Star Wars Battlefront (2004) Война Клонов, часть 2.

Всем привет! Продолжаем играть в SW Battlefront на высокой сложности от первого лица.
Сегодня пофаниться не удастся, поскольку ИИ не  дает расслабиться ни на секунду. Кстати, о нём, разработчики явно хотели сделать так, чтобы боты представляли конкуренцию игрокам, но на высокой сложности у подконтрольных компьютеру противников проявляются читерские наклонности: враги успешно уворачиваются от выстрелов (даже от снайперского луча) вовремя делая перекаты, избегают гранат и с математической точностью стреляют на опережение. Союзники же ходят с удивленными рожами и вообще не понимают, что они делают не так. А уж если они бой самостоятельно тащат, то удивления на их лицах еще больше.

Ну, ближе к делу, первая сегодняшняя карта - Кашиик: Острова. Сразу предупреждаю, что геймплей там довольно однообразен и не выглядит так уж эффектно, хотя я как мог рисковал.

Это вид из кабины дроида-истребителя. Фактически, с каноничной точки зрения, мы просто меняем персонажа, которым управляем, с дроида-пилота, на дроида-истребителя, иначе как-то странно выглядит, если представить, как они друг в друга залезают.
На этой карте наши противники, как легко догадаться, вуки. Они, вуки, сильные и, догадываюсь, очков жизни у них так же больше.
Карта небольшая, ходят они толпой, поэтому наш пехотинец против них долго не живет, нужно быть везучим ниндзя, чтобы прокрасться и захватить все точки, победить их в честном бою на такой сложности крайне маловероятно. Больше всех шансов у дройдеки, благодаря скорости и щиту, но, в виду вышеописанной математической точности выстрелов на упреждение, подкатить успешно с равномерной скоростью практически невозможно.
Однако мы на удачу полагаться не будем, играем за истребитель и всех уничтожаем, ориентируясь по мини-карте и ища большие скопления вуки.
Если бы это прохождение было каноном, то Граф Дуку бы не дожил до начала второго эпизода Звездных Войн.

Следующую карту можно пройти аналогичным образом, но мне хотелось показать больше разнообразия да и шансов так же перебить всех врагов управляя транспортом тут немного меньше (за счет вражеской техники и самонаводящихся ракет врага).

Первые минуты довольно приятны, мочим врагов на их пути от респа, защищаем АТ-ТЕ. Если последний успешно добрался на дистанцию выстрела по вражеским кораблям, пересаживаемся и лично всё уничтожаем. Мне же "повезло" и потом повезло. Сначала дроиды уничтожили шагоход, который я сопровождал (а потом и меня), но я увидел, что второй АТ-ТЕ успешно обошел шпиль ветер молчит и уже вовсю мочит вражеский респаун. Обычно союзники тупее и могут просто кружить на шагоходе вокруг своей оси и бить всяких жуков. Кстати, о последних. Местные жители планет не считаются в итоге за врагов, поэтому при убийстве жуков счетчик врага не уменьшается.
Ну, ближе к делу. После уничтожения респауна лучше всего высадить экипаж танка и позвать народ захватывать главную контрольную точку врага (шпиль). Потом, атакуя противника с двух сторон, союзные боты более менее справляются, но я решил все-таки им помочь играя за снайпера и не зря.
Интрига держалась до последнего.

Спасибо за внимание, в следующий раз нас ждут две другие карты: Камино и Рэн Варр, если не ошибаюсь. Кто уже пытается их пройти, скачав игру под впечатлением от предыдущего поста, скажу, что на Камино важны первые несколько минут, потом уже вряд ли что-то можно сделать, если все пошло по дройде, а на Рен Варре нет смысла идти в ледяные пещеры.
Подробнее - завтра.

Лига Игровых Обзоров

324 поста2K подписчиков

Добавить пост