Вот что с этим делать?!

Здорово, Пикабу. Это будет мой первый пост.


Наверняка такие посты здесь уже были, либо просто кто-нибудь из пользователей с этим сталкивался.


"Как же всё меня достало"-подумал я сегодня утром и решил опубликовать этот рассказ.


Изложу по порядку то, чем я недоволен в жизни:

1. Институт. Учусь на 5-ом курсе технического ВУЗа нашей с Вами Родины, т.е. это первый курс магистратуры. Большой неожиданностью для меня стало то, что 5-ый курс не сильно-то отличается от всех остальных (учеба сейчас 4 дня в неделю, есть курсовые, лабы, лекции ну и все остальное, что в технич.вузах бывает). Главное, что дрючат по всему этому ничуть не меньше, чем на младших курсах. В моём понимании в магистратуре должна была быть хоть какая-то практика, а по сути программа топчется на месте и в который раз изучается одно и тоже, но под разными названиями. Также немного бомбит от того, что преподы ставят пары и защиты когда захотят, а не по расписанию (дело в том, что ВУЗ в Москве, а я живу в Подмосковье, и каждый день еду туда на электричке). Но пожалуй главная проблема в том, что для получения диплома, с которым берут на работу нужно потратить 17 лет жизни( 11 в школе и 6 в инсте). Мне 22 года, получается, что 16 лет из этих 22-ух я потратил на образование и это ещё не конец.