Услуги тайно не подключаем или мошенничество Теле2

Привет всем!
Сейчас я расскажу о том, как меня (и не только меня) обокрал Теле2.
Начну с того, что живу в деревне. Кроме "Ростелекома", который недавно стал Теле2, тут связи никакой нет. Интернет у меня тоже Теле2, 5 гигов в месяц. Симка покупалась чисто под интернет, стоит в модеме, модем в роутере. Каждый месяц, 26 числа, ближе к полуночи у меня списывают 185 рублей за интернет на следующий месяц. Все ненужные услуги отключены и ничто не предвещало беды.
26 феваля около восьми вечера я долистал Пикабу и закинул через кабинет Сбербанка 200 рублей, чтобы ночью оплатился интернет и утром я мог вновь листать Пикабу. Сбер сообщил, что платёж прошёл и я с чистой совестью лёг спать.
Ранним утром с крепким кофе я возжелал интернета. И получил его на целых полтора часа, а потом остался без него на сутки. Не поняв причину безработицы моего модема я воткнул симку из него в телефон с целью проверить баланс, посмотреть смс-ки и удостовериться в списании средств за интернет. Вот тут-то я и начал потихоньку охреневать.
Вместо неважного, но нужного остатка рублей в 50-60 на балансе были обнаружены 38 копеек. Плюс четверо странных смс. Две из них с номеров 2317 и 4623 гласили, что мне подключены платные подписки на nashasetka.com и mireview.ru соответственно. И стоят эти подписки 30 рублей в день за каждую. Две другие смс-ки сообщали, что если я недоволен, подписки можно отключить, отправив СТОП на эти короткие номера и давали телефоны для справок 88003335714 и 88005553115. Сначала я подумал, что это очередной развод и послать СТОП будет стоить половину моего состояния, а звонок по телефону для справок - вторую половину. Поэтому решил позвонить оператору по номеру 611.
После прослушивания всех безумных пунктов меню и вороха рекламы, меня, наконец, соединили с оператором Константином. Как выяснилось, интернет пропал потому что не активировался пакет на 5 гигов и я оплачивал доступ в сеть по трафику. Дньги кончились - инет пропал. А не активировался он потому что в 22.30 деньги были зачислены на мой счёт, а в 23.30 их уже серьёзно не хватало на оплату пакета. На мой вопрос о потерянных деньгах Константин сообщил, что всё нормально, деньги не потеряны, а ушли на оплату двух моих подписок. Когда я спросил что это за подписки и каким образом меня подписали без ведома и согласия, Константин долго объяснял мне, что такие подписки активируются автоматически, когда вы (я, то есть) ходите по всяким непроверенным сайтам, кликаете по ссылкам и скачиваете вирусы. Даже если симка в модеме, модем в роутере, утка в зайце, игла в яйце, а на компе убунта. В общем, выставлял виноватым меня самого. Когда я спросил, верит ли он сам в то, что можно подписать меня на что-то с симки через роутер и действительно ли их компания не имеет никакого отношения к происходящему, он попросил подождать, пока он не уточнит о наличии каких-либо технических неполадок. Меньше пяти секунд ожидания и два-три, не больше, удара по клавишам компа и Константин возвращается с радостной новостью.
Ввиду некоторых технических неполадок у оператора, мне были подключены платные подписки. Сейчас он их отключит, а деньги на счёт вернёт через неделю в порядке очереди.
0_о Очереди? Очереди.
У нас, говорит, по всей России из таких как ты очередь.
Ну, думаю, деньги-то вернут, но только тем, кто сумел доказать свою невиновность. Константин поспешил распрощаться и оставил меня обдумывать положение.
Сегодня съездил за 50 километров положить денег на интернет. Когда вернулся, начал гуглить и читать. Действительно, очень много пострадавших, но везде написано только как отключить подписки и вернуть деньги. Нигде не написано куда обращаться по поводу самого факта незаконного подключения. К тому же, многие утверждают, что подобная история повторяется неоднократно. То есть, через пару-тройку месяцев меня опять подпишут. Также ясно, что оператор не намерен предпринимать никаких действий во избежание устранения подобных "технических неполадок".
Кто-нибудь имел подобный опыт? Как наказать оператора и владельца сайтов, на которые оператор оформляет платные подписки? Куда обращаться и какие документы предоставлять?
Всем спасибо. Будьте внимательны и осторожны!

13
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши жалобу в Роспотребнадзор, они обязаны отреагировать и начать проверку по заявлению
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, реально сгенерировать ссылку с автоматической активацией подписки. Номер симки (в роутере она, в модеме или пылесосе) вытаскивается опять же скриптом на странице.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот примерно так это происходит: https://www.youtube.com/watch?v=grWVoxxkcrE на 29 секунде обратите внимание на адресную строку. (показывают на телефоне так как на компе это происходит многим быстрее) Это и есть ссылка подобного рода. Оператор просто занимается оформлением платных подписок «в один клик» (WAP-Click) без дополнительного подтверждения, причем по просьбам самих пользователей (согласно заявлениям ОпСоС)

Чтобы впредь избежать подобной хуйни врубаем запрет всех подписок и пишем заявление на отдельный счет для услуг контент провайдеров. Иначе будем вечно попадать. Правда с теле2 придется страдать, ибо у них в отличии от тройки нет услуги "запрет контента".

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, у моей жены такая же проблема, к счастью она вчера была решена. Списывались деньги со счета каждый день, чуть более 10 рублей. сначала я заказал детализацию счета в личном кабинете и увидел, что списание происходит за какой-то заказ контента по 0 байт раз в сутки и за месяц ушло почти 300 рублей. Позвонил в 611, описал оператору проблему, она составила заявку и отправила ее в техотдел. Через час пришла смс, что все подписки отключены и начислена компенсация. Я даже пост вчера хотел запилить с благодарностью, но лень.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Подключи контентный счет.
раскрыть ветку