364

Третья часть "поиск б/у авто", см описание.

Извиняюсь за недопил поста, многие попросили залить продолжение побыстрее, так что частей будет больше чем я думаю)
Третья часть "поиск б/у авто", см описание. Извиняюсь за недопил поста, многие попросили залить продолжение побыстрее, так что частей будет больше чем я думаю)
Автор поста оценил этот комментарий
Серия постов про основы основ, которые почему-то забываются большинством при осмотрах авто для покупки. Кой чего я не знал.. Спасибо автору!
Автор поста оценил этот комментарий
хорошее масло должно быть черным, это значит что оно имеет хорошие моющие свойства ИМХО, по остальным пунктам не отвечу, ибо глаза вылезли, не смог дочитать.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
про масло - фигню говоришь. хорошее масло так то где-то после первой тысячи темнеет.
ориентируются в этом вопросе сугубо по километражу.
Автор поста оценил этот комментарий
Сцепление на механике проверяется очень просто. На свободном участке дороги на третьей передаче где то на 3000 оборотов педаль акселератора резко в пол. Если движок ревет, обороты повышаются а машина разгоняется вяло то менять.

Тест немного не универсальный, зависит от мощности и от полки крутящего момента. <offtop mode>Иногда производители делают пик крутящего момента на 5500-6к оборотов, в таком случае тест может быть не особо показательным, особенно если лошадок меньше сотни. Я такие машины не очень люблю, по мне так нет смысла от 180 Нм если эти цифры достижимы при 6к оборотов, т.к. обычно чуть дальше уже отсечка. Для города гораздо лучше будет 110 лошадок к примеру с пиком крутящего момента 150 Нм на 3500 оборотах. И разгоняться будет комфортно и шума меньше.
</offtop mode>

Можно еще стоя на ровной поверхности включить первую передачу и совсем не плавно отпустить педаль сцепления не добавляя газа. При нормальном сцеплении машина должна дернуться и заглохнуть
Автор поста оценил этот комментарий
шрифт и фон, автор, шрифт и фон!