Типы клиентов
Сначала хотел написать длинный пост о том как меня задолбала людская глупость, как тяжела и беспросветна жизнь студента айтишника и как хочется убивать идиотов вокруг меня. А потом подумал а хер с ним.
Типы клиентов техподдержки
(субъективно или нет решайте сами мне насрать, это моя эмоциональная разгрузка, любые совпадения и оскорбления намерены.)
1 - Профессионал
Говорит много четко и по делу, разбирается решительно во всём, вежлив и спокоен звонит чаще по организационным вопросам.
2- Сисадмин (не путать с "сисадмином" о нём ниже)
Звонит по техническим вопросам, говорит мало и по делу, особого внимания не требует просто делает свою работу, чаще обладает не всей информацией и ругает "куриц".
3-Начальник
Чаще не разбирается ни в чём, но решителен и деятелен. Требует к себе внимания,среди них встречаются "олени"
4-Олень
Не понятно как устроился на работу которая предполагает прямое взаимодействие с техникой и узкоспециализированным ПО. Но слушает, а это хорошо. Не прям бесит.
5-Дремучий олень
Не понятно как живёт, поиск кнопки "Пуск" требует коллосальных моральных усилий, в упор не видит кнопки. Хамоват, шутит дегенеративные шутки требует внимания, перманентно вы*бывается.
6-Курица
Работницы бухгалтерии и менеджеры разных пошибов, разговаривают голосом от которого болит голова, беспросветно тупые, наглые жадные и хамоватые. Всё время им кто то что то должен, на работе пьют чай и обсуждают коллег так как думают что когда я выключаю микрофон то их не слышу (это не так). Не разбираются даже в своих обязанностях чаще всего требуют чтобы всё решили за них (щааас!).
7-"Сисадмин"
Нихрена не слушает нихрена не знает только вы*бывается говорит про линукс и почемуто мак.
8-Неадекват
Орёт что то несвязное ругается матерится посылает мать перемать. Что? Связь прервалась.
9-Торописька
Если кто то понял что он говорит то отлично, бросает трубки, перманентно неадекватит.
20-Биомасса
Как эти люди ходят по улице без сопровождения неясно, разговаривают исключительно матом, угрожают, рандомно нажимают кнопки, ничего не слушают и ничего не хотят делать, торопятся или бесконечно тормозят так что хочется снять гарнитуру и выйти в окно, словарный запас состоит из сленга гопника, строит из себя невесть что. В целом - квинтэссенция идиотии и пафоса помноженная на самомнение.
В утилизатор.
В отпуск Вам надо бы... :)
Запишу. Чувствую, вот прямо счас, на пикабу пригодится. Зовёт красная точка.
Интересно, а к какой категории автор себя относит?
автор из техподдержки? смиритесь. те, кто реально что-то умеет и знает туда звонят редко, т.к. из их опыта они знают, что там можно узнать ответы только на конкретные, однозначные вопросы (к примеру, узнать о состоянии линии у провайдера), а любые хоть сколько-нибудь сложные тамошним вышеописанным не под силу.