XRAY или как я поменял машину

Вчера попросили выложить пост с мнением о машине. Извините за задержку, но тем не менее выкладываю! Сразу говорю - автор не автопрофессионал, а уж тем более не любитель. Поэтому обзор будет больше со стороны человека, машина которого ездит и это "круто!".


Машину я купил в прошлом году, когда еще Бу Андерсон был в кресле генерального автоваза. Покупка была спонтанной и интересной. Мы с женой хотели Vesta (далее веста), но так получилось, что в нашем городе в топовой комплектации ее не было. Немного расстроились, а еще и менеджеры присели на уши, что цены с мая месяца поднимаются, расстроились дважды. Дома посмотрел обзор Xray(далее Иксрей), не цепляла. Ну Калина это по сути же! Но все же решили глянуть ее в салоне. Увидели и челюсть отпала. Она казалась размером с эксплорер (в салоне машины больше), для двух маленьких людей это на самом деле было так.

Сел за руль и заметил интересную вещь, что правая коленка после настройки кресла не бьется о крепление руля (если это так можно назвать). В весте, с учетом нашего роста, было очень неудобно нажимать педаль газа, так как мы подтягивали кресло ближе и делали его выше, мы люди короткие. И это при максимально поднятом руле.


Это замечание было плюсом в иксрее, с коленками все было хорошо, но самым важным плюсом было наличии топовой комплектации с механикой. И мы задумались, иксрэй не был такой уж плохой машиной. В реале выглядит неплохо, после всех настроек сзади полно места (напоминаю мы люди короткие), отсутствуют некоторые фишки и цена больше чем у весты в топ, но решились брать.


Машина обошлась нам по цене чуть больше базовой, благодаря моему ВАЗ2114 которая ушла по трейд-ин + разным скидкам. И мы стали обладателями LADA Xray.


Комплектация:

TOP Prestige - всю информацию можно найти в интернете. По памяти:

1) Подогрев лобового, заднего и боковых стекл/зеркал.

2) Камера заднего вида

3) Двигатель 1.6 110 л.с. ниссан.

4) Датчик дождя

5) Климат контроль.


Все остальное вроде аналогично даже базовым версиям.

А ну еще:

6) Есть только в топе, режим зимнего положения дворников. Это когда дворники на лобовом расположены вертикально (в верхней позиции) дабы щетки попадали в зону обогрева.


Прошел год.

Машина по прежнему радует и пережила морозы в -35 градусов и выше даже бывало вроде. Если что, город Набережные Челны. Заводилась с пол пинка, но машина новая тут не поспоришь. Проехали почти 9 000. Катаемся мало, с работы на работу да и на выходные куда-нибудь. В снегах застревал, вытаскивала сама без тросов. Колеса R16.


Что случилось за время эксплуатации.

Поломок НЕТ. Разве что борохлит магнитола, но мне кажется это было из-за морозов, в субботу ТО посмотрят что с ней.


Минусы

1)В щетки забивается снег (внутрь крепления) и все. Они не чистят, потому что не гнутся. После ледяных дождей эта проблема была очень актуальна.

2)В брызговики так же забивается снег, приходится их чистить.

3) Для кого-то будет минусом малое место сзади.

4) Электропедаль газа. Иногда жмешь газ, а машина не едет. В редких случаях, но есть.

5) Расширительные бачки на вазовских движках лопаются, на моем не лопнул.


Плюсы

Могу сравнивать лишь с ВАЗ2114. В раза 3 машинка лучше. После года эксплуатации, не шумит, скрипов нет, все хорошо.

1) Ест 7.1 на 100км. Это в самом худшем случае.

2) Ямы не чувствуются вообще, не знаю, что они там сделали с подвеской, но там где я шатался на 14-ой, здесь я даже кофе могу попить в машине настолько не ощущаю этих ям.

3) Клиренс, ни разу еще не задел днище. Владелец Таурега удивился, т.к. проехали там же где обычно только он может проехать. А еще отговаривал мыл застрянем мы на этой трубе!

4) Тишина в салоне. Вот чему я действительно был удивлен. В машине тихо! В обзорах указывают на шумные арки, но после 14-ой, извините ребята, тут тихо.

5) Про движок сказать ничего не могу. Он мощнее движка ваза на 14, он надежен. 110 лошадей. Если захочешь погонять, погоняешь, но я не гонщик. Моя жопа передвигается по городу с максимальной скоростью 70км и то где это разрешено. Отнес к плюсам как ниссановский, т.к. на нем не лопаются баки расширительные. Не знаю причин.

6) Отнесу в плюсы для любителей шкафчиков и ящиков. Шкафчик под сидением просто класс.


Если честно как человек, который машинами не особо интересуется я могу рассказать только про эстетическое удовольствие от езды на машине.

Это иномарка. Первая моя поездка на ней - это словно сел за штурвал самолета, когда до этого катался на велосипеде. Едет хорошо, быстро. Сидеть очень удобно. Приходится ставить музыку по громче ибо на трассе можно заснуть.

Подогрев сидений это отдельная песня - 1 минута и ваша жопа полыхает. Не смог проверить я зимой стабилизацию курсовой устойчивости, не заносит меня просто. Езжу аккуратно. За нами люди не страдают, мы сидим близко не давим ноги.

Багажник просторный.


Ездили по лесу по ней, как внедорожник использовать не желательно, ESP не отключается, но если погода сухая проедете, нет, пролетите любое препятствие. По ценам тоже неплохо выходит, ТО 4000+ допы и замены. Завтра назову точную цифру сколько выйдет.


Почему взяли Xray?

Сразу отвечу на вопрос, раз уж дочитали. Мы взяли цены и комплектацию Кио Рио, Соляриса (это все на что мы могли себе позволить на тот момент). Xray разорвал просто их в пух и прах. Цена была в разы ниже конкурентов, даже с учетом что стоимость была почти 700 за наличку. А с нашим трейд-ином и скидками так вообще вышла как базовая. Да у Кио тоже можно было обменятся, но за те же деньги комплектация была бы хуже ребят. Не знаю как сейчас, но попробуйте сравнить на сайтах.

Проблем кстати на Рио и Солярисе не меньше чем на вазах, сам работал на форде и знаю, что и на форды жалуются. Просто перед покупкой надо разобраться в вопросе, мы же купили с закрытыми глазами так как покупка новая.


Как-то так ребята! Если есть вопросы пишите в комментариях, отвечу. Все желаю хороших выходных и праздников!)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел Весту, а выбрал Невесту

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если нужна новая машина, да еще и после 14, то отличный выбор, почему нет?

Внешне не урод, если устраивает по характеристикам, то ни гвоздя вам, ни жезла...

Но я бы такие деньги распределил бы по другому, но это я...

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
И как она разгоняется на 16х колесах при такой мощности. Как дело обстоит с динамикой?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Лично меня из машин автоваза интересует в плане покупки только веста-универсал, разве что. XRAY как то не очень интересен с его крошечным багажником.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
странный минус у вас прописан:

"5) Расширительные бачки на вазовских движках лопаются, на моем не лопнул."

да и не у всех лопаются.

а так сандеро и в африке сандеро, хотите узнать про опыт эксплуатации гуглите клуб сандеро.

раскрыть ветку