Только эндурист мог встать и поехать дальше
На Северном объезде эндурист решил показать мастер-класс по стоячей езде, но в последний момент увидел перед собой огромный грузовик, выехавший ему наперерез.
Мужчина на мотоцикле не растерялся и совершил отличный (даже по футбольным меркам) подкат под задние колеса поворачивавшего тягача.
(с)пёрто с аст
Больше всего раздражают безграмотные заголовки и дурацкие комментарии дилетантов. Ну если вы не шарите в мото-тематике, то лучше промолчите, сойдёте за умных!
Теперь по существу. Какой тут нахер мастер-класс! О чём вообще? Привстал чувак на подножках, жопу проветрить да ноги размять – для этого ни умений, ни учений никаких особых не нужно – просто напряг немного ноги и приподнял жопу, вот и всё. На бездорожье для эндуриста это вообще основная поза, а на асфальте – так, разминочка для ног, не более того.
Далее. Водитель фуры – мудак, подонок и убийца. Только чудом не превратился в зэка на несколько лет. И поделом было бы, нехер в шары долбиться, когда на главную выезжаешь, там живые люди ездят!
Эндурист, впрочем, тоже отнюдь не красава. Очком сыграл, растерялся, и отвернуть грамотно не смог, шлёпнулся, и чудом не закатился под колёса грузовика и не превратился в фарш. На мотоцикле алгоритм единственный в подобных ситуациях – сначала тормозим до визга, потом отпускаем тормоз и если нужно, то поворачиваем. Или снова оттормаживаемся до визга, и снова отпускаем. Одновременно тормозить и «валить» в поворот невозможно – это неминуемое падение, что, собственно, и произошло. На мотоцикле не бывает «подкатов»! Подкат под колёса грузовика – это смерть! Жизнь – только на колёсах! Падение – это неуправляемый полёт мешка с костями в неизвестном направлении.
К слову, чтоб не говорили про «диванных экспертов», сам недавно был в похожей ситуации, причём, на грунтовке. В какой-то степени был сам виноват, прозевал момент когда легковушка впереди остановилась. Собирался обгонять её с ходу, поэтому о дистанции не особо задумывался. Но за поворотом одновременно появились встречный автобус и... группа людей на обочине. Дорога узкая, разъезжаться трудно, и легковушка тупо встала. Глубоко и от души оттормаживался ТРИ раза, каждый раз вплоть до блокировки и увода переднего колеса. Отворачивать было некуда, мысленно уже прикидывал во что встанет замена передней вилки – был уверен на 100%, что сейчас впечатаюсь в чужую жопу, и... встал, успел! Чуть-чуть коснулся колесом бампера, но остановился чисто, без повреждений.
Если бы тормозил до упора, не отпуская рычаг, то неминуемо упал бы, и мотик точно залетел бы под легковушку. Лежачий мотик тормозит очень плохо и летит гораздо дальше.
В машине просто батек сидит ,отчитал его !
Мотоциклист тоже молодец ,оценил ущерб и решил работягу не наказывать.
Отлично ,что все живы !
Да какие это выебоны, это стандартное положение когда переносят центр тяжести вниз, так мотоцикл более устойчив чем когда сидишь, в основном по пересеченке. Тут дорога хорошая, просто булки устали от такой сидушки. Но тем не менее это не опасное вождение, безопасней чем в машине по телефону говорить (камень в огород кто предвзятый к мотоциклистам).
Но то что он в стоячем положение как на дозоре не оценил дорожную обстановку, видать задумался о чем то высоком, где собственно сам себя и наказал.
Разметка просто космическая, а схема организации ДД еще лучше.
Но по факту, если бы гайцы стали рисовать схему ДТП, то мот оказался бы посередине встречной полосы, а при таких исходных данных еще неизвестно кто был бы виноват.
ЗЫ: как водила большегруза мог не заметить мот? Он же должен был убедиться в безопасности маневра, тем более кабина расположена выше, чем у легковой?!
Хммм, а какого хуя он вообще на спортинвентаре делает на дороге общего пользования?
З.Ы.
Не подумайте, что я пытаюсь оправдать водителя грузовика.