Упс, ошибочка!

Вспомнил на волне почтовых историй и потерянных посылок. Было это года 3 назад. Я заказал на Али прекрасный инструмент. Да так дешево, что даже на том самом сайте аналоги чуть не вдвое дороже были. Отслеживаю по трекеру: чертик нашел ваш город, чертик нашел вашу улицу... Вот добралась посылка до отделения и всё хорошо. Пришел к ним, почта еще не рассортирована, приходите позже. Ладно. Пришел еще через пару дней, прошу посылку и... Её нет. Вообще. Слежу по трекеру, а она обратно в Китай полетела. Я в историю заказа, а там  заказ закрыт автоматически, т.к. по трекеру он на месте и я вот-вот его заберу. Я на почту, а тетки мне: "Да-да, вроде было на вашу фамилию, но там был указан город, улица и КВАРТИРА! Без номера дома!!! Вот мы и отправили пакет обратно, мы ж не знаем, куда его доставлять."

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде посылку надо самому забирать на почте, тогда куда они хотели её доставить..в ад что ли? О_о

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

А как это алиэкспрессу выгодно? Деньги через спор вернуть можно. Даже если Вас и обманули, то "хитрый китаец" остается в минусе- заработал немного халявных денег, но зато потерял кучу клиентов, которые могли .принести больше бабла. Все-таки отрицательные отзывы влияют на других покупателей. И если я не ошибаюсь, сам сайт накладывает какое-то наказание за обман. А если китаец решил схитрить и подзаработать, то он крупный балбес.

P.S. инструмент отправили снова?

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Они там, блять, на своей почте не приахуели в край?! Я вообще адрес не пишу, тупо на индекс. Они у себя должны сколько-то подержать, и точно не два дня.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждение получения посылки делает не али, а покупатель. Забирай кота с лампой обратно
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец