Такси Ситимобил и Блокировка не за что
Дороги пикабушники, надеюсь только на вашу помощь и то что поможете поднять в топ и эта новость дойдёт до тех людей которые смогут мне помочь . Моя история такая, я 09.02.2020 поздно ночью около 2х ночи сделал заказ через приложение ситимобил на 11:00 что бы поехать на работу ( в приложении можно указывать время подачи, чем я и решил впервые воспользоваться ) затем лёг спать, но проснувшись случайно в 5 утра я заметил что поездка началась. Как я потом понял какой то нерадивый таксист подъехал к моему дому в 4 утра и начал поездку ( он мне ещё замечательные сообщения писал в стиле «я приехал виходи», «ви плохо день начинаете». Я заметив это пытался ее отменить, но кнопки такой небыло, а на сообщения в чате поддержки отметил робот что сейчас никого нет и ответят вам через 14 часов . Ответа никакого не последовало, а поездка продолжилась ..... И в итоге закончили ее только через сутки силами тех. Поддержки как я предполагаю.
В итоге все это время я надписывал в поддержку и мне кажется даже отвечали, и последним сообщением я получил такой ответ
Сегодня пытаясь заказать такси я натыкаюсь на надпись доступ заблокирован
Теперь хотелось бы понять почему мне заблокировали доступ в приложение почему я не могу заказать такси, я блин пользуюсь им по 5 раз в день, платил всегда картой , я ваш лучший пользователь, и не виноват что так вышло, я всего лишь хочу таксипортироваться от метро до дома или работы, а не это вот все. Пикабутяне, надеюсь вы прочтя все это тоже поднимите волну негодования и поможете мне отстоять мое честное имя! P.S а я ещё плачу 200р в месяц за их подписку со скидкой на такси дибильную
Тебя бог уберёг пользоваться этой говноконторой. Твой пост - яркий пример решения проблем их саппортом.
Так что в итоге то? Деньги списали с карты? Зачем водила катался тогда столько?
Деньги, надеюсь, не сняли за якобы поездку? Шлите их на йух!
В чём проблема вызвать такси другой службы? Сейчас недостатка предложений вроде нет