Эх... с детства смотрю хорроры, начиная с "чужого", и, честно говоря, после него меня уже ничего особо не пугало. Да, банальный "выпрыг из-за угла" может заставить дёрнутся, если он неожиданно вставлен - но это слишком обыденно, и большинство таких моментов легко угадать, так как режиссёры используют одни и те же приёмы.
С некоторых пор мне начали нравится фильмы с упором на постепенно нагнетаемую атмосферу, где авторы умеют пугать не только экшен-сценами, а даже самим осознанием какого-нибудь нового факта в сюжете, ну и сам сюжет должен быть весьма незаурядным. Последние экранизации творчество Кинга - "Туман" и особенно "1408" отлично подходят под это описание, и вот хотелось бы чтобы те, кто делают разного рода топы уточняли, какого именно рода эти фильмы, а не просто писали синопсис и пару ни о чём не говорящих комментариев.
Эх... с детства смотрю хорроры, начиная с "чужого", и, честно говоря, после него меня уже ничего особо не пугало. Да, банальный "выпрыг из-за угла" может заставить дёрнутся, если он неожиданно вставлен - но это слишком обыденно, и большинство таких моментов легко угадать, так как режиссёры используют одни и те же приёмы.
С некоторых пор мне начали нравится фильмы с упором на постепенно нагнетаемую атмосферу, где авторы умеют пугать не только экшен-сценами, а даже самим осознанием какого-нибудь нового факта в сюжете, ну и сам сюжет должен быть весьма незаурядным. Последние экранизации творчество Кинга - "Туман" и особенно "1408" отлично подходят под это описание, и вот хотелось бы чтобы те, кто делают разного рода топы уточняли, какого именно рода эти фильмы, а не просто писали синопсис и пару ни о чём не говорящих комментариев.
Сначала текст,
Оборотень, кстати, весьма недурен. Такой в духе реализма, ну почти. Вообще, сами зверства очень и очень, жаль несколько малореально выглядят.
Жаль пост не залетел, а так респект автору за оба. Оч крутые подборки.
О, наконец-то вроде что-то стоящее на ночь. Пошёл Пир смотреть. Спасибо, добрый ТС! Плюсов тебе!