World of One наконец в Steam Greenlight!

Что ж, мы давно ничего не писали тут, и не проводили конкурсов - Новый Год, все дела, сами понимаете :) Да и подготовка к самому ответственному шагу - выходу в Steam Greenlight - заняла довольно много времени. Надо ведь и трейлер подготовить, и описание начеркать, и деньги найти на Submission Fee... В общем, дел было невпроворот. Но оно того стоило!

World of One наконец в Steam Greenlight! World of One, Grimwood Team, Игры, Разработчики игр, Аркадные игры, Платформер, Инди, Steam

Первое, с чем мы столкнулись, когда выходили в Greenlight - это с необходимостью заплатить Steam 100$ в качестве так называемой Submission Fee. В России эта стоимость немного иная - 3 с чем-то тысячи рублей, точно не знаем, так как из Киргизии, и все цены в Стиме у нас тут в долларах. Пришлось скрести по сусекам, что немного подзадержало наш выход.


Естественно, мы перечитали кучу статей с рекомендациями по поводу выхода в Гринлайт на различных ресурсах. Но везде все сводилось к одному - основную массу лайков мы получим в первые два дня, после этого, когда игра потихоньку сползет в ленте новых игр, мы будем получать их все меньше и меньше. Но даже сейчас, по прошествии суток, мы получили уже более 500 голосов "ЗА", что приблизило нас на 50% ко вхождению в Топ-100 игр на Гринлайте.

World of One наконец в Steam Greenlight! World of One, Grimwood Team, Игры, Разработчики игр, Аркадные игры, Платформер, Инди, Steam

Конечно, это мало что значит, так как Steam выбирает, какой игре дать зеленый свет, по своим, им только известным, критериям. Иногда случалось так, что игра не добирала до попадания в Топ-100, но при этом все равно получала Greenlight. И наоборот - игра вроде как в Топ-100, а зеленый свет не получает.


Судя по всему, большинство игр, прошедших Гринлайт, набирало не большее количество голосов, а большее количество комментариев. То есть, необходимо держать постоянный контакт с публикой. Также на количество одобрений влияет и заполненность "профиля" игры. То есть, чем больше вы добавите информации - дата выхода, количество языков, примерные системные требования - тем более лояльно будет относиться к Вам аудитория. Даже если взять количество языков - то и тут есть своя хитрость, так как хорошим тоном считается, что игра должна быть переведена на основной "пул" - английский, немецкий, французский, итальянский и русский. Наша игра, в дополнение к этому, будет иметь перевод на украинский и кыргызский языки. К сожалению, в Стиме кыргызского языка в списке доступных нет, но мы надеемся, что сможем связаться с техподдержкой, и официально добавить его.


Так что в дальнейшем мы продолжим проводить тут конкурсы, а также расскажем Вам о сложностях разработки игр, особенностях именно нашего национального гейм-девелопмента, ну и об опыте прохождения Steam Greenlight уже более подробно. Следите за новостями, и если не трудно, оцените игру в самом Greenlight - там, кроме описания и скриншотов, есть и полноценное видео геймплея!


P.S. @Disord, как победитель конкурсов, проверь свою почту, а то мы приз тебе отдать никак не можем :)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не в тему, но очень хочу, что в Стиме разделили рейтинги инди игр и полновесных(Как их разделить это уже чуть более сложная схема), не потому, что все инди плохие, а потому, что рейтинги у них запредельные и всякие шарики, тетрисы забивают полновесные игры.


Равносильно как у ААА игр разделить, рейтинг именно о качестве проекта с точки зрения геймплея, сюжета и т.д  и технической составляющей.


Короче, чтобы не было такого, что ГТА 4(Не 5) из-за цирка в сошиал клабе имеет рейтинг 64% и заметно ниже любого инди проекта.

Хотя может там давно есть какой-то не очевидный фильтр и я просто тупой.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не люблю платформеры - в детстве еще на приставках надоели. Но, хэй! Это же пост в Лиге геймдева - лайк в Гринлайте из солидарности поставил)

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Limbo напомнило. Проголосовал, удачи ;)

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит интересненько. Рисовка классная. "Да". ^^

Cколько, предположительно, будет стоить игра?

раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи вам)
раскрыть ветку