Я лошара, или что делать.
Привет пикабушники!
Я лошара, именно им я и стал вчера, когда при попытке пополнить счета электронного кошелька (мохнатый фрукт)указал неверный номер.
Чек на руках, а на счете "0".
Всего одна цифра в номере счета и деньги ушли не ко мне.
На текущий момент сделано:
1) уточнил в банке (а оплатил я банковской картой) о возврате - отказ, обращайся в поддержку электронного кошелька;
2) сделал запрос в поддержку кошелька - отказ:
"Указанный Вами ххх используется, мы не можем списывать денежные средства с активных ххх.";
3) отправил смс на ошибочный номер с просьбой вернуть, но он молчит.
Сумма не большая но хотелось бы ее вернуть. Пикабушники любят давать советы - может подскажете, что еще можно сделать.
Заранее спасибо за советы.
Случилось с лошарой, то есть со мной(
В теории, то что Вы написали в тех поддержку киви, это правильно (надеюсь фотографию чека сфотографировали?) Они должны перевести эти деньги с того счета, на Ваш. Я однажды не того сотового оператора указал. Написал в т.п.. Мне ответили в течении 5-ти минут, что это не их терминал. Побежал к терминалу, нашел инф. табличку с данными, какой это компании терминал. Позвонил туда, продиктовал все данные с чека и не успел положить трубку и поблагодарить оператора, как деньги упали на телефон.
На чеке есть номер, вот по нему и звони. Нужен чек и паспорт.
Я может не большой специалист, но как служба, которую вы просите вернуть деньги поймет, что транзакция была ошибочной? А может вы провели сделку купли-продажи? Или получили за эти деньги какую-то услугу? Думаю в таких случаях они просто так деньги не вернут.
А то что номера карт похожи, так раз в год и палка стреляет.