Вы мне обязаны!
Да простят меня мои абоненты и вообще все покупатели..... Но есть такой вид покупателей,которые за три копейки хотят получить максимум услуг и еще умудряются качать права,если им этих услуг не оказывают. Это было предисловие
Итак, Сижу,значит,на работе работу работаю... И тут ко мне приходит мамаша в ребенком-пропелером ( это такие дети, у которых гвоздик или шило в одном месте). К таким детям отношусь лояльно и терпимо, если они не переходят за рамки дозволенного. Так вот,пришла значит,мамаша и далее такой диалог ( Я-Я,мамаша-М)
М-Я купила телефончик недавно. Самсунх мегадорогой. Знаете о таком?
Я-Да,знаю
м-Вы обязаны мне его настроить!
Ребенок в это время бегает по салону залезает на тумбочки,бьет ногами в витрины)
Я-Что именно вам там настроить нужно?
М-Где здесь автообновление отключается? ( И дает мне телефон)
Я телефон покрутила,повертела. Найти не могу. К слову,я не являюсь не техником,не экспертом по мобильности. Увы,я специалист по абон. облуживанию. Отдаю ей аппарат обратно и говорю,что найти сию функцию не могу и следовательно отключить тоже ввиду моей не компетентности в данном вопросе. И тут даму понесло
М- Да вы знаете какой у тариф?! ( При чем тут тариф?!О_о)
Я-нет
М-на каком основании вы мне отказываете?
Я-на основании собственной не компетентности в данном вопросе
М-Да у вас такой же телефон!
Я-нет,у меня Айфон
М- И что? Вы обязаны мне настроить?!
Я-К сожалению не могу. ( я серьезно не знаю где эта волшебная кнопка находится на андройде,ибо пользуюсь Айфоном,начиная с первой модели).Вы можете почитать инструкцию к своему телефону и узнать из нее,где отключается эта функция. Пожалуйста,попросите вашего ребенка не стучать ногами по витрине,они могут разбиться
М-Да вам еще и ребенок мой не нравиться?! Вы детоненавистница и хамка!
Я-Нет. Просто если витрина разобьется,то осколки витрины упадут на вашего ребенка
М-Вы еще мне и угрожаете? Так вы настроите мне телефон?
Я- Нет. Но вы можете почитать инструкцию к своему аппарату или обратиться "туда-то",там экспертный отдел и ребята вам настроят( К слову,этот отдел находится от нас в 500 метрах)
М-Я на вас жаловаться буду! и не учи меня, как мне воспитывать моего ребенка!
Схватила своё дите под мышку и убежала. Сижу и думаю "а что это было?" У дамочки жуткий недосекс? Может мне пора меня специальность, хотя она меня устраивает? Или это был дешевый понт со стороны дамочки,типа, глянь какая у меня мобила и тариф?
Пы.Сы. Сама являюсь мамой такого "пропеллера",на замечания о его поведении принимаю адекватно. Специальность менять не хочу,так как я гуманитарий,а не техник.Трудно мне дается вся эта мобильность,ее характеристики и отличия друг от друга.
Простите за сумбур,писала на эмоциях
Собственно, после слов "Вы обязаны мне его настроить!" надо было уже посылать.
Вот схуяли кто-то должен этой тётке настраивать её собственный телефон?
И не надо было вообще брать его в руки.
*Я нитакая*
Это все, что я увидела в данном посте. И телефон-то не абы какой-то *самсунх*, а айфон, и ребенок-то *нитакой* и на замечания-то она реагирует...