Добрый вечер из заснеженного Петербурга, товарищи Пикабутяне!
Я не знаю, с чего начать - данный пост скорее не несет какую-либо информацию, я хотел бы посоветоваться с вами по поводу игры. Я занимаюсь программированием с 13 лет. Если говорить конкретно об играх - то сначала активно занимался моддингом сталкера, затем потихоньку пересел на Unity. В данный момент я сижу за движком лет 5, время от времени начиная и прекращая работу, как есть вдохновение, но считаю, что недостаточно еще обучился - постоянно узнаю что-то новое и интересное, особенно, если это связано не с программированием, а с моделированием или настройкой сцены и объектов (освещение, материалы, шейдеры).
Сделал три игры на мобильники, вот скриншоты (простите за их качество, но нет смысла, я считаю, прикреплять именно эти на весь экран):
Издатели мне попались мягко говоря не очень - за год заработал на последних двух играх 1200$, пока в конце концов мы вовсе не прекратили сотрудничество, причина - экономический кризис в мире. Мдэ. Затем пробовал с ребятами сделать игру на компьютер, там я попробовал себя в области процедурной генерации ландшафтов на планетах. Вот как выглядело меню (планета/спутники по совместительству являлись кнопками меню, в свою очередь они совершали орбитальные и осевые вращения, как и полагается спутникам и планетам):
Но я в очередной раз убедился, что рано или поздно энтузиазм заканчивается сначала у всех помощников, а в связи с этим - и у зачинщика. Хотя работы в каждом проекте делается относительно немало - в результате исходники пылятся на жестком диске.
В общем, к чему я веду: если захотеть что-то сделать, подумать и затем адекватно расчитать свои силы и способности - то возможно создать желаемый продукт.
Однако у меня всегда была одна проблема - у меня нет действительно стоящей идеи. Я считаю, что мои руки способны делать неплохие вещи - никогда не возникало проблем с кодом, на то я и диплом "погромиста" должен получить через год. Могу поработать с текстурами, если придется (хоть в этом я и профан), с моделями, изучал сначала пакет моделирования Maya, затем пришлось переучиваться на Blender в связи с тем, что он бесплатен для коммерции. С музыкой не лады - но ее ведь можно купить. То есть чисто в теории - инди-игру в одиночку я вполне себе способен сделать. Игру, в которую будет приятно поиграть вечерком от нечего делать. Однако у меня нет стоящей идеи.
Очень часто видел ситуации наоборот, даже здесь, на Пикабу или ВК - люди пишут, что у них есть идея, нужно только ее сделать. В большинстве случаев даже наполеоновские планы не сравнятся по грандиозности с их планами, но все же. Видимо я не доиграл в детстве в компьютерные игры, раз я такой скудный на идеи.
Итак, многим, наверное, скучно читать мое нытье (хотя мне нужно было выговориться насчет этого творческого кризиса, спасибо, что дочитали до этого места) и потому я перейду сразу к вопросу.
На днях я прочитал про Архимедовы тела в математике (их существует всего 13). Они по-своему красивы, их грани - это правильные многоугольники. Я, подключив фантазию, за пару деньков написал генерацию локаций следующего типа (виснет гифка, на самом деле все в порядке):
Сначала мы имеем несколько декартовых координат вершин этого многогранника, в результате из них получается это чудо. Эдакие мини-острова в небе. Я думал, что пока я буду писать алгоритм генерации, у меня появятся идеи по геймплею - но, как обычно никаких.
О, Пикабу, здесь много любителей игр, пожалуйста, помогите советом - может, кто-то посмотрел на это и хоть какой-то идеей вдохновился? Я буду благодарен любому. Спасибо заранее.
P.S. Также из работ у меня есть плагин для Unity, позволяющий создавать диалоги для персонажей и локализовывать их. Плагин в достаточной мере мощный, поэтому, если кому-то нужен подобный инструмент - то пишите. Аналогичные инструменты на Asset Store стоят около 60 долларов, мой стоит 15. Для Пикабу оставлю 10 бесплатных ваучеров (больше мне не позволяет сам Asset Store), я думаю, тут немного найдется желающих приобрести данный инструмент. Пишите в комментарии, я с вами поговорю, мы обменяемся контактами. Как только удостоверюсь, что вам нужен этот плагин - сразу пришлю ваучер.
P.P.S. Простите за ошибки.