UAZ Patriot будут комплектовать импортным дизелем из Китая или Индии

UAZ Patriot со старым дизельным двигателем ЗМЗ-514 перестали выпускать сразу по нескольким причинам, главные из которых — низкий спрос на внедорожники с таким мотором и невозможность доведения его до эконорм Евро-5.

Недавно стало известно, что Ульяновский автозавод в процессе модернизации модели Patriot исключил из ее гаммы дизельный двигатель ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л.с.), оставив только бензиновый ЗМЗ-409. Но во время презентации обновленной машины глава холдинга Sollers Вадим Швецов рассказал, что в течение года внедорожник получит новый дизельный мотор, при этом он оставил в секрете его происхождение. Drom.ru по собственным каналам узнал, какие двигатели Sollers рассматривает в качестве замены заволжскому дизелю.


По информации, полученной редакцией сайта drom.ru, УАЗ провел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках. Конечно, и индийские, и китайские моторы одновременно в гамме Patriot появиться не могут, выбор будет сделан в пользу только одного из производителей.


В портфолио Mahindra УАЗ интересует мотор из самого современного дизельного семейства mHawk. Двигатель mHawk EV, который примеряют на «Патриот», оснащен турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой Bosch. Он имеет рабочий объем 2,2 л, мощность 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента. У себя на родине этот мотор устанавливается на внедорожник Mahindra Scorpio, который по своим массогабаритным показателям очень близок к UAZ Patriot.


Из гаммы концерна BAIC для «Патриота» присмотрели двигатель Yuchai YC4Y. Он разработан китайцами совместно с австрийской инжиниринговой фирмой AVL, также укомплектован турбонаддувом, интеркулером и топливной аппаратурой common rail. Мотор выпускают в нескольких вариантах рабочего объема и мощности, поэтому в Китае им оснащается большое количество моделей — седаны, кроссоверы, внедорожники, пикапы, микроавтобусы, легкие коммерческие автомобили. Для УАЗа присматривают модификацию Yuchai YC4Y22, которая имеет рабочий объем 2,2 л и мощность 122, 136 или 150 л.с. (в зависимости от степени форсировки).


К настоящему моменту нет информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ готов сделать выбор. Но вероятнее всего, под капотом ульяновских внедорожников окажется китайский двигатель — он выгоднее индийского по соотношению «цена-качество», а, кроме того, у УАЗа давно и тесно налажены деловые контакты с концерном BAIC. В частности, фары со светодиодными элементами на «Патриот» для УАЗа выпускает один из заводов BAIC. Также недавно в СМИ прошла информация о том, что BAIC станет разработчиком 6-ступенчатой механической коробки передач для будущего среднеразмерного кроссовера УАЗ-3170.


Двигатель Mahindra mHawk под капотом Mahindra Scorpio

UAZ Patriot будут комплектовать импортным дизелем из Китая или Индии Авто, Dromru, УАЗ, Длиннопост


Двигатель BAIC Yuchai YC4Y и автомобили, которые им оснащаются

UAZ Patriot будут комплектовать импортным дизелем из Китая или Индии Авто, Dromru, УАЗ, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.5K поста48.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Патриот из иностранных запчастей и  написан латиницей...символично...

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нахрена собственно современный высокотехнологичный дизель Уазу? Один фиг при малейшем негарантийном шухере — ремонт форссунок, ТНВД, турбины — дешевле будет поставить японский V8…  

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мля. Неужели в России не осталось ни одного толкового инженера, способного дизель разработать, или хотя-бы качественно подсмотреть и сделать весьма похожее, но чуть другое?

Ну бред-же!

Или мы все патенты продали?

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пиздец, а ЯМЗ не подошёл что ли?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

не цена-качество, а цена-"качество"