В Mass Effect: Andromeda не будет Paragon/Renegade!
По новой информации из журнала Game Informer (англ.; спойлеры), в Mass Effect: Andromeda не будет системы Paragon/Renegade. И это очень круто!
На мой взгляд, эта система была худшей идеей в трилогии, значительно хуже печально знаменитой концовки.
Получалось, что если хочешь отыгрывать, например, положительного персонажа, то у тебя нету вообще никакой свободы выбора вариантов ответа в диалогах, всегда лучшим ответом был или голубой вариант, или просто правый верхний. Таким образом, по моему мнению, Масс Эффект даже почти лишался статуса RPG, потому что RPG - это когда отыгрываешь персонажа, и мучительно выбираешь варианты ответа в диалогах. А тут всё (ну, кроме, может быть, того, за кем ухаживать) было предопределено с самого начала, если хотеть отыгрывать доброго персонажа. И то, что мне (отпетому любителю Planescape: Torment и Ведьмака) трилогия Mass Effect, несмотря на эту проблему, в итоге очень понравилась, многое говорит о качестве других аспектов этой трилогии.
Поэтому меня безумно радует, что идиотскую систему Paragon/Renegade убрали из Андромеды. Теперь гораздо больше надежд на то, что получится отличная игра.
Так. Чего не будет - понятно. Теперь нужно узнать, что же там будет.
Нормальная система была. А теперь будет как в Инквизиции все. Качественность системы надо вычислять по тому, что было впилено и выпилено BioWare в течении трилогии. Несмотря на то, что сама по себе репутация была еще в ME, разные расцветки диалогов появились в ME2, в ней же, за унылостью был выпилен Мако с ущербными поездками и трата унигеля. В ME3 и того взломы дверей были упрощены, потому что никому не хочется играть в мини-игры рядом с дверьми, а еще была доведена до ума добыча ресурсов и всякого там говна. Все это решения, которые были созданы в ходе эволюции серии, все это было сделано не просто так, а потому что скучные вещи, должны быть выпилены. Что мы видим теперь? Весь накопленный опыт забыт(видимо со сменой кадров) и все это привело к полной деградации. Теперь вы будете играть в мини-игры, заниматься взломом всякой шляпы, собирать всякие цветочки и майнить ресы, ездить по 30 минут на Мако. Лазить по большим картам, которые разработчики не в силах заполнить на уровне Ведьмака. Карты были маленькими не из-за технических возможностей BioWare, а потому что игра про сюжет, ты идешь по кишке с мобами от одного диалога к другому, тебя интересует не геймплей, а мир игры(люди которые играют в ME из-за завлекательного геймплея печальны). Теперь все это утеряно и фанатов серии ждет Mass Effect: Inqusition. Однако ньюфаги, которых не устраивает система парагона наверняка будут обмазываться этой игрой.
ME R.I.P.