Вопрос к клиентам мастерских по ремонту техники
Ребят, а вот почему 99% приходящих забирать уже отремонтированную технику, спрашивает: А что было?
Я конечно все понимаю, интересно.. Но неужели такие фразы как:
Перепрошивка биос,
мульт сгоревший,
мост какой-нибудь отвалился,
скалер сломан,
LVDS не приходило и т.п.
Вам о чем-нибудь говорят? Для чего это? Я стараюсь человеческим языком объяснить, что случилось, но вы не понимаете даже на 1/3, в итоге у меня почти один ответ на все - неисправность цепи питания ****, звездочки заменить подходящим для ремонтируемого аппарата словом. Может я что-то не допонимаю?
Комментарии для минусов внутри.
мы клиентам сообщаем до ремонта что сломалось и сколько будет стоить ремонт. ну как бы человек имеет право знать что сломалось. странно было бы если бы не спрашивали.
Нормальный интерес. Вы когда к врачу ходите, спрашиваете:
-"Что у меня?"
Врач:
-"Ну, диарея с сифилисом, печень заменили..."
Потому что общую структуру, например, системника я понимаю. И мне интересно что же там сломалось - вздулись кондеры, сгорел мост, или, скажем, разъем доп.питания сломался. Я не специалист, починить я не смогу, потому и принес, деньги вот плачу. Потому изволь, блядь, объяснить, что же у меня там сломалось. Круглыми глазами смотрят? Хуево объясняешь, значит.
Многие понимают, дома посидел мультиметром прошелся, открыл схему, увидел где возможно была причина, понял что не смогу решить такую проблему, потому что не имел оборудования подходящего (в общаге живу, а все мои инструменты в другом городе, а ноутбук срочно нужен по работе, мультиметр на кафедре электротехнике взял), нашел причину требуется BGA демонтаж северного моста, отнес в мастерскую сказал причину и указал проблемное место, в итоге через 2 недели позвонили сказали приходить забирать ноутбук, в итоге когда я спросил что случилось мне ответили РЕМОНТ ЦЕПИ ПИТАНИЯ, здорово думаю я, не так дорого тогда и радуюсь тому что сам не производил ремонт, потому что трафарета не имею, а накатывать по одному шарику нужно было бы уйма времени, оглядывая ценник замечаю цену в 6000 рублей (не привычно для проблемы как цепь питания (ноут не залитый)).Затем замечаю на своем ноутбуке слот USB 3.0 которого до этого не было даже, ну думаю пофиг ноут нужен был срочно, открываю диспетчер и замечаю новую дискретную карту NVIDIA GT710M, по сути дела я заплатил за новую материнскую плату, потому что сервис наверняка просто не смог найти причину.. К чему это все я, а все к тому что у моего друга недавно сломался ноутбук, дак я категорически отговорил его нести в тот СЦ..Так что всегда говорите что стряслось с ноутбуком и чем это могло быть вызвано, чтобы в дальнейшем клиенты к Вам не подходили и не говорили что ноутбук снова вышел из строя по той же причине, что и раньше.
Да, более-менее понимаем. А что, трудно ответить, если спрашивают ?