Война с Озоном. Часть 2. Звонок

пред. смотреть:

http://pikabu.ru/story/ozon_vyiigral_v_sorevnovanii_po_idiotizmu_3824604

http://pikabu.ru/story/voyna_s_ozonom_chast_1_privlechenie_vnimaniya_3824848


С утра пораньше (да, в связи с работой я сплю вплоть до 11) раздался звонок с неизвестного московского номера. Само собой разумеется - это был Озон. Звонила женщина. Судя по голосу и подобранным выражениям - это был некто из руководства, а не простой саппорт. Она призналась, что увидела пост на пикабу и пост в ВК, и что ей крайне неловко за сложившуюся ситуацию. Столь быстрое распространение новости могло и может привести к убыткам компании. Стандарт. (Хотя по большей части компания беспокоится за огромное количество репостов новости, а не пост на пикабу)


Сразу стал ставиться упор на то, что не могут мне довериться, что и ранее я аннулировал заказы до того, как они пришли (хотя делал я это лишь для потому, что в это же время появлялся ТОТ ЖЕ САМЫЙ товар, но по акции). Она сама признаёт абсурдность формулировки «Злоупотребление акциями». Но именно это имеет в виду отдел безопасности. Когда я спросил про предоплаченный товар, что был на складе, она улыбнулась, понимая, как глупо это будет звучать, полагаю, и сказала примерно следующее , «ну...да. Но вот у вас репутация...»


Она призналась, что саппорты говорят про «брак», так как компания не может признаться, что не может привезти товар. Склад маленький. Не влезает всё. Одна из причин, почему на мой аккаунт наложили ограничения btw.


В целом, она множество и множество раз извинилась, попросила не держать обиду. И лишь единожды попросила удалить сообщение, «если вы нас простите и не будете держать обиду»

Аккаунт мой впредь «будут держать под контролем», что бы это ни значило. Письмо с официальными извинениями пришлют позже. (которое я покажу вам, дорогие друзья, дабы пруфами подтвердить то, что это взаправду)


 Хотя диалог был не самым информативным, всё упиралось в то, что по большей части это моя вина, вроде как, никаких бонусов и плюшек за неудобства я не получу, однако я действительно смягчился. Может от того, что в голосе девушки прослеживалась горечь от того, что люди выше или же ниже - беспросветные идиоты, которые никак не могут сами определиться и отстроить систему. Или же от того, что она всячески пыталась извиниться, а обычно я могу отличить искренность от наигранности. Не знаю. Будем ждать письма.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
150
Автор поста оценил этот комментарий

Эм.. т.е. тебя убедили что ты сам дурак? а они мягкие и пушистые?

раскрыть ветку (72)
114
Автор поста оценил этот комментарий

Оставляю под топкомментом, чтобы народ узнал инфу:

#comment_57111177

По ссылке сотрудник ОЗОНа высказывает свою точку зрения.  Я сам никого не оцениваю (кроме плюса всем за старания и развлечение).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (36)
11
Автор поста оценил этот комментарий

чем это тут попахивает?

раскрыть ветку (13)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если уж не пиздежом, то как минимум небольшой недосказанностью автора поста о Oзоне)

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Он написал же, что аннулировал и почему

ранее я аннулировал заказы до того, как они пришли (хотя делал я это лишь для потому, что в это же время появлялся ТОТ ЖЕ САМЫЙ товар, но по акции)

Правда, не уточнил, сколько раз

раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А этот Руслан оказывается сам гнида еще та...
Нужно заряжать минусомет. 

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нарушение коммерческой тайны?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде по скрину невозможно догадаться, что заказывали жестокую мангу (так ведь называются их порно-комиксы?) и кто именно это делал?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно. История набирает нехилый художественный оборот)

Ребят, держите в курсе, пожалуйста.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Блжад, а я то поверил, а он, вот жеж.

Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю что организация должна говорить спасибо в таких случаях. И если они это не предусмотрели в договоре, то это их вина и они должны выполнять свои обязательства до конца, пока не исправят свои недочёты. Я думаю что их это не оправдывает.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть заказы то вернут ?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Такая милая няша просто развела мужика.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку