XCOM: Enemy within прохождение

Привет) У меня глупый вопрос, но я уже устала пытаться. Так вышло, что я очень полюбила XCOM:Enemy Unknown, и долгое время не желала знакомиться с XCOM: Enemy Within. Короче, что я уяснила, проходя первый вариант на сложности "тяжёлая":


- Главное - построить парогенератор, любой ценой и как угодно

- Второе не менее главное - спутниковые модули и спутники, надо добиться баланса

- Школу офицеров надо строить, как только появится такая возможность.

- Лучший континент - африка или азия

- Лучшая команда это либо четыре штурмовика+два бойца поддержки для захвата тарелок, либо снайпер+тяжёлый пехотинец+1 боец поддержки+три штурмовика для других миссий


Но в Enemy Within всё это не работает от слова совсем. Сейчас я собираюсь начинать игру уже в пятый раз, потому что не способна справляться с наваливающимися сложностями. Игра действительно стала сложнее, но я не понимаю, как использовать новые возможности. Я не хочу делать МЕХ-ов (это кажется мне ужасным с этической точки зрения), возможно ли как-то пройти с генетически изменёнными солдатами на тяжёлой сложности?


В последний раз меня сломала миссия с криссалидами и катером. Она началась, когда у моих бойцов не было не то что брони, но даже и оружия. Я её прошла со 100500 перезагрузками и истерикой. Но следующие радовали не больше, очевидно, что я отстаю в развитии и не справляюсь. Осознание этого приходит к концу второго игрового месяца, раз за разом.


Короче, люди, умудрившиеся пройти XCOM: Enemy Within на тяжёлом и безумном уровнях сложности, поделитесь, пожалуйста, стратегиями. Старые не работают(

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Девочка играющая и любящая по сути пошаговую стратегию, у меня сейчас рожа треснет от умиления.

Как я проходил:
-Тоже не делал мехов (отрезать руки-ноги своим воякам фии и не тру) Мехи круты, но требуют огромных затрат.
-Ползающий тостер не делал (Т-БМП). Всё, что не качается - в топку.
-Спутники это важно, не упускай их. Самолеты тоже.
-Критично правильно продумать планировку базы, что бы всё было по фен-шуй и с максимальным КПД.
-Дополнительный оранжевый ресурс важен на миссиях, однозначно стоит сейв-лоадов.
-Гранаты только в крайнем случае, нечего портить лут! (ракетчика вобще не качал, не мой стиль)
-Улучшение солдафонов в био лаборатории приоритетно (раз уж мы на мехов не тратим ресурс)
-Снайпера мои няшки-любимцы ( по началу это ДЦП с рогаткой, но начиная с лазерной снайпы+прицела и био-апргейда на зрение становятся очень серьезными ребятами )
-Костяк армии стрелки-штурмы-снайпера, остальные мешались под ногами. Разведчик еще пару раз пригодился, а вот медиков всех (1шт.) очень быстро выгнал на мороз, так как они куда слабее предиущей части. Делал сейв-лоады, что бы из бойцов получать один из трех нужных мне классов.
-В одной и той же миссии, можно как убить всех без потерь и без загрузок, так и вайпнуться на первом же паке, очень решает расстановка бойцов и грамотное продвижение по карте.

Это тактическая игра на умение думать, понимать слабости и силу своих солдат и находить лучшие решения в ситуациях. Практика сделает из тебя Кутузова.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мехи это божественно. Особенно ролик с прибиваемыми на ходу руками..
Это не просто не неэтично, это...
Это дарит такое чувство мстительного удовлетворения, когда сектопод взрывается от удара клешнёй.. Это поэзия.
ЗЫ А как минимум одну страну, все равно потеряешь. Лучше жертвовать Латинской Америкой, континентальный бонус у неё не алё. Но прикольный и недвусмысленный.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проходил на максимальной сложности без роботов и без вивисекции бойцов. Соответственно, желтый ресурс не понадобился. Что имею сказать: В первый месяц брать только миссии на которых дают инженеров. Это позволяет запустить достаточное количество спутников, чтобы полностью ликвидировать панику. В итоге по первому месяцу ВСЕ! страны продолжают финансирование. Нехватка денег компенсируется продажей на черном рынке трупов, элериума и сплавов. (трупы можно продавать все. когда они понадобятся уже накопятся новые) По науке все силы кидаются на разработку лазерного оружия, потом на апгрейд истребителя-перехватчика. Броня и исследования трупов-пленников уже сильно позже. На базе копать и строить только то, что необходимо. Ничего про запас! Т.е. четко просчитывать, что нужно для запуска спутников, когда начать строительство и производство, чтобы уложиться до конца месяца и ничего кроме этого. Если пар расположен неудобно, то сперва строить просто электростанции (потом лишние можно снести) а парогенератор уже тогда, когда когда игра подойдет к середине. По экипировке. Гранаты рулят - брать по максимуму. Гранатометы рулят - 2 гранатометчика в группе это хорошо. Принцип действия - разносят укрытия за которыми прячутся вражины и сильно их ранят, НО! не убивают. Добивают после взрывов уже снайпера ваншотами. Из перков самые предпочтительные те, что дают дополнительные выстрелы. В любой непонятной ситуации загоняй отряд на крышу и занимай круговую оборону. Эта тактика прекрасно работала в JA2, так же хороша она и здесь, особенно в миссиях против фанатиков. Наименьшие головняки будут при составе группы - 2 снайпера, 2 гранатометчика, штурмовик и медик (либо 2 штурмовика, но тогда у каждого по аптечке). У медика хорошо растет меткость, поэтому он может использваться как эрзац-снайпер. Нанимать новых персонажей исключительно с высокой начальной меткостью. Паниковать они будут все равно, а вот уменьшение промахов дорогого стоит. Миссия с китом несложная. Единственная проблема отступление с корабля. Алгоритм такой: Снайпера стоят на корабле в режиме охраны, остальные бегут до максимума, позволяющего стать на охрану. На следующий ход снайпера бегут на максимум, а остальные опять настолько, чтобы встать на охрану. Повторять до точки старта.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, были времена, я так и не справился на тяжелом. Зато потом сполна себя понасиловал Long War'ом =3
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно забиваю на изучение лазерного оружия, в пользу захвата в плен алиенов и изучении трофейных плазмоганов.
К примеру! штатный лазер xcom Наносит тот же урон что и трофейный малый плазмер, минус бонус на точность.
Минус данной стратегии, что за время, что доктору Валентайн нужно на то чтобы разобраться с плазмой, враг может пустить в бой мутонов, у которых иммунитет на пулевые ранения. Да и лаборатория все время будет занята.
раскрыть ветку