Я лошара, или что делать.

Привет пикабушники!

Я лошара, именно им я и стал вчера, когда при попытке пополнить счета электронного кошелька (мохнатый фрукт)указал неверный номер.

Чек на руках, а на счете "0".

Всего одна цифра в номере счета и деньги ушли не ко мне.


На текущий момент сделано:

1) уточнил в банке (а оплатил я банковской картой) о возврате - отказ, обращайся в поддержку электронного кошелька;

2) сделал запрос в поддержку кошелька - отказ:

"Указанный Вами ххх используется, мы не можем списывать денежные средства с активных ххх.";

3) отправил смс на ошибочный номер с просьбой вернуть, но он молчит.

Сумма не большая но хотелось бы ее вернуть. Пикабушники любят давать советы - может подскажете, что еще можно  сделать.



Заранее спасибо за советы.


Случилось с лошарой, то есть со мной(

5
Автор поста оценил этот комментарий

В теории, то что Вы написали в тех поддержку киви, это правильно (надеюсь фотографию чека сфотографировали?) Они должны перевести эти деньги с того счета, на Ваш. Я однажды не того сотового оператора указал. Написал в т.п.. Мне ответили в течении 5-ти минут, что это не их терминал. Побежал к терминалу, нашел инф. табличку с данными, какой это компании терминал. Позвонил туда, продиктовал все данные с чека и не успел положить трубку и поблагодарить оператора, как деньги упали на телефон.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

На чеке есть номер, вот по нему и звони. Нужен чек и паспорт.

Автор поста оценил этот комментарий

Я может не большой специалист, но как служба, которую вы просите вернуть деньги поймет, что транзакция была ошибочной? А может вы провели сделку купли-продажи? Или получили за эти деньги какую-то услугу? Думаю в таких случаях они просто так деньги не вернут.

А то что номера карт похожи, так раз в год и палка стреляет.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответы, немного уточню: чек у меня на руках, тех. поддержка по этому поводу говорит, что ничем помочь не может, и отправляет клянчить у абонента , которому был совершен платеж. "Указанный Вами Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств." Может они что то не договариваются, или не хотят заморачиваться.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выпей йаду, ибо если стал лошарой назад пути нет