил, после заливал только оригинал, еще какое-то время поездил. Продал, купил Патфайндер. Куча доброхотов сразу рассказала ему, что можно отлично экономить на расходниках и жидкостях, на что он ласково и нежно отправил их в лес. Удивились, рассказали ему, какая он удобная жертва маркетологов. Когда ткнул носом в результаты экспертизы с прошлой машины и рассказал предысторию - замолчали, замычали, глаза позакатывали, но так и не смогли ничего внятного сказать.



Просто история. А я вот думаю - ну жигули у тебя, или Черри, или Солярис, или что-то дешевое. Тут, в принципе, и сами жидкости не такие уж и дорогие, но раз уж хочется экономии - она, наверное, обоснована. Но экономить 150 рублей с литра для авто стоимостью 1,5-2 ляма? Серьезно?


И да, расскажите мне, как удобно маркетологам навариваться на мне, любителе шильдиков и оригинальных запчастей / жидкостей. И не забудьте рассказать, как именно в ваш авто можно заливать подсолнечное (зашибенно дешевое и экономное) масло и как именно  ваш авто радостно его хавает и не ломается.

Автор поста оценил этот комментарий

а можно ли уточнить, что подразумевается под "аналогами"???

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт масла И других жидкостей согласен. Но покупать незамерзайку за дорого не буду.
раскрыть ветку